Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
20.08.2012, 16:03 | #1 | ||
Новичок
|
Какие подводные камни будут?
Mark 2 GX81 1GGE МКПП хочу поставить 1GGTE. |
||
|
||||
|
20.08.2012, 16:35 | #2 | ||
Специалист
|
сцепление другое твое не удержит
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
21.08.2012, 01:33 | #3 | ||
Новичок
|
xetloq Это понятно! И комп тоже менять надо, а вот коса, подушки? Кто то может уже заморачивался?
|
||
21.08.2012, 05:40 | #4 | ||
Специалист
|
если тебе про комп понятно, почему не понятно про косу...
тут каждый 1й заморачивался пользуйся поиском
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
21.08.2012, 12:34 | #5 | ||
Заблокирован
|
xetloq А почему сцепа на рестаил не удержит?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: если не рвать сцепу каждые 5 мин, то будет держать долго...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
21.08.2012, 17:38 | #6 | ||
Специалист
|
WouH потому что +100 коней ) почти, потому что будет подбуксовывать потом спалишь диск, потому что у турбо и маховик и диск и корзина больше в диаметре и намного жеще....и так далее потому
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
22.08.2012, 17:42 | #7 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
23.08.2012, 01:18 | #8 | ||
Заблокирован
|
xetloq а почему же в экзисте сцепа что у 1г-гте, что у 1г-фе ?
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
23.08.2012, 11:52 | #9 | ||
Специалист
|
31250-22231/31250-30391 диск
дальше смотреть лень ) ибо маховик и корзина тоже разные...на экзисте в том числе
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
23.08.2012, 16:34 | #10 | ||
Заблокирован
|
вот блин косяк ... Ромка глазастый ... Благодарствую за подсказку! Теперь мне тоже прийдётся менять сцепу, либо немного доработать... (ведь масса сцепы в ФЕ меньше , просто увеличить прижимную силу, чтоб намертво было).... ведь такое возможно? ( просто воображение покоя не даёт))
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
23.08.2012, 17:48 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
у меня щас у хонды всего 220мм но он держит 190сил, причем не напрягаясть, но сцепа заметно туже даже чем турбовая от марка
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
15.10.2012, 18:03 | #12 | ||
Новичок
|
Всем привет. У меня 1g-fe хочу 1g-geu. Уже есть комп коса и голова 1g-geu , остался блок . Надумаешь махнуть пиши . Поговорим
|
||
18.10.2012, 15:47 | #13 | ||
Заблокирован
|
-леха- а разве у 1G не все блоки одинаковые?
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
18.10.2012, 19:19 | #14 | ||
Новичок
|
Да блок один. НО как оказалось к моему глубокому сожалению поршни разные!у ЖЕ больше проточки под клапона!а на моем ФЕ это проточки намного меньше следовательно если грм порвется то клапона погнет или еще что хуже будет!голову ставил на свой фе проверил! печалька . Вот собираю фе и ищу блок же
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: И еще кому будет интересно. Корзина Сцепления у меня стоит на w55 от двигатель 3Y и эта корзина больше чем на 1G-GE Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Да и еще может кому помогу не тратить лишних денег . У меня радиатор стоит от нивы конечно пришлось крепления немного переделать но зато сэкономил в то время 2500тысячи |
||
28.10.2012, 17:59 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки,аргументируя,лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть
|
|||
02.11.2012, 03:11 | #16 | ||
Знаток
|
iModo
+1. тоже от 100 кузова только тайвань. блоки не все одинаковые- попался блок, у него номер под впускным коллектором. ну а все же 1жо. ну совместим в смысле. arturgprs я за гте. тебе даже с электрикой минимум проблем- фишки выдернул, вставил и можно заводить. ну или почти так. когда свою электрику сращивал сто раз пожелел что хотябы не 1g-ge.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
06.11.2012, 17:32 | #17 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
14.03.2013, 07:28 | #18 | ||
Новичок
|
GT AVANTE CHASER
Поменял мотор за пару дней, основной гемор был что мотор от 70 супры, нашел проводку, поменял масло приемник поменял комп, поддон, распиновал салонную фишку, только что то тахометра нет, подушки и встал как родной, сцепа осталась родная от 1g-ge пока держит уже почти неделя, посмотрим на сколько хватит! )) |
||
21.03.2013, 12:50 | #19 | |||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 48 секунд: мой пока ездит не жалуется =) |
|||
21.03.2013, 12:57 | #20 | ||
Знаток
|
хм, а ни чего что ты сж поднял так не хило? сколько ездишь? буст какой? или все таки разжимал как то мотор?
не забывай что у GE шатуны как на fe.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1GGTE незапускается | csandr90 | x81 | 4 | 13.01.2014 07:39 |
помогите подключить 1gge | lebed | Модификация и свап двигателя | 32 | 25.06.2013 02:56 |
Замана АКПП на 1GGE от 1GFE!!??? | Toolmaster | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 25.01.2012 15:21 |
1ggte вместо 1gge | T@Nk | Двигатель | 29 | 31.08.2010 08:58 |
1gge и гидрокомпенсаторы | T@Nk | Двигатель | 11 | 16.06.2010 17:21 |