Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.08.2013, 22:29 | #1 | ||
Знаток
|
Добрый день, Коллеги. Прошу советов опытных товарищей сразу по нескольким вопросам.
Имеем 1JZ-GE в полноприводном Блите JZX115. Пробег ~160.000км 1) Начался жор масла. Раньше от замены до замены за 10К км не приходилось доливать вообще. Масло Castrol 5W40 меняется регулярно через 8-10К км. Сейчас за 9000 км 2 раза доливал по 1 литру, т.к. уровень уходил до края щупа. Правда я съездил на море (~4000км) - долго ехал по трассе на большой скорости, примерно на 4000 оборотов. Услышал 2 возможные причины: - маслосъемные колпачки - меняются относительно просто и недорого, - Кольца поршней - полная переборка двигателя и результат не гарантирован, если пошла выработка цилиндров (как её оценить). В остальном двигатель работает нормально. Прошу мнений и советов, что наиболее вероятно при данном пробеге и какие могут быть пути решения? 2) Сгнили и отвалились заднее и среднее крепления глушителя, хорошо хоть вовремя заметил и не оторвал глушак... Пока прикрутил на проволоку в 2-х местах. Один раз их уже приваривали, варить ещё раз думаю не надёжно и нецелесообразно, тем более - задний крюк потерялся. Новый глушитель - кардинальное решение, но даже одна задняя секция стоит дороговато. Не говоря уже о выпускном коллекторе и передней приёмной трубе. Что посоветуете? И кстати - в какой части выпускного тракта находится катализатор? При таком пробеге, полагаю, он должен быть уже порядком забит. 3) Озадачился вопросом мойки двигательного отсека. У меня там реально грязновато... Много песка, местами потёки, 10 лет как ни как. За: не дышать подкапотными отложениями, чуть облегчить температурный режим всех подкапотных агрегатов. Против: вероятность каких-либо неприятностей после помывки, особенно с электроникой. Тут есть противоположные мнения - кто-то говорит, что можно мыть без проблем, кто-то настоятельно не советует. На моих глазах помыли ШНиву, даже аккумулятор не отстёгивали - она без проблем завелась и поехала. Но сдается мне - у Марка поболее всяких проводов и разъёмов под капотом и некоторые из них явно не герметичны. Какие есть мнения и опыт по помывке 1JZ-тов в 110/115-м поколении? Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за помощь!
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
|
||||
|
11.08.2013, 04:14 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
Масло кастрол бывает хромает качество также как и у других масел, поэтому имеет место быть как вариант с кольцами (закоксовались) так и с колпачками ( забудела резина на колпачках) |
|||
11.08.2013, 14:49 | #3 | ||
Опытный
|
Мыл двиг сто раз,прям заливал его,пофиг!
Двиг вскрывай,а там видно будет. Глушак варить!
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
12.08.2013, 05:50 | #4 | ||
Пользователь
|
Масло вроде хорошее льешь, сам езжу на таком от замены до замены, визуально не осматривал двиг? мож где масло побежало, хотя еще такое бывает от некачественных контрафактных масел.
__________________
--------------
|
||
15.08.2013, 14:24 | #5 | ||
Знаток
|
во недавно у себя мыл керхом, все хорошо завелась, но вокруг свечек остается вода, по хорошему нужно продувать, она конечно выкипит со временем, но лучше совмещать процедуру с заменой свечек, чисткой дз или исчо какой хренью при которой нужно скидывать впускной
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
15.08.2013, 14:39 | #6 | ||
Знаток
|
Спасибо всем отписавшимся.
По маслу - слышал, что бывает палёный Кастрол, но я обслуживаюсь в одном и том же сервисе, они льют бочковой, врятли такой подделывают. Ещё есть мысль что жарковато было для 5W40 на югах. По возвращении поменяю, посмотрю на расход. Вообще с таким пробегом уже и 10W40 наверное стоит лить. По помывке понял, рискну при удобном случае. Т.е. вы ни аккумулятор не отстёгивали, ни генератор не укрывали? Слышал, что керхер с моющим средством могут смыть лак с обмотки генератора, тогда хана ему.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
15.08.2013, 19:25 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
|||
15.09.2013, 12:08 | #8 | ||
Знаток
|
Ещё вопрос - как часто примерно стоит промывать форсунки? В таблице ТО этого нет.
И каковы могут быть симптомы их загрязнения? Пробег 160к и скорее всего их не мыли ни разу. Почему спрашиваю - появилась лёгкая вибрация на холостых, как-будто холостой ход стал чуть ниже нормы. Буквально чуть-чуть газ нажимаешь, обороты на 70-100 поднимаешь - и вибрация пропадает полностью. Дроссельную заслонку почистили - проблема не ушла. При последней замене масла в сервисе погазовали - при резком сбросе газа идёт еле-заметный чёрный дымок. Сказали, что форсы надо бы почистить. Может быть связь? Можно ли как-то в ручную регулировать холостой ход?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чреват ли перелив масла для двигателя? | Nikit@s | Двигатель | 24 | 10.02.2014 14:53 |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
Обнаружился потёк масла на стыке двигателя и АКПП | Vasilych | Двигатель | 16 | 12.05.2012 14:28 |
зависимость тяги двигателя от вязкости масла | kvone | Двигатель | 16 | 26.09.2010 08:02 |
помывка двигла | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 28.06.2006 13:23 |