Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
01.11.2012, 10:22 | #1 | ||
Опытный
|
Всем привет!!!
В мае 2012 купил марка 100,1g-fe vvti, мкпп.При покупке знал про большой расход масла.Тогда уже был взадумках свап uz.В августе месяце надоело мне кормить 1 гоночный маслом, решился я на свап,на тот момент денег было 0,перед разбором двс решил сделать раскоксовку.Залил лавр промывку инжекторов литровую,через 3 часа разобрал двигатель и был очень удивлен кольца все отошли до этого двигатель потреблял 1 литр масла на 100 км по городу.Через знакомого в Владивостоке купил uz non vvti,просил его чтоб двигатель был с заднеприводного автомобиля с косой,мозгами,расходомером,коммутаторами.Через месяц приходит мне двигатель от крауна 131,он хоть и заднеприводный но рамный,поддон оказался с средним расположением без кранштейнов подушек,коммутатора,и обрезанной косой.Обошлось мне это удовольствие в 41 тыс.рублей.С заявленным пробегом 88 тыс.2 месяца искал коммутаторы,кранштейны,поддоны,на все это потратил еще 8тыс рублей.С косой пришлось помучиться схем на тот момент небыло,пришлось все прозванивать,выкинул лишние провода акпп,серво-привода TRK,датчика положения заслонки TRK,управления пневмоподвеской.Срастил марковскую проводку мкпп и диагностический разъём в узетовскую косу,Вчера был пробный запуск,двигатель без карб клинера заводиться нехотел,еле как завелся,последующие разы заводился нормально,осталось найти панель приборов,накинуть патрубки системы охлаждения,проверять работоспособность всех датчиков и систем Схемы крауна 131 |
||
|
||||
|
01.11.2012, 10:51 | #2 | ||
Местный
|
А фоты хдееее?
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
01.11.2012, 11:31 | #3 | ||
Опытный
|
скоро будут!!!
|
||
01.11.2012, 11:41 | #4 | ||
Местный
|
А панель приборов то зачем?
|
||
01.11.2012, 13:07 | #5 | ||
Опытный
|
Насколько знаю тахометр адекватно небудет работать,надо с 4s панель приборов или можно его как-то обмануть?
|
||
01.11.2012, 13:52 | #6 | ||
Местный
|
Можно обмануть.
|
||
01.11.2012, 14:23 | #7 | ||
Опытный
|
как его обмануть?
|
||
01.11.2012, 14:51 | #8 | ||
Пользователь
|
а фото нормальные???
__________________
MARK 2 JZX90, 2JZ GTE, T04Z, APEXI PF
|
||
01.11.2012, 15:22 | #9 | ||
Опытный
|
через пару дней выложу!!!
|
||
01.11.2012, 15:23 | #10 | ||
Модератор
|
надо было сразу с фото выкладывать )
__________________
Цени олдскул и не ведись на моду!!!
instagram: blondino4ka_jza70 MARK II JZX100!!! TourerV.ru Новосибирск |
||
01.11.2012, 20:01 | #11 | ||
Пользователь
|
даешь узеты в массы
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
|
||
02.11.2012, 03:08 | #12 | ||
Местный
|
Зааачеееммм?????????? Еще и не ввтишный ??????????
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
||
02.11.2012, 04:08 | #13 | ||
Местный
|
Че то дорого тебе мотор обошелся! Вот думаю как за 20 лет можно 88тыс наездить. Коммутаторы какие нашел? 201-е? Если по трассе иногда ездишь то лучше шестерни 5-й передачи от w58 поставить.
Добавлено спустя 35 минут: По поводу зачем и не ввти, каждому свое. Плюсов в этом двигателе хватает. Главное понимать для чего ты его ставишь. |
||
02.11.2012, 06:40 | #14 | ||
Опытный
|
Мотор обошолся золотым,спасибо знакомому,+ много чего еще докупал и искал,с косой вообще всё плохо было.
Почему non vvti 1 хочу как можно более надежный мотор 2 $ 3 еще мне тойотовский vvti непонятен,почему то если сравнить vvti и non vvti почти у всех двигателей за счет vvti добовляеться 20 л.с. тот же 1г 140 1г ввт 160 1уз 260 1уз ввт 280 моё ИМХО с ввт мотор шумней,особенно когда пробег уже большой. Коммутатор номер 89621-12010 Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Коробку буду брать w58 и буржуйский комплект(маховик,сцепа,колокол) подскажите как долго запчасти идут с ебэя? |
||
02.11.2012, 06:48 | #15 | ||
Местный
|
Смысла не вижу брать w58.
|
||
02.11.2012, 06:51 | #16 | ||
Опытный
|
я свою 55 уже продал
|
||
02.11.2012, 14:15 | #17 | ||
Знаток
|
KoJI9IH категорично не соглашусь, было несколько цельсиоров и знаком с 3мя поколениями 1uz, самы приятный это тот что с ввтий, надежный, экономичный, мощный, совсем не шумный, и очень приятный звук выхлопа, если брать то только ввтий
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
02.11.2012, 14:25 | #18 | ||
Местный
|
читал форум крауноводов.
так вот там они пишут, что у не ввти мотора шатуны жирнее. и если думать в дальнейшем о наддуве то это предпочтительней. а дунуть в узет святое дело ваще узет для крутящего момента вижу смысл ставить, а не для максимальной мощности.
__________________
Я люблю болгарку!!!
#Fetikcustoms |
||
02.11.2012, 14:31 | #19 | ||
Опытный
|
986898 если сравнивать jz vvti и jz non vvti лично мне больше подуше 2 вариант,лично моё мнение.
|
||
02.11.2012, 14:41 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
О этом и речь, но авто только для вальяжного передвижения, ничего больше. А чтобы валить нещадно, как некрути нужно ставить JZ, хотябы цена-качество
__________________
Чищу гараж! viewtopic.php?f=7&t=112574
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МСК марк JZX90 по з\ч обновил 28.09.13 разбор | markoman77 | Продам | 221 | 15.10.2013 21:32 |
мой проект 90 марк Краснодар(обновил фото) | 324.23ru | Мой автомобиль | 60 | 22.04.2012 19:27 |