Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.08.2012, 15:30 | #1 | ||
Пользователь
|
Категорически приветствую Вас, форумчане!
Тему решил открыть, дабы из корыстных целей решить свою проблему, а так же поспособствовать решению вопросов ищущим ответов. И так, главный вопрос, который интересует меня - взаимозаменяемость частей(основных и нет) на двигателях 1jz-gte non VVTI, 2jz-gte non VVTI, 1jz-gte VVTI, 2jz-gte VVTI, а так же не турбовые. Объясняю причину. Устанавливаю на свой Mark 2 jzx93 двигатель 1jz-gte VVTI(почему VVTI - это уже другой вопрос. уже куплен). Но в стоке он оставаться не будет. По- максимуму хочу его "выжать". В связи с этим регулярно сталкиваюсь с проблемой поиска запчастей. Особенно на e-bay, и китайских сайтах. Так вот. Запчасти. каталожные запчасти понятно - по каталогу. Сейчас остались под вопросом такие запчасти (не сток) как: 1. Топливная рейка(производительная) 2. Форсунки(850сс) 3. Пружинки, тарелки, направляющие клапанов. 4. Прокладка под головку(алюминиевая) 5. Поршни(не скоро) 6. Шатуны(не скоро) 7. Кольца(не скоро) Собираю на GTX3582. Продавец пишет что для 1jz, но не может ответить, подходит ли на VVTI или нет. Про распредвалы, впускные и выпускные коллектора, мозг все понятно, но вот про эти "шмудняшки" непонятно... Кто свапил VVTI, откликнитесь, что есть индивидуальное, а что можно "урвать" и с 1/2jz-gte nonVVTI.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
|
||||
|
29.08.2012, 02:41 | #2 | ||
Специалист
|
1. тюнь
2. тюнь Сопротивление 16 Ом и верхняя загрузка 1+2 можно купить комплектом. 3. тюнь. самый жесткий сток кажется на 1JZ-GTE non VVTi. 4. не разу не слыхал, может и бывают. Алюминий выдует очень быстро. 5. Поршни везде разные 6. http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru 7. http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... &office=ru |
||
29.08.2012, 14:46 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Или это:http://www.aliexpress.com/product-fm...olesalers.html встанут или нет? 16Ом? точно? не 12? читал, что 12. про комплект знаю Ну и опять же 1 и 2jz (VVTI и nonVVTI)одинаковые ли рейки(Расстояние межосевое, по посадочным местам и тд) 3. У Brian Crover подсмотрел тарелки и клапана+ у JUN направляйки. Ну или все у JUN. У 1jz и 2jz (VVTI и nonVVTI) они одинаковые? собстна вопрос то про это был. просто вещи на 2jz проще найти в той же США например от супры 80.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
|||
29.08.2012, 17:30 | #4 | ||||
Специалист
|
Цитата:
про сопротивление надо глянуть в "библию". на 2JZ не ввти(скорее всего и ввти тоже относится к этому числу) можно поставить пружины от 1JZ не ввти. По 1JZ ввти не подскажу. Цитата:
ЗЫ А направляйки то зачем? |
||||
29.08.2012, 18:20 | #5 | ||
Местный
|
1JZ без и с ввти коллектора взаимозаменяемы. ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
30.08.2012, 07:36 | #6 | ||
Специалист
|
Smitt
да. У меня на 1JZ-GTE non VVT-i стоит коллектор от 1JZ-GTE VVT-i. |
||
30.08.2012, 08:12 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть. |
|||
30.08.2012, 09:07 | #8 | ||
Администратор
|
Вы про какой коллектор речь ведете, впускной или выпускной?
|
||
30.08.2012, 13:31 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть. |
|||
30.08.2012, 14:13 | #10 | ||
Администратор
|
Выпускные на 1jz vvti и обычном 1jz абсолютно разные. Впуск одинаковый по фланцу. На 2jz vvti и не vvti одинаковый выпуск, и турбины одинаковые, а впуск хоть и разный но фланец абсолютно одинаковый, и можно спокойно привинтить впуск от обычного на 2jz-gte vvti.
|
||
31.08.2012, 02:38 | #11 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
31.08.2012, 02:45 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть. |
|||
31.08.2012, 03:20 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
31.08.2012, 03:56 | #14 | ||
Администратор
|
Pirate
3-4 горшок совсем по другому раннеры стоят, гнуть придется. И форма раннера на выходе с головы разная. |
||
31.08.2012, 04:54 | #15 | ||||
Пользователь
|
Ух ты, сколько всего пропустил чет. Тут уже такую тему развили!
Ладно, хоть и с опозданием, внесу свою лепту. Выпускной коллектор да, разный. У 1jz-gte VVTI первый-второй и пятый-шестой выпускные отверстия типа сдвоенные(близко друг к другу.). поэтому с non-VVTI они не совместимы. Что касаемо впускного. сколько искал, смотрел, пришел к выводу, что и они разные. хотя бы по отверстиям в фланце. у 1jz-gte vvti отверстие(6 шт.) что в башке, что в коллекторе имеет типа грушевидную форму(хз как правильно назвать). У non-vvti отверстия ну не то чтоб овальные, как стадион по форме(каюсь, забыл как фигура называется). Щас, найду фото,выложу. С продавцом на e-bay переписываюсь, он говорит, что форсы у них в наличии есть на 1jz-gte vvti,(Высокоомные, оригинальные Bosch, и denso.) Кстати кто в курсе, что лучше? Мне пока по душе вот эти:http://www.ebay.com/itm/Toyota-JZX10...#ht_2276wt_932 а вот топливные рейки остались только на non-vvti. И на vvti они опять начнут изготавливать только через пол года. Так что вот такая фигня. Добавлено спустя 17 минут 28 секунд: [quote=Pirate] Цитата:
про сопротивление надо глянуть в "библию". на 2JZ не ввти(скорее всего и ввти тоже относится к этому числу) можно поставить пружины от 1JZ не ввти. По 1JZ ввти не подскажу. Цитата:
ЗЫ А направляйки то зачем?[/quote:2yqrfwxx] Про коллектора выше написал. Да, не спорю, что на 70 Супру на non-vvti вагон всего в штатах. просто не стал упоминать. Атак собственно то речь в начале темы об этом и была, что на non-vvti куча всего, и встанет ли эта куча на vvti. Направляйки, да хз кстати. Неподумавши. А вообще поговаривают, что трения там типа меньше, перегрева вроде не боятся. Думаю,да, не стоит их менять. тот еще гемор. И головку нараз убить можно.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||||
31.08.2012, 05:13 | #16 | ||
Специалист
|
Стас
Про гнуть я об этом уже думал, думаю не на много придется гнуть. А вот коллектор ваять с нуля - лень. Нашли коллектор за 6000, уже сделали фланцы, осталось только по глубже вдохнуть. K-BUTCHER Первый коллектор для VVT-i от KS Racing без проставки ставится, второй убожество от god speed ставится со сток-проставкой. |
||
31.08.2012, 14:42 | #17 | ||
Администратор
|
Pirate
Чем так мучатся , дешевле голову от 2жз купить, под нее все есть, и коллекторы на любой вкус и валы. |
||
31.08.2012, 16:48 | #18 | ||
Специалист
|
Стас
да я собственно не мучаюсь, я не себе. У меня вопросов на счет количества не возникает, а вот цены не радуют. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Вопрос по взаимозаменяемости 2jz-ge и 2jz-ge vvti | CelExiv | Модификация и свап двигателя | 3 | 27.01.2013 01:29 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |