Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
30.01.2013, 21:20 | #1 | ||
Местный
|
Начну с того, что я всетаки решился на продажу своего 90 Марка. Как мне не грустно было с ним расставаться, поскольку он в идеале, я всеже подумал о том, что надо как-то двигаться дальше, что-то менять в своей жизни, поскольку застаиваться на одном месте не хотелось! А может просто накатался, захотелось новых ощющений от езды) И вот я продаю своего, добытого потом и кровью любимца и, получив на руки наличные думал как распорядиться ими дальше, поскольку ездить-то на чем-то надо) Специально, ради интереса, а может понадеявшись на судьбу, я загоняю себя в такие рамки, что продаю машину не купив новой) Так даже как-то интереснее)) И вот, в этот-же вечер я начинаю судорожно шерстить авто.ру. Нахожу несколько вариантов, но владельцы оказываются на даче, поскольку время вечер пятницы. Рассматривал разные модели, но в основном склонялся к своей любимой тойоте) Естественно в первую очередь я смотрел марки, чайзеры, кресты, атмо. С надеждой в дальнейшем что-нибудь свапнуть интересное. Естественно пытался найти что-то с задним приводом, чтобы не забывать навыки управляемого заноса и продолжать тренировки зимой) Но тут случайно появляется отличный вариант полноприводного марка в 100 кузове за смешные деньги! Я договариваюсь с хозяином, еду на другой конец Москвы, еле-еле дозваниваюсь до хозяина, а он мне отвечает что продал машину пол часа назад)) Я конечно рвал и метал чисто из-за того, что мне пришлось прокатиться так далеко и остаться не с чем, но про себя подумал, значит так угодно судьбе) Начал дальше искать машины, съездил посмотрел убитого в хлам Соарера, потом опять за интернет, просматривал еще варианты вплоть до крауна, но куда не звонил, все отвечали что продано! Я уже начал немного расстраиваться и понимать, что машину быстро купить не удасться и тут случайно зашел в раздел, который я впринцыпе всерьез не рассматривал! Это раздел с Супрами)) И тут-же натыкаюсь на первое объявление, где парень продает за смешные деньги Супру в 70 кузове, я думаю что лажа, захожу внутрь и вижу неплохие фото и состояние вцелом и подпись — стуканул мотор. Оказывается, что находится она совсем рядом с моей работой и меня не затруднит посмотреть ее, даже если это полные дрова) Созваниваюсь с хозяином, договариваюсь о встрече и выезжаю. Встретившись с ним, мы идем к гаражу и он открывает ворота) Передо мной во всей красе, покрытая толстенным слоем пыли, стоит она -Supra GA 70 Targa 1g-gte AT. Челюсть у меня сразу отвисла)) Я попросил хозяина завести и выехать на свет. Движет стучит дико, но для нас это не проблема)) Зато когда я начал пристально рассматривать кузов, я понял, что нашел очень редкий экземпляр! Машина реально вся ровная! Я не обнаружил ни одного места серьезного ремонта. Есть конечно косяки в виде небольших рыжиков на двери, а также притертые слегка бампера и замятое лявое крыло, но в целом кузов просто великолепный! Даже пороги ровненькие без единого загиба и вмятин! Днище тоже в идеале, все зазоры в норме! Крыша снимается, фары выкидываются, салон электро, вобщем просто мечта! Побег всего 140 т.к. Облита в какой-то интересный цвет типа Дюпонт перламутровый, имеет два оттенка. Ярко голубой на свету и фиолетовый в темноте) Я естетсвенно уже не смог удержаться и оставил задаток. На следующий день хозяин снял с учета и мы с нашим мастером Кириллом потащили машину на тросе в гараж) Попутно заехали на мойку, отмыли кузов и подкапотку, мы постоянно боремся за чистоту! Тажджик на мойке скакал вокруг машины так, как-будто думал что это феррари)) Вот так и случилась покупка данного аппарата совершенно неожиданно для всех нас. Теперь планируем привести машину в отличное техническое состояние и провести некую модернизацию! Кому интересно, подписывайтесь на отзыв и следите за бортовиком, впереди вас ждет много всего интересного, как это обычно и бывает в мастерской SelfMade Works!
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: В гараже SelfMade Works! Вот и привизли мы основу нового проекта к себе в гараж) В первую очередь надо разобраться с двигателем и поставить ее на нормальный ход) Дальше уже заказывать запчасти и агрегаты для дальнейшей модернизации)) Тесть с Кирюхой загорелись не на шутку! К следующему сезону должна получиться настоящая бомба))Теперь вся команда в сборе и мы готовы к работе)) Руки так и чешуться)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
|
||||
|
30.01.2013, 21:22 | #2 | ||
Знаток
|
Подписываюсь!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
30.01.2013, 21:23 | #3 | ||
Местный
|
Часть_1. Деффектовка мотора.
На следующий вечер, после того как мы пригнали машину к нам в гараж, началось детальное знакомство с аппаратом. Я долго раздумывал что делать с этой машиной и как ее реанимировать чтобы особо сильно не ударило по карману. Конечно хочется громкого проекта, с отличным бюджетом, но взвесив все за и против решил не корчевать ее, а наоборот привести в отличное техническое состояние, приближенное к стоку) Соответственно было принято решение восстанавливать стоковый мотор 1g-gte. Бытует мнение, что такие моторы не капиталят, а просто выкидывают, и на самом деле это так, поскольку цены на теже вкладыши и прочие детали ШПГ просто космические)) Но я прозвонил своих старых знакомых и случайно наткнулся на предложение, которое собственно меня и сподвигло на ребилд данного мотора. Мне предложили низ 1g-gte в отличном состоянии и за адекватные деньги. Собственно мы с Кирюхой выехали на смотрины и вскрыв на месте поддон, а также все крышки шатунов и коренных вкладышей убедились что мотор действительно живой. Зеркало на цилинрах идеальное и имеется заводской хон. Вкладыши имеют маркировку std, т.е. колено не шлифовалось под ремонт и надо предполагать, что мотор имеет небольшой пробег. В живости данного блока также убедился и тесть, когда мы ему его привезли и вскрыли полностью вытащив поршневую. Все в прекрасном состоянии) Собственно это и дало стимул к ребилду. Как меня уверял предыдущий владелец — он менял турбины на контрактные и они, по его словам в отличном состоянии. Т.е. как я расчитал, отделаюсь маленькой кровью, просто переставлю все навесное на новый блок и поеду кататься)) Но как обычно бывает в жизни, не все идет так, как мы планируем) Приехав в гараж, мы начали вытаскивать мотор из машины. Отсоединив все ситемы и слив все жидкости, мы его дернули и начали разборку. Раскидав побыстрому все и сложив в багажник принялись за деффектовку) И тут нас ждал самый главный сюрприз — турбины оказались в плачевном состоянии, т.е. полностью отжаты. Оси крыльчаток ходили ходуном и было видно, что они гнали масло по страшному! Но отступать было уже поздно, поскольку мы выкупили новый блок и я заказал все расходники в виде новых прокладок, ремней, сальников, маслосъемных колпачков и т.д. Вобщем все, что может понадобится для ребилда. Также осмотрев блок мы выяснили, что ШПГ уже очень изношена и имеются следы глубокой выработки. Также определили причину стука — это был шатун пятого цилиндра и при вскрытии обнаружили, что вкладышей нет вообще)) Т.е. они полностью перемололись и шатун просто болтался на шейке коленвала)) Остальные вкладыши были затерты до бронзы! Не понимаю людей, которые продолжают ездить на стучящем моторе! Вобщем отвезли головку и новый блок в сервис на полную мойку и чистку, уставшие турбины сдали на ребилд и сейчас ждем запчасти и подготавливаем все для сборки мотора. Напомню что цель у нас — доведение данной машины до отличного технического состояния с наименьшими отклонениями от заводской комплектации. Мы пытаемся ее вытащить с того света)) Кому интересно что будет дальше, подписывайтесь и следите)) Я думаю мы вас еще удивим, поскольку о сборке мотора будет рассказано довольно подробно в следующих частях! Всем спасибо за внимание — ваша команда SelfMade!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
30.01.2013, 21:38 | #4 | ||
Знаток
|
Очень нравится ваш подход! Так держать!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
31.01.2013, 05:48 | #5 | ||
Местный
|
Интересно почитать! И кузов не примелькавшийся, марков гораздо больше . А за подход отдельный респект, тоже считаю что собранное своими руками и по уму будет зачастую лучше чем бу контракт. Да и содержать такие машины лучше в околостоковом состоянии, чтоб все было как с завода и полностью рабочее)
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
31.01.2013, 10:50 | #6 | ||
Опытный
|
SilektrS
Пожелаю чтоб все задуманное осуществилось.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
31.01.2013, 13:29 | #7 | ||
Местный
|
Игорь, удачи в новой стройке!
Кузов редкий, без крыши мажорить будешь летом!
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
31.01.2013, 17:43 | #8 | ||
Местный
|
Хорошая супра, буду следить!
Игорь а что такое SelfMade? Ваш брэнд или ваша тюнинг контора так называется? Кстати сколько вас человек, я так понимаю ты не один там трудишся? Вообще какие планы на будущее заниматься этим профессионально, тюнить тачки вроде West Coust Costoms З.Ы. А 90ка твоего жаль продал, такое состояние уже не делают Оставил бы как поджопничка!
