Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
|
Опции темы |
17.08.2012, 20:12 | #1 | ||
Специалист
|
Привет, имеется на руках отдельный сток турбо бублик
хочется high stall с к27, т.к старт вялый получается выше 2000 не крутит на старте что не радует при отсутствии финансовых возможностей (бюджет на этот год потрачен) хотелось бы самому сделать легкое бубло или это нереально в гаражных условиях? есть инфо? ссылки в поиске ничего не нашел. стоит ли заморачиваться или всетаки копить деньги на 3500об бубло? про раскрутку закисью думал, кислоту тоже буду приобретать
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
||||
|
18.08.2012, 08:07 | #2 | ||
Местный
|
Для начала бы теории нарыть, почему бубло не крутится выше 2000, что ему мешает, что даёт сопротивление. И потом "вырезать/изменить" это.
Или сразу, распилить бублик. Моя "дилетанта" подсказывает, что: либо уменьшают количество лопастей, либо изменяют им наклон. Искать можно пробовать на австралийских/американских форумах по драгу.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
18.08.2012, 10:23 | #3 | ||
Специалист
|
в мурзилке написано что заводской стояночный тест турбы 3000-3200 об!
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
21.08.2012, 10:58 | #4 | ||
Специалист
|
288 хорошо хоть язык немного знаю надоб тогда там искать
AZhaK правильно, но уменя сейчас не сток турбины, когда сток были крутил 3000об
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
21.08.2012, 11:18 | #5 | ||
Опытный
|
unknown
в гараже никак. во первых его балансировать надо, во вторых сварить правильно.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
21.08.2012, 23:47 | #6 | ||
Заблокирован
|
все что касается бубла хранится у тюнеров под грифом секретно!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
23.08.2012, 17:42 | #7 | ||
Опытный
|
bonkok нет там ничег секретного, распили и увидишь всё сам.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
23.08.2012, 23:14 | #8 | ||
Заблокирован
|
северянин
уже пилил,поэтому и напрягает эта аура созданная вокруг тюн бубла 8)
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
24.08.2012, 16:16 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
|||
24.08.2012, 16:52 | #10 | ||
Опытный
|
bonkok для простого обывателя это тайна за 7-ю печатями
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
25.08.2012, 16:14 | #11 | ||
Специалист
|
взял бы не задумываясь и псотавил бы за пару часов, дык денег нет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
01.09.2012, 01:28 | #12 | ||
Опытный
|
Сток бублик подольше просто раскручивать надо.
Зажми тормоз + ручник и нажми газ в пол. Если даже до 2500 не раскрутиться, то ищи проблему, а не тюн бублик |
||
01.09.2012, 11:35 | #13 | ||
Специалист
|
проблема в турбине от камаза
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
01.09.2012, 18:48 | #14 | ||
Специалист
|
FURIOUSэто понятно, у всех если не ошибаюсь форумчан с к27 раскручивало в стоке ~2100
Матрос Железняк у меня пока нет денег на Borg Warner EFR 7064
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
01.09.2012, 21:47 | #15 | ||
Специалист
|
попробуй выпускной вал на зуб раньше поставить - по идее газы по раньше должны начать выходить и по горячее чутка - выпуск газов облегчиться из цилиндра
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды: впускной коллектор укороти - теоретически у турбо он и так короче чем у атмо - но поскольку буст больше чем сток в два раза - соответственно впуск можно укоротить в два раза - там самым немно увеличиться наполнение на низах и уменьшиться на верхах - но по сколько на верхах будет уже давление - то все должно быть хорошо
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
04.09.2012, 15:33 | #16 | ||
Профи
|
вал переставит сразу егт в космос улетит в заезде
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
05.09.2012, 17:32 | #17 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
07.09.2012, 08:56 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
07.09.2012, 21:57 | #19 | ||
Заблокирован
|
288
реально перед тобой картина из будущего.раковина в разрезе.такое чувство как будто инопланетный корабль.множество лопастей смотрящих в разные стороны и думаешь что неужели такое способно придумать человеческий мозг,а при дальнейшем изучении понимаешь что все намного проще.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
08.09.2012, 07:05 | #20 | ||
Местный
|
Дак как сталлспед то поднять?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужны советы по раскрутке бублика 3200, на 1JZ-GTE tt | Vova.N | Модификация и свап двигателя | 87 | 08.07.2011 02:00 |
Шум в районе бублика!!! | DenZ | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 20.08.2009 07:41 |
Насколько хватит "бублика"? | AndrewS | Автоматическая и механическая коробки передач | 40 | 08.07.2009 11:48 |
Тюнинг | Кост_я | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 3 | 24.12.2007 19:12 |