Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
03.01.2013, 12:04 | #1 | ||
Местный
|
коробку не меняли,АКПП сам не переключается.нужно чтоб переключалась сама.какие соображения? если менять коробку то какую ставить?.контрактный мотор с соарера jjz 30.
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-gte vvti
Toyota Crown Athlet GRS184 3.5 V6 |
||
|
||||
|
04.01.2013, 02:03 | #2 | ||
Местный
|
однозначно ставить 341 коробу с сарая и всё! либо мешалку
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
04.01.2013, 08:22 | #3 | ||
Знаток
|
продать мотор от сарая,и купить от марка-и дешевле,и удобнее,и гемора сильно меньше.
|
||
05.01.2013, 07:19 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 12 часов 6 минут 11 секунд: 30-40LE подойдет
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-gte vvti
Toyota Crown Athlet GRS184 3.5 V6 |
|||
06.01.2013, 09:50 | #5 | ||
Знаток
|
коробка подойдёт и от сарая,и от супры,и от марка-тока переключать будет по разному.я так понял-у тебя вообще не переключает? значит,где-то косяк с подключением,даже сток автомат от GE должен работать нормально,правда сдохнет быстро))ищите косяки в проводке.
|
||
06.01.2013, 12:05 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
|||
06.01.2013, 12:17 | #7 | ||
Местный
|
коробка 340 с 90 кузова не когда не будет переключаться на моторе vvti так как разница огромная в количествах солиноидов, далее разные датчики, если и сделать чтобы переключалась то это будет ваше не корректно. А разница в том с какой машины мотор у них разница только есть vvti и ТТ и еще есть отличие это со 110 mark 2 движка. Не о том речь. И в основном акпп на vvti моторах одинаковые! разница в хвостовике.
__________________
Toyota MARK II jzx90 1JZ-GTE VVTI r154 ептить просто овошь два литра и не ипет
|
||
06.01.2013, 13:19 | #8 | ||
Профи
|
в соленоидах там разницы почти нет
разница в датчике оборотов выходного вала, на 90ых ротор 4 лепестка, на 100ых 12 лепестков плюс на 90ых тросик кик-дауна - можно прицепить и на сотом, только от атмокоробки короткий будет но конечно это дрочево, надо автомат родственный процу-двигу |
||
06.01.2013, 14:30 | #9 | ||
Местный
|
ахах, а я вообще не обратил внимание на то что мотор то ввт-ай, если б vip-custom не написал) Че то не обратил внимание, конечно она и не будет переключаться, тут от ввт и нон ввт коробки не взаимозаменяемые, а ты еще вкорячил от атмо мотора! покупай автомат от ввт мотора, и будет тебе счастье!)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
06.01.2013, 21:24 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-gte vvti
Toyota Crown Athlet GRS184 3.5 V6 |
|||
07.01.2013, 01:37 | #11 | ||
Местный
|
ну мотор мотором, а коробку то ты оставил от 1jz-ge (non vvti)??? поэтому такие нескладухи. на 1jz-ge (non vvti) автомат управляется тросиком, а на 1jz-gte vvti управление электронное....
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
07.01.2013, 06:29 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-gte vvti
Toyota Crown Athlet GRS184 3.5 V6 |
|||
07.01.2013, 13:16 | #13 | ||
Местный
|
ну теперь ищи автомат, и ставь его, только раз мотор vvt-i, то и автомат бери от турбо vvt-i
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
08.01.2013, 02:01 | #14 | ||
Профи
|
если двиг и проц от соарера VVTi - то от соарера и надо автомат. На старте будет порезче
|
||
10.01.2013, 08:12 | #15 | ||
Знаток
|
и точно....а моторчег то со с муфтой-тогда пполностью поддержу всё высказанное выше-надо коробку от сарая ввти,вот тока найти её нереально-редккость дикая.ставь от маркообразных-будет маленько первую недокручивать,а в остальном-будет работать.
зы:вентелировать надо было это перед спонтанным свапом))),небось проблем с этим мотором огребли,когда ставили???) |
||
11.01.2013, 21:33 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Cresta jzx90 1jz-gte vvti
Toyota Crown Athlet GRS184 3.5 V6 |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi | DentalMaster | Модификация и свап двигателя | 36 | 03.07.2016 10:56 |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
Свап 1jz vvti на 2 jz vvti помогите народ!!!! | Вовчик TourerV | Модификация и свап двигателя | 2 | 02.06.2013 09:14 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |