Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
16.03.2013, 06:10 | #1 | ||
Опытный
|
Здравствуйте. Купил такую вот машину, сейчас возникли некоторые вопросы по ней, ответы на которые гугл не дает, а книжки по ремонту маркообразных у меня пока нет (еще не приобрел).
Во-первых, система полного привода. У меня он постоянный, стоит вязкостная муфта в качестве межсетевого дифференциала (+ задний LSD диф.). Как я понимаю, все это тупо механика, электроники там никакой нет. Но мне говорили, что на некоторых полноприводных марковниках есть кнопка, которая отключает или включает полный привод. Как это работает? Там другое устройство полного привода, или мне тоже можно поставить такую кнопку? Во-вторых, мне не ясен смысл лампочки (индикатора) работы курсовой устойчивости. Ведь TRC у меня нету в комплектации, а когда машину заносит - лампочка горит. Зачем она это делает? Или это просто на всех маркообразных в сотом кузове есть такая лампочка, которая без TRC просто лампочкой и остается? В-третьих, индикатор 4wd. Загорался он у меня несколько раз, когда я буксовал. Выключаешь и включаешь зажигание - индикатор тухнет. Что он все таки мне показывает? Что вязкостная муфта нагрелась и "полностью" блокирнулась, или же какую-то неисправность? Ну и последнее - объем топливного бака и индикатор низкого уровня топлива. У меня стоит электротабло. Лампочка "заправки" загорается, когда в баке меньше 10 литров (если верить приборной панели). Какой же все таки запас бензина в баке в тот момент, когда датчик показывает, что бензина нет совсем (нет не 1 деления)? Заранее спасибо за ответы!
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
||
|
||||
|
16.03.2013, 07:39 | #2 | ||
Местный
|
Во первых, у тебя не постоянный полный привод. ГДЕ ты увидел муфту межосевого дифа? Нету не на каких маркообразных кнопки вкл/выкл 4WD. Во вторых, когда у тебя загорается лампа курсовой устойчивости, вот тогда у тебя включается 4WD. В третьих, лампочка 4WD загорается у тебя из-за разной резины. Ну и последнее, мертвый запас топлива у всех машин разный, но в пределах 8-12 литров.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
16.03.2013, 09:13 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
Про кнопку вкл/выкл 4WD предыдущий владелец рассказал, что у знакомых видел такую. Чисто теоретически, если отключить датчик курсовой устойчивости (датчик АБС), получается и 4WD не будет работать, если он от этих датчиков срабатывает как ты говоришь, верно ведь? Но суть не в этом, мне то его не требуется отключать... Про муфту - тоже владелец прежний сказал, что 4WD работает как раз за счет нее (где именно она стоит понятия не имею). А если это так (если она есть , то в любом случае небольшая часть момента передается на передние колеса даже если пробуксовки нету. Или я ошибаюсь? Просто я думал она работает вообще без электроники. Ну и если не трудно, расскажи пожалуйста подробнее про индикатор 4WD. Резина у меня вроде одинаковая (износ возможно разный на передних и задних колесах). И зачем еще эта лампочка может загораться?
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
|||
16.03.2013, 09:48 | #4 | ||
Местный
|
Отключив датчик абс или выдернув предохранитель абс, ты отключишь абс, 4вд, и не будет маргать лампа к.у, но на 100% 4вд не отключится, кнопок на них нету, это так сказать, от неистового желания буксонуть, и не ограниченной умственной сообразительности, русский "Ваня" взял и вывел кнопку в салон от клапана который включает раздатку, при этом работает абс, и горит лампа 4вд, не какой муфты блокировки диф на них нету, бывший хозяин ездил до этой машины на калдине фулл таймовской наверно, ну или в этом роде, вот там таковая имеется, лампа 4вд загорается либо из-за плохого контакта в цепи на этот клапан про каторый я говорил выше, либо из-за разной резины, даже если одно колесо другого размера.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
16.03.2013, 09:53 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
Подумал что полный привод постоянный потому, что на скорости при выполнении маневров (повороты, перестроения и т.п.) машина ведет себя как полноприводная.
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
|||
16.03.2013, 10:20 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
13.04.2013, 03:05 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
4вд на марках самый настоящий и постоянный. Постоянность привода, в первую очередь, определяется наличием межосевого дифференциала. У марка он как раз имеется. А вот сам дифференциал, в свою очередь, блокируется гидромуфтой с электронным управлением. При неисправной системе АБС или вытаскивании предохранителя, 4вд остается, как и до этого, постоянным, но межосевой дифференциал не будет блокироваться. В таком случае вполне реальна ситуация, когда буксовать будет только одно колесо из 4) Как на Ниве, в общем)
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
|||
07.05.2013, 14:07 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
И еще такой вопрос, кто знает, на 3 передаче (т.е. с выключенным овердрайвом) отсечка на 170 км/ч чтоли? На заднеприводных тоже самое, или нет?
