Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.10.2012, 06:23 | #1 | ||
Новичок
|
Первый раз проблема вылезла на небольших кочках. Трясся, трясся марчок и заглох. Завел поехал. Раза 2 еще заглох, затем все в норму вроде пришло.
Спустя дня 2-3 снова проблема. Только встал на красный свет, он как только остановился заглох. Случаи стали все чаще и чаще. В данный момент практически при каждой остановке глохну. И после того как глохну машина еле еле заводится. Начинаю крутить, у меня гаснет спидак и даже часы мигают. Гидроусилитель работает как то странно, чувствуется что иногда отрубается на доли секунды. При езде еще такое чувство, как будто машину назад тянет при отпущенном газе, как бы притормаживает чтоле. 1 раз было что вобще все потухло прямо на перекрестке. Открыл капот, шевельнул минусовую клему. Хераксь, все заработало. Поехал на стоянку теплую, открутил ее, закрутил нормально. Ура н@х, работает все,не тупит ниче. Гидрач тоже. При отпущенном газе машина не тормозит. Проездил так 3 дня. СПУСТЯ 3 ДНЯ. Проблемы все вылезли опять сразу. Попал в нормальную ямку. Заглох нахер. И все по новому. Ну че думаю , че может подумать чайник как я. Пошел в магазин купил новые клемы. Поменял на теплой стоянке. Херак! Все работает не тупит. Спустя 3 дня. Проблемы вылезли опять все сразу. Без ямки заглох на перекрестке и все снова началось. Ну думаю че, поехал за акумом другим домой. Поменял клемы большие на маленькие. Поставил новый аккум. Толку 0. Спустя 3 дня. Позвонил электрикам. Сказали проверить минус по кузову, может сгнил. Посоветовали протянуть от движки к кузову минуст. Ну я прихерачил его от движки к кузову. Часок нормально проездил после этого. Потом снова все проблемы. Дергал, шевелил все фишки и провода которые только видно на движке. не глохнет сволочь. Помогите люди, что делать?! Вобще заводится очень хорошо. А вот когда проблема вылазиет, троит все и заводится секунды 3-4. Спидак мигает, даже часы тухнут. Обороты кстате бывает сами поднимаются на долю секунды до полторахи или до двух, потом скидываются и могу так заглохнуть. Может как на ходу, так и на месте прыгнуть. Не беря все вышесказанное во внимание все ровно вроде работает. токо вот эти проблемы уже за"ли. На перекрестках надоело дрюкать машину. |
||
|
||||
|
19.10.2012, 06:40 | #2 | ||
Местный
|
Сигнгализация стоит,а то у меня на предыдущем авто была похожая проблема,где только не лазил оказалось главный предохранитель на сигналки отходил.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
19.10.2012, 07:14 | #3 | ||
Новичок
|
Сигналка стоит китайская агилон. Брелка от нее нет даже. А где предохранитель на сигналку стоит?
|
||
19.10.2012, 09:24 | #4 | ||
Местный
|
VITYA
Сделай самодиагностику, возможно с клапаном VVTi проблемы |
||
19.10.2012, 12:56 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
Обороты кстате бывает сами поднимаются на долю секунды до полторахи или до двух, потом скидываются и могу так заглохнуть. Может как на ходу, так и на месте прыгнуть. Из всего вышесказанного осмелюсь предположить следующее: однозначно пропадает напруга от акума. Кроме шины от минусовой клеммы на кузов ещё есть т.н. ПЛАВКАЯ ВСТАВКА в плюсовом проводе. Длина сантимов 20-ть, упакована в туже гофру, что и сам плюсовой провод и ничем от него не отличается. Кроме температуры плавления и предельного тока КЗ - около 250А. Ещё, как вариант, внимательно просмотри блок предохранителей на предмет "сопливых" контактов. В первую очередь силовые преды на 100А и 120А, "плюсы" к их ногам прикручены болтиками снизу блока. Проверь пред на EFI 15А - возможно подплавлены контакты. Почему копать именно в монтажном блоке? Потому, что когда ты менял шину на массу, менял клеммы - ты шевелил именно эти участки проводки, идущие на монтажный блок и на время все становилось нормально, контакт востанавливался. Потом "сопля" опять подгорала и трабла вылазила поновой. Ну и как на закуску. Если ничего не найдешь криминального в районе монтажного блока - тогда смотри разъемы на ЭБУ, бывают случаи что они просто недовоткнуты. |
|||
21.10.2012, 23:46 | #6 | ||
Новичок
|
Все проверю. Отпишу через пару дней.
|
||
22.10.2012, 06:22 | #7 | ||
Опытный
|
А с отсоединенной минусовой клемой двигатель должен глохнуть разве?
