Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.03.2013, 04:53 | #1 | ||
Пользователь
|
Дело такое! Звонит мне друг, он на чайзере 1-jz gte wti мотор, ехал с иркутска. Так вот говорит на ходу что то хлопнуло и повалил густой дым из трубы и пропала тяга ваще говорит не едит, Проехал так 20км и остановился у какой то заправки. Открыл капот посмотрел на жидкости все на месте, антифриз тоже на месте, жидкости все чистые пятен нет, я грешил на прокладку ГБЦ, я говорю заведи с утра и посмотри. Он завел и открыл крышку радиатора пузырьков нет, стал смотреть масло оно на минимуме. Подошел к выхлопной трубе там признаки масла на трубе. Так вот я думаю что турбина клина поймала? А народ помогите че ему там делать то? Дальше ехать не вариант походу масло куда то уходит?
__________________
Верь в свою мечту и никогда не сдавайся!
|
||
|
||||
|
24.03.2013, 05:36 | #2 | ||
Специалист
|
дым какого цвета?
Добавлено спустя 49 секунд: хотя скорее всего турбине кирдык |
||
24.03.2013, 05:51 | #3 | ||
Пользователь
|
густой белый с запахом масла, на улице холодно может думаю с синим в перемешку, он говорит масло на минимуме думаю турбина клина поймала!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: и тяги нет не едет он! до 3000 крутит и все Добавлено спустя 58 секунд: я тоже ему сказал что турбина, надо турбину искать и ему отправить а то он в ебинях где то стоит!
__________________
Верь в свою мечту и никогда не сдавайся!
|
||
24.03.2013, 09:31 | #4 | ||
Специалист
|
viewtopic.php?f=7&t=120509
если что вот продают. Наткнулся просто сегодня
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||
24.03.2013, 11:01 | #5 | ||
Знаток
|
Может тупо пайп сорвало?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
24.03.2013, 13:21 | #6 | ||
Пользователь
|
пайп думаю нет! под днищем у него все чисто...
__________________
Верь в свою мечту и никогда не сдавайся!
|
||
24.03.2013, 13:51 | #7 | ||
Знаток
|
Имею ввиду впуск.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
24.03.2013, 13:58 | #8 | ||
Пользователь
|
у него чайзер весь в стоке и кулек родной! На впуске? А масло тогда в выхлопной трубе на конце каким образом появилось?
__________________
Верь в свою мечту и никогда не сдавайся!
|
||
24.03.2013, 16:05 | #9 | ||
Знаток
|
Турба умерла, очень похоже.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
24.03.2013, 16:15 | #10 | ||
Пользователь
|
а че турба может так умереть сразу? Он говорит до этого у него масло вообще не ело! Просто хлопок и все вовремя движения и дым повалил и тяга исчезла!
__________________
Верь в свою мечту и никогда не сдавайся!
|
||
24.03.2013, 17:03 | #11 | ||
Специалист
|
она вообще заводится? едет?
посторонних звуков из мотора не слышно? |
||
24.03.2013, 17:12 | #12 | ||
Пользователь
|
да заводиться с пол пинка я спрашивал у него! Посторонних шумов нет двигло работает как часики, только обороты не набирает до 3000 крутит и дымит жеско и масло уходит!
__________________
Верь в свою мечту и никогда не сдавайся!
|
||
25.03.2013, 05:52 | #13 | ||
Знаток
|
горячую крыльчатку похоже отрвало и вал в перекос стал, вот и гонит масло в гоячую часть.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
25.03.2013, 05:55 | #14 | ||
Пользователь
|
Лучше контрактную взять или ченить?
__________________
Верь в свою мечту и никогда не сдавайся!
|
||
25.03.2013, 07:13 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
25.03.2013, 20:18 | #16 | ||
Знаток
|
скоро стэйдж 2 от кд турбо будет в продаже недорого, лучшая замена стоку.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
26.03.2013, 07:26 | #17 | ||
Новичок
|
а я сомневаюсь что это турбы, замерь компрессию для начала, это может быть еще и кольцам ППЦ пришел
|
||
27.03.2013, 05:24 | #18 | ||
Пользователь
|
100 % оторвало горячую крыльчатку, там вал керамический! У самого так было, холодная даже не заклинила а крутилась без люфта. масло уходит очень мало так что по уровню не заметишь. KDшную брать со стальным валом и затупа не будет на верхах.
|
||
31.03.2014, 11:34 | #19 | ||
Опытный
|
Была похожая ситуация на бимсе
Ездил с большим расходом масла. в один момент хлопок. двиг затроил, тяга пропала, но заводился и ехал. впуск весь в масле. Замер компрессии все 12-13 атм. в 4 м цилиндре 0. раскоксовку сделали, также в 4 ноль Разбор показал прогар поршня в 4м горшке, соответственно разрушение колец и задир хона на стенке. Вот както так. Сам виноват , доесдился. Поршень с кольцами + шатун под замену + притирка стенок. Но надолго ли хватит сразу сказали что гарантии нет. |
||
02.04.2014, 07:29 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
Аналогичная ситуация случилась в конце сентября прошлого года на ММС Паджарым с двиглом 4М41: Двиг был протюненый на Алтае и пришел оттуда своим ходом без проблем, поехали на рыбалку за 250км и на обратном пути, за 55км до дома, из него резко повалил дым, пропала тяга. Сползаем на обочину, остановились, проверили уровень масла - на кончике щупа, снимаем пайп со входа в кулек - всё залито маслом! Запускаем двиг - дым такой, что на дороге ни хрена не видно (!!!), движек начинает набирать самопроизвольно обороты - начал работать на масле! Глушим, повторно всё проверяем - корпус турбины раскалился так, что аж шипит... На шнурке дотащили до дома, вскрытие показало, что керамическим втулкам вала кирдык, валу тоже, люфт бешеный, крыльчатка по пиз..е пошла. Итого турба проработала после установки около 3000 км. Китай, однако! |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропала тяга на 1jz-gte VVTI | bonder | Двигатель | 9 | 08.07.2015 17:06 |
Best Motoring на русском (пошел эксклюзив) | drunkel | Автоспорт | 20 | 23.07.2013 22:22 |
Поднять мощность до 350-400 л.с. 1JZ-GTE VVTi. Вопросик! | Alex (1JZ-GTE) | Модификация и свап двигателя | 1 | 09.03.2010 03:51 |
После 2500об/мин сильно стучат клапана и пропала мощность. | Александр TOYOTA | Двигатель | 53 | 07.09.2009 11:48 |