__________________
Chaser JZX105 (Avante four G) '96
|
|||
07.05.2013, 14:44 | #9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||||
05.10.2013, 11:31 | #10 | ||
Опытный
|
какой же он постоянный, он считается автоматическим и когда загорается лампа заноса то начинается распределение момента (50 на 50). С выключенным датчиком абс (в моем случае передним) симметрично кружимся с турерS вокруг столба на сухом асфальте. Точной теории нету, но на практике намека даже на 30x70 нету при оффнутоом абс. Заехал задним колесом на скользкий бордюр и что я вижу, оно шлифует передку похеру, он не вытягивает. Подключаю датчик он там пробуксовывает долисекунды и вытягивает. Кто говорит теоретически что передок постоянный даже на оффнутом абс, пробуйте дрифтовать на турерС и потом снова на форике с одинаковой резиной как у ТурерС (приблизительно). Разницы думаю не должны почувствовать. Дрифт управляется, если крутануть до упора и давить гашетку на пятаке, то начнет кружить практиччески на месте, при этом передок вас никуда не вытянет.
И по поводу лампы 4WD товарищ Майорчег правильно сказал - она горит при неисправном полняке, значит когда горит лампа заноса и загорается 4вд, то она работает неисправно. Скорее всего что - нибудь с раздаткой, но про это точно не знаю и морочить голову не буду.
__________________
Каким бы не было утро - оно всегда подарок..
|
||
22.01.2014, 13:20 | #11 | ||
Администратор
|
Обычный постоянный полный привод так и работает, 3 свободных дифференциала, без зацепа крутится одно только колесо. При работающей межосевой блокировке, крутится одно переднее и одно заднее колесо, а при заднем заблокированном дифференциале крутятся 3 колеса.
|
||
22.01.2014, 14:21 | #12 | ||
Специалист
|
А при переднем заблокированном, заднем и среднем, крутится 4, и плюс запаска
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
25.04.2014, 22:52 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
да вот не помню я. при полном вывешивании крутятся все четыре. При диагональной крутятся соответственно два и другие два в зависимости от покрытия - мой lsd и вперед и назад блокирует одинаково. Зимой тормоз двигателем смертельный номер - блокирует намертво и уносит жопу, на исправном полном приводе не делал так от греха подальше. Но все - таки немного подубился, я с маслом прозевал. Вывесив одно колесо оно цепляет намертво и съезжает с домкрата это понятно. А если где застреваешь крутятся все четыре. либо 2, либо 4. Но чаще всего все четыре, т.к зимой при любом вывешивании lsd не подводил. ось на ось и пошел.
__________________
Каким бы не было утро - оно всегда подарок..
|
|||
06.05.2014, 12:01 | #14 | ||
Новичок
|
Всем ку. Как я понимаю Four работает 30 на 70 и только когда буксуешь 50 на 50. И подскажите все таки можно сделать кнопку отключение, как я понимаю не в полном объеме полного привода?
|
||
14.04.2015, 18:21 | #15 | ||
Новичок
|
я катаюсь на таком же тоже 96 года jzx 105,по поводу полного привода ,ДА он постоянный в соотношении 30 передок 70 задок,где нибудь буксанешь лед песок грязь ,50/50 становиться,по поводу моргания 4WD у меня на трассе бывает такое,когда волнообразная дорогая,колоса не равноценно вращаются ,не парься за нее,если загорится вообще то датчик абс какой то,или предохранитель,автор какой расход у тебя?
|
||
07.04.2016, 10:42 | #16 | ||
Новичок
|
привет всем помогите .нет икры и не качает насос топливный что может быть , все предохранители целые, и релюхи тоже вроде щелкают
|
||
03.05.2016, 08:07 | #17 | ||
Стажер
|
|
||
03.06.2016, 11:49 | #18 | ||
Новичок
|
отключение abs за спинкой заднего сиденья какни будь влияет на раздатку??
|
||
03.06.2016, 12:05 | #19 | ||
Профи
|
отключение любого датчика отключает активное управление 4вд. Но можно и так ездить, просто аккуратно, лишнего износа не будет
|
||
04.08.2016, 10:20 | #20 | ||
Опытный
|
Таварисчи, подскажите каталожный номер передней внутренней гранаты на jzx105!?) Нахожу только оригиналы по 24 тысячи, а это не вариант.)
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Blg]Toyota Chaser JZX105 GTX3582 2jz-gte Vems 15.09.14 | Tours | Мой автомобиль | 31 | 14.10.2014 03:31 |
TOYOTA MARK 2 TOURER S JZX90 1996 | MARTIN1985 | Мой автомобиль | 4 | 13.09.2013 07:33 |
Toyota Chaser JZX105 TT "Сенсей" | Larisa | Мой автомобиль | 70 | 08.11.2012 20:06 |
2JZ-GTE в овоща Chaser 1996 x90 | CHASER FOR MUERTE | Модификация и свап двигателя | 23 | 13.07.2007 13:32 |