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
22.10.2012, 06:48 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
22.10.2012, 07:11 | #9 | ||
Опытный
|
Ага...
Какие, сколько и где находятся крепления массы, которые могут заглушить двигатель?
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
22.10.2012, 09:31 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Второй - тонкий одножильный черный провод, в районе шестого цилиндра, от моторного щита из-под болта крепления трубки вакуумника на двигатель. Здесь обычно проблем с контактом из-за окисления не возникает за исключением, опять же, покраски. Третий - аналогичный второму, снизу двига, из-под болта крепления стартера и коробки на кузов, в районе левого порога, под болт крепления трубок топливопровода и тормозов. Здесь также возможно сильное окисление резьбовой части соединения и площади соприкосновения лепеска провода с металлом кузова. |
|||
22.10.2012, 09:57 | #11 | ||
Опытный
|
Alex-MRAK2 Спасибо.
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
||
22.10.2012, 12:46 | #12 | ||
Знаток
|
Удачи в поиске!
|
||
23.10.2012, 01:54 | #13 | ||
Новичок
|
Проверил предохранители. До конца не понял как силовые штуки эти проверить. Ну повыдергивал, вроде контыкты все нормальные, ничего не подплавлено. Предохранители не сдохшие. Гофру с плюса пока что не снимал. Минус продублировал, толку нет. Скачал инструкцию по самодиагностике, замкнул в фишке контакты. Ничего не произошло. И честно говоря я даже незнаю что должно произойти про этом и где номер ошибки должен высветиться. Если кто может скиньте ссылку на подробную инструкцию по самодиагностике марка. К примеру замыкать когда машина уже заведена, или до запуска.
Вчера снова плясал с бубном вокруг машины. Вылезло вот еще что(может поможет при определении диагноза). На месте потихоньку оборот падают падают и глохнет. Потом завел, вроде еле еле холостые держет и то уже потряхивает. Нажимаю опустить стекло, вибрация и глохнет. Снова завожу, нажимаю поднять стекло - вибрация небольшая и глохнет. Может генератор умер? Хотя вроде изза него не должно глохнуть. |
||
23.10.2012, 02:08 | #14 | ||
Местный
|
Какой двигатель?
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
23.10.2012, 03:27 | #15 | ||
Новичок
|
Название темы моей - "Помогите. Глохнет 1JZ VVTi не турбо. Mark II 100."
|
||
23.10.2012, 04:23 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
23.10.2012, 04:47 | #17 | ||
Новичок
|
Мне книга по машине не особо нужна. Мне бы инструкцию подробную по самодиагностике.
|
||
23.10.2012, 04:52 | #18 | ||
Местный
|
Там есть по системе впрыска топлива коды неисправностей и что-то про самодиагностику.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
23.10.2012, 04:57 | #19 | |||
Знаток
|
VITYA
Посмотри соседнюю тему Сбросил газ, остановился, заглох. Не заводится Ситуация практически твоя. Ну и выше я тебе писал: Цитата:
|
|||
23.10.2012, 06:37 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
Открываешь капот, находишь диагностический разъем. В нем замыкаешь контакты: TE1 и E1. Как расположены контакты смотри на крышке. Затем поворачиваешь ключ в зажигание. Смотришь на лампочку check engine. Если моргает с одинаковым промежутком времени и непрерывно - ошибок нет. Если есть ошибки, то будет следущее: вспышка, вспышка, пауза, вспышка, длинная пауза. Далее циклически будет повторяться. Это ошибка 21. Если 2 и более, то получится так: всп, всп, пауза, всп, дл.пауза, всп, всп,всп,всп, пауза, всп, всп, дл.пауза, далее цикл. Это 2 ошибки: первая 21, вторая, 42. Получившиеся коды выложишь сюда. Расшифровать можно тут: http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm Тут полная инструкция с кодами вместе: http://yadi.sk/d/Y5V5AWhb0LOvB
__________________
cresta Exceed_G lim. jzx100 1jz-ge vvt-i
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz gte vvti заводится и глохнет | Cherkes | Двигатель | 7 | 05.12.2020 09:59 |
1jz-gte vvti c твин турбо от девяностика??? | KROO$T | Модификация и свап двигателя | 11 | 02.12.2013 12:47 |
установка твин-турбо на 1jz gte vvti | 3sgeandrey | Модификация и свап двигателя | 12 | 07.10.2009 18:08 |
Глохнет авто 1JZ-GE VVTi | jellfish | Двигатель | 44 | 14.03.2009 17:35 |