Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.07.2012, 22:05 | #1 | ||
Местный
|
Я понимаю что самое очевидное это свап на ГТЕ но так не интересно а проще говоря пока финансов нет в таком количестве, да и считаю сначала тормоза и подвеска (пока деньги уходят сюда), а уж потом более мощный мотор. В итоге имеем 1JZ-GE, полный стандарт, расходники типа фильтров ремней свежие, кат удален, состояние мотора среднее, но тут думаю раскоксовка поможет отчасти. На ВАЗах доработками ГБЦ занимаюсь можно сказать профессионально, но 1жз не ВАЗ и экспериментировать дороговато, поэтому хочется более менее подробных и проверенных инструкций. Оборудование для портинга и просто проф ремонта ГБЦ есть (шарошки по алюминию разных диаметров, унструмент для восстановления фасок на седлах и клапанах и прочая...). Сварка также наличествует, сервис свой т.е. бесплатный, руки прямые . Вроде все сказал..Естественно интересует тюнинг именно атмосферного варианта и без мега вложений, никаких увеличений объема, турбин и тп, только ГБЦ впуск выпуск.
Жду советов . От себя обещаю что будет отчет и фото
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
|
||||
|
29.07.2012, 07:17 | #2 | ||
Местный
|
В мотор смысла лезть не вижу,пустая трата времени и денег!Поставь главную пару короткую(4.3 или 4.5) и можно с мозгами поработать!Пользуйся поиском,тема то не новая и разжованая на сто раз!Чудес не бывает,с маленького обьема ничего не выжмеш не вмешиваясь в топливную систему,а чтобы много топливо горело надо много воздуха тоесть без улитки не обойтись!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
||
29.07.2012, 10:12 | #3 | ||
Пользователь
|
А как же закись?
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
29.07.2012, 10:25 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
|||
30.07.2012, 10:31 | #5 | ||
Местный
|
Пробежался поиском, чет ничего интересного. По каким ключевым словам искать то? ПС вчера кат вырезал, стало получше но все равно от 200 сил большего ждешь
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
31.07.2012, 01:42 | #6 | ||
Местный
|
Да тут всегда так - ничего умного тебе не подскажут , кроме как " пользуйся поиском " (в этом случае кста надо ). Механику ставь и почувствуешь лошадей.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
31.07.2012, 03:49 | #7 | ||
Специалист
|
Константин123
тухлая идея, он как был 200лс, так и останется. обороты как набирал, так и будет набирать. отсечка как была, так и останется. кароче время только потратишь и придешь к выводу, что свап ГТЕ единственное решение. Либо покупаешь турбинку, варишь кастом выхлоп, ставишь поршни от 1JZ-GTE VVT-i, маслонасос от ГТЕ, меняешь коробу, топливный насос, интеркуллер, меняешь мозги, мучаешь полгода собственные мозги и т.д. Все равно придешь к покупке 1JZ-GTE |
||
31.07.2012, 06:12 | #8 | ||
Местный
|
Пока больше настроен на тюнинг автомата, но это опять же в дальнейшем. Поиск еще буду пытать, может что и найду.
Я понимаю насчет ГТЕ и не спорю, свап вопрос нескольких месяцев, но не сидеть же сложа руки если можно поковыряться и что то улучшить . Насчет переделки атмо в турбо это нереальный геморрой, тазы мы делали и объем доработок я представляю, мне такое порно ни к чему .
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark 1GZ-GE-помогите его взбодрить!!! | Модификация и свап двигателя | 15 | 05.03.2009 05:40 | |
Хочу взбодрить 1JZ-GE. Подскажите | xpyct | Модификация и свап двигателя | 8 | 16.03.2008 06:42 |