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
31.01.2013, 17:49 | #9 | ||
Местный
|
Всем спасибо за коментарии) selfmade- это мой бренд) конторой пока назвать сложно, но скорее всего это перерастет во что-то большее со временем, чем гаражная чехорда) пока нас четверо, я, мой тесть, мой друг Кирилл и мой друг Стас ( спец по стеклопластику) позиционируем себя как команду, также имеем приличный опыт в свапах и всякого рода кастомах, постоянно развиваемся в этом направлении, но пока на уровне свободного от основной работы времени)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
01.02.2013, 00:01 | #10 | ||
Знаток
|
SilektrS
Вашей команде не хватает дым-машины
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
01.02.2013, 04:41 | #11 | ||
Местный
|
Так есть вроде) viewtopic.php?f=43&t=76492
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
01.02.2013, 07:03 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
То что продвигаете тойоту конечно здорова! Вообщем буду следить за вашим развитием!
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
|||
07.02.2013, 12:05 | #13 | ||
Местный
|
Тойота - это уже любовь)
Добавлено спустя 6 дней 4 часа 28 минут 37 секунд: Часть_2. Капремонт головки блока цилиндров. Всем известно, что залог здоровой работы мотора — это великолепно настроенный и отрегулированный механизм ГРМ. Основным элементом, так сказать основой этого механизма служит головка блока цилиндов. Соответственно она и отвечает за работу мотора вцелом. В процессе эксплуатации и при применении некачаственных горючесмазочных материалов на клапанах, седлах и камере сгорания вцелом образуется стойкий нагар, который серьезно мешает работе механизма клапанов. Также вся поверхность головки покрывается масляным налетом. Из-за того, что клапана плохо прилегают к седлу во время соответствующих циклов работы мотора, мы имеем нестабильно работающий двигатель, слабую компрессию, неправильно приготовленную смесь и т.д. Соответственно мощьность мотор развивает далеко от заявленной на заводе изготовителе. Как обычно к ремонту головки блока мы подходим очень трепетно. В данном случае голова нам попалась очень загрязненная. Для начала мы все разобрали и приступили к конкретной мойке. Я потратил целый веер использую всякого рода химию и беспощадно сжигая свои руки добился того, что головка блестит как у кота яйца) Потом начали деффектовку элементов головы и выяснилось, что она имеет продольный выгиб, а также седла клапанов прилично изношены. Клапана были тщательно очищены от нагара, но всетаки пришлось везти ее на ремонт к известному Московскому моторному гуру Александру Хрулеву, который имеет станок по ремонту головок блока за 60 т. евро) на данном станке сняли фаски с клапанов и поправили седла. Так что теперь все прилегает как надо. Также шлифанули головку по плоскости, так сказать побрили ее) Это тоже наша обязательная процедура при ремонте. Потом поменяли маслосъемные колпачки, которые кстати удалось найти в наличии в одном из магазинов Москвы. По случаю также были куплены новые вкладыши мейд ин Джапан, тоже в наличии и недорого) Теперь за работу мотора можно быть спокойным) Поскольку шатунные вкладыши были единственной деталью, которая нас смущала! Потом был долгий процесс регулировки клапанов, пришлось подгонять регулировочные шайбы убираю с них по сотой доле миллеметра, но в итоге все зазоры получились как надо. Также параллельно был отмыт блок и поршневая, которая оказалась в отличном состоянии по результатам вскрытия, впрочем как и зеркало цилиндров) Ресурс еще приличный! Итак все готово для финишной сборки мотора!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
07.02.2013, 13:14 | #14 | ||
Опытный
|
Отличный подход у вас, по кузову какие нибудь изменения планируете?
__________________
Will Drift for Tyres. Приму в дар или за соки,воды, пиво любую 16-17 резину с самовывозом в Мск.
|
||
08.02.2013, 07:47 | #15 | ||
Местный
|
Всё таки интересен не ток тех процесс но и ценовые затраты??
__________________
Чунгачанга в жопе динамит чунгочанга он уже горит.
Чудо песня придумана в чудо детсаде, чуда детьми))) |
||
15.02.2013, 08:53 | #16 | ||
Местный
|
почему, именно тарга)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
15.02.2013, 11:31 | #17 | ||
Местный
|
SilektrSИгорь,как всегда скрупулезно ко всему подходишь,слежу
__________________
jzx81 2.5gt ???????-папа туриковV!
|
||
19.02.2013, 11:38 | #18 | ||
Местный
|
По кузову никаких изменений - полный сток)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
19.02.2013, 14:11 | #19 | ||
Местный
|
А она вайдбоди или не?) не могу понять.. За подход респект, с мотором, один фиг к джейзету вернетесь наверное) за подход уважение!
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
22.02.2013, 19:24 | #20 | ||
Местный
|
нет, узкая)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Supra Ga70 1jzgte At, Новороссийск | PAROVOZ | Продам авто | 0 | 17.04.2014 00:59 |
Продано! Toyota Supra GX70 Targa 1989 2.0 TT SelfMade NEW | SilektrS | Продам | 33 | 31.01.2014 14:40 |
Toyota Supra AWD | Андрей.А | Мой автомобиль | 42 | 07.10.2012 19:40 |
Supra GA70 Турбо бардо | frik | Мой автомобиль | 29 | 08.04.2012 04:28 |
5-и ступка на grand jzx100 от tourer s | Elvis FoRever | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 24.01.2012 12:04 |