Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.12.2012, 13:57 | #1 | ||
Новичок
|
Необъяснимая для меня и для спецов всех автосервисов нашего города проблема с авто- Тойота Чайзер, двигатель 2LTE ( топка электронная), которая выражается в следующем:
Приходим на стоянку (там +7,+10) пытаемся завести мотор – не заводится, стартер крутит бодро как на бензинке, никакого движения по заводке не наблюдаем, с глушака так же никаких позывов и запахов, и так стартером можно крутить минут 20 – 30 (с перерывами конечно) он не заведется. Брем контрольку цепляем к свечам накала, контролька загорается, свечи работают, тыкаем контролькой в фишку электромагнитного клапана аппаратуры клацаем зажигание контролька горит, то есть что надо дизелю для работы – свечи накала и питание аппаратуры все есть, не заводиться. Брем провода втыкаем в фишку электромагнитного клапана аппаратуры другие концы на аккумулятор на старт и мотор заводится с полтыка и сразу глохнет, пробуем еще и добавляем газку, двигатель тарахтит как трактор, с глушака выхлоп как из труб титаника, сторожа и собаки со стоянки убегают, глушим. Возвращаем на место штатную фишку на электромагнитный клапан заводим, заводится с полтыка с глушака парит (дыма нет)и вроде вот оно счастье, выезжаем со стоянки, собаки радостно бегут рядом (как дельфины в Титанике), но как только они отстают, мотор на ходу глохнет. Ключ на старт, стартер крутит ноль движения по заводке. Пробуем питание на клапан на прямую заводится, но с глушителя черный дым с сажей, которая летит хлопьями. Глушим, ставим все на свои места и заводим, все работает в нормальном режиме. Такая канитель не каждый день, бывает заводишь, катаешься, все нормально, бывает бегаешь с проводами. Еще заметил, что не всегда, но бывает заводится с пульта сигнализации (сига КГБ) спецы по сигнализациям говорят, что из за нее быть не может, она блокирует только стартер и на другое глючить не может, и говорят, что это компьютер. |
||
|
||||
|
25.12.2012, 15:00 | #2 | ||
Опытный
|
В том-то и проблема, что это не просто дизель, это 2LTE с электронной топкой (хорошо сказано). А клапан куда вы провода кидаете, он не просто глушилка, это его второстепенная функция, он ещё и соляру дозирует вместо "газульки" на мех.ТНВД. Проверьте всю проводку, которая к ТНВД цепляется, с корректирующих резисторов часто провода обламываются. Самодиагностику попробуйте сделать. Фильтр топливный на всякий случай глянуть. Этот двиг хоть и выпендривается, но если с ним подружится он работает.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
26.12.2012, 10:18 | #3 | ||
Новичок
|
а если просто заменить электромагнитный клапан?
|
||
26.12.2012, 10:51 | #4 | |||
Местный
|
Для начала посмотрите это:
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблемы с 1g-fe | Рустам38 | Двигатель | 14 | 14.02.2013 12:32 |
Проблема с заводкой JZ | ssokol | Двигатель | 9 | 10.10.2011 07:10 |
проблемы с 1G FE | Pash72rus | Двигатель | 5 | 10.02.2011 08:32 |
Проблемы с 1G-FE | Виктор | Двигатель | 54 | 02.07.2007 17:00 |
Вот у меня проблема так проблема! | Minotavr | Электрооборудование кузова | 19 | 27.06.2007 05:50 |