Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.08.2013, 18:37 | #1 | ||
Пользователь
|
Знающие люди подскажите, сегодня пытался снять шкиф с муфтой VVT-i но шестигранник (болт) который его держит не как не хотел откручиватся, учитывая что мой помошник держал сам расппредвал ключом на 32 упираясь при этом в стену!
Есть ли какая то там хитрость? Крутил против часовой стрелки, и с большым рычагом. Но так и не смогли открутить, побоялся всернуть ему голову. Добавлено спустя 31 минуту: Прочитал в этом разделе чуть ранне что просто отвентить и всё, но не может быть там каких либо стопорных колец?
__________________
Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых |
||
|
||||
|
31.08.2013, 23:12 | #2 | ||
Опытный
|
на гайке под шестигранник,обычная резьба,сама гайка внутри,если не изменяет память,и резьба там тож обычная.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
01.09.2013, 03:07 | #3 | ||
Местный
|
Резьба обычная на болту муфты. Берите трубы побольше и на отломите стенку головки ключом который держит распредвал - надо держать так чтобы ключ не упирался, а держался усилием.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
01.09.2013, 06:29 | #4 | ||
Заблокирован
|
молоточком стукни
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
01.09.2013, 08:40 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
На шестигранник надевал полуметровый кусок дюймовой толстостенной трубы и РЕЗКИМ рывком срывал болт. У ТС, похоже, этот болт посадили на фиксатор резьбы, придется помучиться. Только не стучите по болту молотком - можно нарушить бугели РВ, появится излишний осевой люфт! |
|||
01.09.2013, 19:30 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
02.09.2013, 06:02 | #7 | ||
Знаток
|
На ремнях натянутых и зафексировать колено срывать надо удерживая ключем, не упирая в стенки, а то стенки ломаются на ура!
Пробка и болт с обычной резьбой!
__________________
CHASER ????V
|
||
02.09.2013, 06:26 | #8 | ||
Пользователь
|
Спасибо! Буду пробовать!
__________________
Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых |
||
05.09.2013, 09:09 | #9 | ||
Новичок
|
резьба правая, а шестигранники нужны хорошие и всё откручивается....
|
||
06.09.2013, 04:30 | #10 | ||
Специалист
|
пневмогайковерт открутит и незаметит
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
06.09.2013, 19:45 | #11 | ||
Пользователь
|
xetloq Очень сомневаюсь!
__________________
Я верю в честность Президента И в неподкупность постовых, В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых |
||
19.09.2013, 08:17 | #12 | ||
Пользователь
|
в сервисе меняли сальники - стоял смотрел как на будущее их там откручивать....
пришло время менять муфту и собсно вопрос - они не снимали крышку клапанов а просто головкой на 8-10 фиксировали зубья между шкивами(грубо клин делали в точку где шкивы ближе к друг другу) и откручивали/закручивали... как вам подход? |
||
19.09.2013, 12:47 | #13 | ||
Заблокирован
|
Я так же делал, только вставлял не головку, а какую то алюминиевую хрень, чтобы зубья не помять.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
25.09.2013, 19:56 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser X100 1,5JZ/GTX3076/Vems
|
|||
05.10.2013, 18:36 | #15 | ||
Опытный
|
bimax
В этом нет никакого смысла, по центру шестигранного болта есть сквозное отверстие по которому идет циркуляция масла. Масло в муфте никак не связано с затяжкой болта. Болт просто фиксирует муфту на валу. У топикстартера судя по всему при прошлой замене сальника затянули муфту пневмогайковертом на большом моменте. Вообще маркообразным повезло, что так просто меняются сальники и снимаются муфты. Например на узетах, чтобы добраться до сальников и снять муфты, нужно вытащить распредвалы и уже на снятых валах откручивать муфты, ну и как следствие прочая лабуда с синхронизирующими шестернями и т. д.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
11.10.2013, 06:47 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
11.10.2013, 13:42 | #17 | ||
Опытный
|
Два раза на VVT-i менял ГРМ с сальниками и прочей фигней. Один раз пробку на муфте (под внутр. шестригранник) откручивали, застопорив шестерню старым ремнем, держа ключем колено за центральный болт. Другой раз просто пневмо-гайковертом. Но гайковертом надо аккуратно. Можно и распред поломать неумеючи. Пробка эта, по-моему, с насечкой от отворачивания. Под пробкой гайка поменьше. С ней проблемм не было обычно.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
|
||
25.10.2013, 13:09 | #18 | ||
Новичок
|
А мы пыталить открутить болт, и грани внутри слизались. Все собрали назад и заказали новый болт. Теперь будем высверливать.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сердцевина шкива коленвала 1G-FE | Сан-Саныч | Двигатель | 11 | 12.08.2019 16:51 |
Снятие шкива коленвала (может кому понадобится....) | Warlord2010 | Двигатель | 17 | 17.11.2011 11:20 |
Болт шкива коленвала | Phantom | Двигатель | 34 | 30.01.2011 05:55 |
Шпонка шкива | bmu | Двигатель | 3 | 04.05.2008 22:09 |
Съёмник шкива 1G FE | серый | Двигатель | 10 | 14.06.2007 11:14 |