Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
14.03.2013, 18:41 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток, форумчане!
Двиг у меня 1jz-ge, на днях заехал на сто поменял кислородный датчик. Подключили новый, завел, обороты выставились в районе 1800, т.к. комп обнуляли пока ставили датчик, после не стал долго выжидать пока обороты снизятся - включил R и поехал потихоньку на выезд. Вечером замечаю, что коробка при включении R дает сильный пинок на кузов, на след день заметил какой-то высокочастотный тихий звук из под днища, плюс переключения при езде стали черезчур "спортивные", проще сказать не переключает - а "втыкает" передачи. Так вот вопрос. Могла ли так мгновенно накрыться коробка? До этого дня вела себя отлично, масло менял по осени с заменой фильтра, на щупе оно чистое, уровень в норме. Может быть что-то из электроники могло нагнуться? на форумах видел что ниссаны лечат пинки заменой какого-то резистора под капотом, у субаристов пинки пропадали после замены датчика дросселя.. по таётам ничего подобного не видел, везде ссылаются на саму коробку или редуктор. Может есть у кого-нить идеи, буду рад выслушать |
||
|
||||
|
14.03.2013, 18:47 | #2 | ||
Местный
|
Управление муфтой тросиковое?
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
14.03.2013, 18:57 | #3 | ||
Новичок
|
Если ты про кикдаун, то да, на тросике. Если не про него - то я не совсем понял
|
||
14.03.2013, 19:03 | #4 | ||
Местный
|
Про него, не трогали его?
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
15.03.2013, 10:02 | #5 | ||
Новичок
|
Нет, ничего лишнего не трогали, сам стоял смотрел за всем.
Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 10 секунд: Проблема решена, товарищи)) Оказалось работники сто видимо облакотились на трубку, в которой находится тросик акпп (он находится как раз над местом крепления лямбды). Тросик был пережат, в вытянутом состоянии. Подправил - все вернулось в нормальный режим переключения, радости нет предела мля))) Спасибо за наводку!! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
поменял акпп а проблема осталась | Romanprohorov | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 28.11.2013 12:24 |
датчик положения селектора акпп | Kat9ra | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 24.04.2010 04:21 |
2L-TE, АКПП, -37 С. Странный дребезг под капотом. Не тянет. | 2Rain | Двигатель | 23 | 16.01.2008 09:57 |
Датчик темп. масла в АКПП | bordelus | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 15.01.2007 16:01 |
Поменял 100% жижи - АКПП стала как новая | Слесарь | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 16.09.2006 21:25 |