Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.02.2007, 12:54 | #1 | ||
Специалист
|
Много обсуждалось тема о том, что 1 кг на ст12 и 1 кг на т78, например, это мол две большие разницы (скважность, температура вдуваемого воздуха и т.д.). А вот как на давление с разных турбин смотрит МАП и иное железо? Это я к чему - достоверно известно, что родной насос и форсы на Марк90 легко справляются с избытком в 1кг на сток турбах, а как будет если вдуть ему тот же кило, но на не сток турбе(ах). Нальет или нет?
Хочу на несток турбах поездить на килограмме не трогая топливо, т.к полноценных мозгов нет. Жду комментариев. Добавлено спустя 23 часа 59 минут 48 секунд: Ну что, будем только о спойлерах/антикрыльях...? |
||
|
||||
|
18.02.2007, 14:04 | #2 | ||
Администратор
|
Насос и форсунки тут конечно вес играют но главное что у тебя карты топлива не под большую дудку. Поэтому и беднить будет и карта зажигания слегка не та.
|
||
19.02.2007, 11:48 | #3 | ||
Специалист
|
Про карты зажигания понял, про беднить не понял.
В моих мозгах под сток турбины прописано определенное количество топлива под определенный сигнал с МАПа, обороты и т.д. Я так понимаю, что при другой турбине сигнал с МАПа не измениться ведь, так почему беднить будет. ЗЫ Может конечно и бред пишу |
||
19.02.2007, 16:40 | #4 | ||
Администратор
|
Джохн
У тебя если б расходомер стоял то пофиг вообщем, а мап он не видит как горшки наполняются и продуваются, на большой дудке сопротивление выхлопу ниже чем на стоковой турбине, соответсвенно воздуха больше при том же давлении на впуске. Кстати я так ездил, движка не спалится, просто тупить будет, то есть вроде буст такой же а не едет нефига. |
||
20.02.2007, 07:01 | #5 | ||
Специалист
|
Стас, а какая у тебя турбина была? От этого тоже ведь многое зависит. Мои не сильно отличаются от стока (т3г). И с другой стороны, чуть бедновато это может и к лучшему, не зря ведь народ сафкой специально беднит.
Вобщем, кило на сток топливной переварит безболезненно мотор, просто будет чуток бедновато из-за чуть лучшей скважности несток турбин, правильно я понял? |
||
20.02.2007, 09:00 | #6 | |||
Администратор
|
Цитата:
Беднят из за того что в стоке комп льёт аж 10:1 . |
|||
20.02.2007, 10:03 | #7 | ||
Специалист
|
Понял, спасибо.
Сейчас на т3г я на 0,55-0,6 избытка если ехать сходу, то не отстаю от ст12 на избытке 1-1,1. С места ст12 уезжает сразу от меня корпуса на 3-4 за счет более быстрой раскрутки, и так до финиша и едем. Надеюсь, что на килиграмме будет по другому. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Объясните разницу работы байпасов vvt-i моторов | ILYA89 | Двигатель | 8 | 11.01.2013 13:10 |
Избитый вопрос по геморою!Внешний ШУМ авто! | Ваня42 | Модификация и свап двигателя | 16 | 12.12.2008 09:50 |
подскажите про разницу в высоте машын :) | Dima77 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 06.10.2007 07:14 |
Кто ощутил разницу с TEMS | Лис | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 09.11.2006 05:06 |
Вопрос о турбинах... | Двигатель | 9 | 28.03.2006 04:46 |