Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
05.05.2013, 11:37 | #1 | ||
Специалист
|
Ну собственно начну с того что, до этого болел больше драгом чем дрифтом, но как бы навыки бокоходства всёже есть (не такие конечно как хотелось бы но всё есть). Началось всё со звонка Дену Vroomer'у "Ден ты где??? Я на картодроме, тут соревы по картингу... ОК! сейчас подъеду"
Приехал собственно ничего особенного карты валят, все рады. Но самое интересное было после когда допустили дрифтеров на тренировку. Прокатился я на своем марке Tourer V X90 который в обсолютном стоке, попытался его посрывать на бокоходную езду... не айс... автомат не дает нужного момента, резина Potenza RE01 и RE11 невкакую машину не хотели срывать в силовой занос. Саня Никифоров (дрифтер) решил посмеяться, мол что раком не ставишь своего, после того как сам прокатился... Приехал и сказал резя жесть, только начинает занос и тут же выравнивает зацепом машину. После выкатил своего корча Mark II JZX90 и давай валить боком, после дал мне прокатится. Я со словами я сильно наваливать не буду, сел прокатиться сделал пару силовых заносов... сЦуКо НиФтЯг седло обжимает, стойки крена не дают, обсолютно по другому начинаешь осмысливать и идти на машине... всё сразу становится контралируемым. Вышел с машины поИздел с пацанами, сел в машину и поехал домой гоняя масло в голове что мне мешает построить подобное на развлекуху, и понял что по сути всё у меня есть... кузов, кузовные запчасти, руки от куда надо растущие, голова на плечах, инструмент, гараж оборудованный под глобальный ремонт авто... Первое что я сделал... Послал этим уродам СМС. со словами "Вы уроды... ты и Саня Никифоров во главе, теперь корча надо собирать..." С этого момента обошел свои владения осмотрел все запчасти, съездил в другой гараж посмотрел на пихло стоящее ещё в соарере, взвесил все за и против. Понял что мегА бокохода не получится... Ну это временно пока что такой чисто обучаемый не злой корч, естественно пихло позже будет как на порядочном корче. И так по порядку. В своё время я купил распила MarkII JZX100 с пробегом 69000 км. в последствии я перекидывал с него пихло в чайзера сотового на нормальных документах, который в свете последних событий скорее всего будет продаваться после регистрации СКТС, супруга хочет джипа. И так кузов остался и не продался )))))))) КуЛе Делать корччччччччч....!!!! Взял у карифана сварку полуавтомат, другой карифан помог сварить... Вуоля... дальше теперь можно заниматься усилением Далее то что у меня пока что лежит на территории от предыдущих свапов. В наличии есть две задние ходовочки, одна с чайзера GX100 AT она в идеале, но у неё один большой недостаток у неё на подрамнике нет второго сайлентблока держащего редуктор и стабилизатора на тягах, но это ПОХ... У меня есть ещё одна с Марка LX90 MT но она ухлопаная почти всем сайлентблокам кирдык, от неё мне нужен будет только сам подрамник и рычаги со стабилизаторами. ДАЛЕЕ... хадовочка морда, небольшие дороботочки и всё будет Агонь... парочка запчастей нужных при постройке, которые находятся у меня в гараже И так теперь о задумке... джейного пихла у меня нет, но есть потихой заряженый 1g-gte правда на сток турбах, но который достойно тянул полторы тонны кузова Soarer GZ20, проё..ывая туреру всего лишь кузов на 402 метра, подобный мотор пихали в легкий кузов 1200 кг GX90 (MarkII GX90 AntonOFF) итог турер в жопе на 2 корпуса. Естественно речь идет о стоковом турере В. из дороботок мотора планируется залезть ГБЦ, атмо низ, впрыск спирта... думаю должно не плохо получится. Коробка W57 сцепа c Caldina ST215 3s-gte блока ))))))) - ЗАВАРКА НАХРЕН Кузов максимально будет облегчен, с жопы будет минимум снято 60 кг. задние двери пластик как я уже собственно делал, богажник пластик. Выхлопа небудет 1g-gte ОЧЕНЬ тихий достаточно фронт пайпа. В салоне кроме панели подпанельной распорки, рулевой колонки с педалями и сидлом больне ничего не будет. Стекла - оргстекло. Морда Chaser JZX100. Заднию подвеску в небольшой минус (-1гр.) Сейчас наверное многие в один голос закричат нах 1Ж ставь джей и будет тебе счастье, парни это в будущем будет, пока спеки будут такими, в этом году я сразу два проекта на джее просто не протяну, поэтому как дострою соарер на 1,5 джее, так и возьмусь за марк.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
|
||||
|
05.05.2013, 11:59 | #2 | ||
Стажер
|
удачи!
|
||
05.05.2013, 14:30 | #3 | ||
Местный
|
Ура, новый бортовик от михалыча.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
05.05.2013, 16:21 | #4 | ||
Местный
|
Очень интересно! Буду следить! Сразу вопрос сколько сил держит Коробка W57 сцепа c Caldina ST215 3s-gte?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
05.05.2013, 16:38 | #5 | ||
Местный
|
ООО, респект! Сейчас Миха всех научит как строить бюджетные корчи
|
||
06.05.2013, 01:28 | #6 | ||
Специалист
|
Свежее пособие по свапу/постройке корча
__________________
Верка+Аут+Марк
|
||
06.05.2013, 02:14 | #7 | ||
Местный
|
Mihalich028, не перестаешь удивлять, своими внезапными идеями)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
06.05.2013, 06:18 | #8 | ||
Местный
|
забор клевый
|
||
06.05.2013, 06:48 | #9 | ||
Местный
|
интересно интересно)смотреть буду)!
