Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.04.2013, 02:10 | #1 | ||
Новичок
|
Ситуация следующая. Машина резко перестала ехать и жрать стала как свинья помои. Менял свечи , топливный фильтр, наконечники на катушки, чистил дроссель. В топливной системе давление норм. Диагностика без ошибок. ГРМ по меткам. Компрессия 12 везде. Движка работает и заводится идеально. Единственный косяк в вылопе CO Вместо положенных 0.3-0.5 аж 1.5 !!!!!!!!!!!!! Может быть связь ???? Кто нибудь подскажет как лечить???
|
||
|
||||
|
01.04.2013, 04:55 | #2 | ||
Местный
|
может дело в каталике,забитый
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
|
||
01.04.2013, 09:01 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
01.04.2013, 12:50 | #4 | ||
Новичок
|
а расшифровать можно?
|
||
01.04.2013, 19:24 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
--------------------всасываемого воздуха кислородный датчик датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. |
|||
02.04.2013, 03:48 | #6 | ||
Новичок
|
и из за чего то из этого может быть большая потеря мощности?
|
||
02.04.2013, 05:15 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
Затем лямбда. При отклонении параметров ДТОЖ расход увеличивается не так значительно, плюс наблюдается завышение оборотов ХХ (типа двиг не прогрет до рабочей температуры). Кстати, подобное может быть при косячном термостате. При отклонении параметров ДТВВ происходит рассогласование при сравнении мозгом его сигнала и сигнала ДТОЖ с параметрами, зашитыми в ПЗУ, что также приводит к сбою в смесеобразовании. Т.е. здесь надо копать комплексно. Плюс проверить коррекцию зажигания по сигналам ДД (датчиков детонации) под нагрузкой. Вот где то так. |
|||
02.04.2013, 06:40 | #8 | ||
Новичок
|
Надо менять всё или как то проверить можно?
|
||
02.04.2013, 06:45 | #9 | ||
Знаток
|
ghosttt Сначала проверить. Методики прописаны в букваре.
|
||
06.04.2013, 13:59 | #10 | ||
Новичок
|
Спасибо. Буду смотреть..
Добавлено спустя 4 дня 5 часов 21 минуту 49 секунд: Поменял ДАД. СО в вылопе снизилось с 1.5 до 1.1 процента. Машина чуть порезвее стала. Но всё равно до нормы далеко... Куда дальше лезти????? |
||
08.04.2013, 04:13 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
10.04.2013, 00:03 | #12 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
10.04.2013, 07:01 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
Через него идет отбор разрежения на датчик, внутри пакет мелкоячеистых сеточек. Должен свободно продуваться ротом в обе стороны. Пластмассовый штуцер под шланг, равно как и сам корпус не должен иметь трещин или надломов, влияющих на герметичность. |
|||
17.04.2013, 06:41 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
13.11.2013, 16:19 | #15 | ||
Новичок
|
Трасса может какая-то...
|
||
13.11.2013, 17:20 | #16 | ||
Пользователь
|
Форсы я б еще сюда добавил как возможную причину.
|
||
17.11.2013, 18:43 | #17 | ||
Стажер
|
привет такая же ситуация , переливает жестко но есть различия у меня еще не правильно работает датчик х.х. но наоборот не открывает поток воздуха в движ , а закрывает , и нет повышения оборотов на прогрев двигателя
|
||