Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
16.09.2012, 18:06 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток. Итак дано. Блит с мотором 1G-fe. Столкнулся с со следующей проблемой шум умершего подшипника под капотом. При осмотре выявлен и заменен подшипник в ролике натяжителя ремня кондиционера. Далее было замечено еле заметное повизгивание при падении оборотов, примерно на 1300 - 1000, после маленькой подгазовки. Дальнейший осмотр выявил осевой люфт насоса ГУР 2-3 мм. Если шатать шкив вверх в низ люфт есть примерно как на обычном здоровом подшипнике (еле уловим). Других нареканий на насос нет, Гур работает замечательно, декстрон не уходит. Но сильно беспокоит люфт. Подскажите должен он быть или нет. Я так понимаю если такой люфт недопустим то попадаем на замену насоса? (да повизгивание похоже на звук умирающего кулера в компе, только звук кратковременный)
|
||
|
||||
|
22.09.2012, 16:27 | #2 | ||
Местный
|
metex
Послушай "подозрительные" места старым дедовским способом. Возьми щуп маслянный, острием ставь на металл возле подшипника, а на ручку одень пустую металлическую банку, из под кофе например, и прижми к уху. |
||
23.09.2012, 06:30 | #3 | ||
Новичок
|
Хорошо! спасибо. попробую
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течёт из под насоса D4 1JZ-FSE | DENИС DDR | Двигатель | 0 | 02.12.2013 13:27 |
станция по два насоса | GS300 | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.12.2012 22:55 |
два насоса | Toxа0911 | Двигатель | 5 | 11.06.2010 01:35 |
Треск из насоса ГУР | NightRider | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 21.01.2008 12:29 |
смена насоса,. | Lexust | Модификация и свап двигателя | 31 | 16.12.2007 19:56 |