__________________
http://vk.com/mail?act=show&id=268293#/ford_tomsk
Toyota Mark II JZX-100 1JZ-GE Toyota Mark II GX-90 1G-FE |
||
06.05.2013, 09:41 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
ещё вроде чай на узете с такой коробкой у Ромы |
|||
06.05.2013, 14:11 | #11 | |||||||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Парни как бы коробку убивает само меньше всего силы, но вот сам момент обрывает всё на свете и поэтому многие удивляются в основном дрифтеры а почему 58 коробка так быстро умерла, да просто неКуй ставить керамику, удары по коробке становятся не выносимыми вот и ломает её бедную, взять ниссан у которого моторы типа SR20DET или RB25DET, так там если сравнивать с 58 коробкой вообще щенячие шестереночки, поэтому правильный нисмовод всегда имеет на запчасти ещё одну машину))))) ну это я так чисто конечно поржал, но серовно доля правды есть в этом, коробки действительно у них слабые... Ну а если всёже ответить сколько сил держит мкпп w58 то расчетно до 450 сил. в зависимости от типа сцепления и колес. по 57 планка точно снижена примерно до 350... (((( сейчас коробка стоит на соарере которая должна перекачевать на марка, работала на сцеплении от 1G-GE до рестаил т.е. пинки сглаживало даже на тапках 255/45/17 хоть и машина шлифовала 2 передачи. Сцепа от калдины отличается усиленной корзиной, сам диск сцепления имеет один парт номер что и сцепление с 1G-GTE РЕСТАИЛ, Какбы много собирал в своё время инфы по коробкам, и думал втюхать дизельное сцепление и всякое разное под прямой выжим, но альтернатива только одна с ST215. В этом вопросе меня хорошо просветил очень грамотный человек с новосибирска Леша Toys020, у парня за плечами огроменный опыт в таких делах. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
|||||||||
06.05.2013, 16:55 | #12 | ||
Местный
|
Про забор в общем)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: Кстати, если дрифткорча построишь, то и клумбы вырезать из убитых покрышек начнешь Хоть завод открывай.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
07.05.2013, 03:15 | #13 | ||
Специалист
|
Михалыч, респектище! =)
__________________
FRANKENSHTEIN 1.5JZ-GTE vvt-i
OverBoost Благовещенск http://vk.com/overboost_blg |
||
10.05.2013, 04:47 | #14 | ||
Опытный
|
Михалыч, ты просто маньяк (в хорошем смысле этого слова) Хотя и не во всех технических вопросах согласен, за работами твоими очень интересно следить, респект тебе. Иногда жаль что так далеко от Блага живу, интересно у вас там
__________________
Mark II Grande Regalia '95 White Pearl.............Славься ракетами, Родина - автомобили пусть собирают японцы (с).
|
||
10.05.2013, 06:41 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
11.05.2013, 03:10 | #16 | ||
Специалист
|
Starscream
спс... согласен. как говориться в спорах рождается истина. Порой читаешь свои старые посты и по не воле понимаешь что порой бываешь не прав, а получается все бонально просто, информационного ресурса как такового нет, прочитав на форумах от обсолютно не знакомых людей инфу про что либо интересующее иногда этот бред принимаешь за чистую монету, выкладывая на своем форуме этуже инфу. но после того как обжигаешься найдя достоверный источник почемуто забываюсь поправится. лишь только в личке кто что спрашивает не редко говоришь "сорри чувак был не прав, надо делать такто так". вобщем как говорит мой шефф - кто не работает тот не ошибается ... ну а так ради любопытства в чем разногласия??? Добавлено спустя 10 часов 56 минут 18 секунд: Собственно это в этот корч на котором мне даль прокатиться, из-за которого я теперь хренью занимаюсь)))))))))))
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
19.05.2013, 14:58 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.05.2013, 16:41 | #18 | ||
Местный
|
Эта болезнь не излечима, бро.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
20.05.2013, 13:56 | #19 | ||
Пользователь
|
хммм, вычитал для себя полезную инфу что не стоит боятся в58 если мотор до 400 сил)
|
||
21.05.2013, 18:03 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормоза от 1JZ-GTE x100 "ФОТО" обновлено! | mazafaka | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 76 | 03.01.2013 14:03 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |