Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
10.09.2013, 17:44 | #1 | ||
Опытный
|
Честно говоря даже не думал о покупке ещё одной машины и тем более японца, хотя когда то давно, в начале 90х, мечтал о таком Марке.
Друг сказал, что его знакомый продаёт марковку 91 года, я возьми да и приедь посмотреть: таким я его увидел впервые и тут зацепило. Начал взвешивать "на весах" все за и против, прокатился пару тройку раз, прокатил жену, и она твёрдым взмахом руки "сбросила с весов" все против и положила ещё один за — комфорт по сравнению с нашей 09, вобщем решено, однозначно брать! В назначеный день пораньше приехал к продавцу, ещё раз бегло осмотрел последние фото, пока ещё не моего Марка и поехали с продавцом в гаи. После смотровой площадки обменялись деньгами и документами и начались долгие ожидания очереди (занял очередь в 10:20, а подошла она в 16:10) для постановки на учёт. На следующий день помыл Марковку Ну а дальше началось самое интересное... |
||
|
||||
|
11.09.2013, 16:32 | #2 | ||
Местный
|
80ки прям рулят последнее время! Поздравляю с покупкой!
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
11.09.2013, 17:17 | #3 | ||
Местный
|
Восьмедесятики возвращаются! Что то не понял диски реально спитцевые?!
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
12.09.2013, 17:53 | #4 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 27 минут 43 секунды: Вобщем, когда брал, думал что состояние на 4, а как позже оказалось на 3. После покупки требовалось сделать следущее: Заменить двигатель - заменён Установить защиту двигателя Заменить детали под двигателем, к которым крепятся элементы передней подвески правого колеса (не знаю как называется) Заменить амортизаторы перед - заменены Заменить амортизаторы зад Заменить опорные подшипники перед Заменить задние шароблоки Заменить салентблоки продольных рычагов задней подвески Заменить шаровые опоры перед/зад Заменить правый передний тормозной супорт Заменить колёсные шпильки на более длинные - заменены Заменить колёсные гайки - заменены Отцентровать обода на дисках Заменить резину на колёсах Заменить выхлопную трубу (всю) Заменить подвесной кордана Заменить капот Установить амортизаторы капота Заменить правый передний габарит Заменить правый задний фонарь Выправить вмятину у лючка бензобака Выправить вмятину у наружной ручки передней левой двери Выправить вмятины на кузове под задним бампером Заделать дыру в кузове в арке заднего левого колеса за дверью Заменить дверные уплотнители Заменить молдинги на дверях Заменить рамку вокруг заднего стекла Заменить резинку вокруг рамки лобового стекла Приварить правое заднее крепление водительского сидения к кузову Заменить пластиковую накладку с часами и воздуховодами вокруг приборки Сделать стеклоподъёмник передней левой двери - сделано (криво) Заменить установить отражающий элемент левого зеркала - установлено Заправить кондиционер Востановить натяжители ремней безопастности Востановить проводку в приборной панели Отремонтировать тахометр Отремонтировать замок бардачка - отремонтировано Отремонтировать замок крышки багажника - отремонтировано Отремонтировать подлокотник между передними сиденьями Отремонтировать очиститель/ионизатор воздуха Заменить антену Вычистить салон возможно ещё чего требуется, что я пока не знаю..... |
||||
12.09.2013, 22:30 | #5 | ||
Местный
|
притащи распил турбовый, дешевле выйдет, и свапнишь и поменяешь все что надо
|
||
13.09.2013, 03:26 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
13.09.2013, 20:05 | #7 | ||
Местный
|
тогда удачи тебе в этом не легком деле приводить тачку в порядок...
п.с. сам раньше ездил на таком марке, потом купил 90й овощь, потом свап и все прочие, поверь, распил дешевле |
||
14.09.2013, 07:10 | #8 | ||
Опытный
|
у меня сейчас немного другая задумка на будущее: взять марка с дизелем 85-95 лошадей (чтоб меньше платить налог) и в него перекинуть уже всё своё, но не уверен в совместимости кузовов GX81 и LX80, как минимум LX80 хардтопов не видел.
Ну а турбу в планах ставить вообще нет |
||
16.09.2013, 05:53 | #9 | ||
Местный
|
Если хочешь валить то ставь турбу. Я поставил себе в GX81 2JZ-GE, не едет после турбы.. Хардтоп и не хардтоп вроде несовместимы по кузовщине и салону.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
16.09.2013, 12:30 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
16.09.2013, 16:48 | #11 | ||
Местный
|
Хотя сейчас временно езжу на 81 с 1г фе, на 14 колесах и он такой мягкий и тихий.. и не хочется пересаживаться в дерганый чайзер с 3л мотором, хочется выехать на трассу и катить куда нибудь не спеша . А вообще имея два авто в 81 кузове я понял что главное зло это их салон, поиски целого пластика это проблема.. в остальном проблем с восстановлением нет, тем более у тебя имхо самый симпатичный вариант-рестайл марк.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
17.09.2013, 04:04 | #12 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
17.09.2013, 15:42 | #13 | ||
Специалист
|
ghosstt спрошу у клубня пластик, есть креста в разбор
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
17.09.2013, 16:27 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
22.09.2013, 05:27 | #15 | |||
Местный
|
Отличный авто , молодца .
Только не бросай его , доведи до ума ! Это уже рэтро !!! Цитата:
Их стоимость там , если же нашел , равна иной раз стоимости JZX90/100 хороших корчей !
__________________
Нужны колеса из Японии стучи в ЛС
1JZ-GTE tt + R154 TORSEN ,HPI , BLIZ , RsR 76mm , TEIN ,HPI , GREDDY , тормоза CELSIOR ! ALTIA №1 9J+20 ! |
|||
27.09.2013, 15:57 | #16 | ||
Опытный
|
Перебрал заднюю подвеску, не сам, а с помощью СТО.
Заменил: правый и левый шароблоки RBI, вместо левого стоял сайлентблок от 08-15 шаровые опоры CTR кузовные сайлентблоки продольных рычагов, оригинал задние амортизаторы KYB Excel-G газо-масляные пыльники-отбойники задних амортизаторов наружние пыльники шрусов Motus из неопрена и смазку в шрусах сальник хвостовика заднего редуктора, оригинал масло в редуктор, взял IDEMITSU Racing MTF 75W-90 GL-5 купил ещё немного расходных жидкостей типа WD-40 По причине сильного закисания болтов и гаек, на замену выше перечисленного (не считая сальника хвостовика редуктора), ушло два дня, по 6 часов, на каждую сторону по дню. По окончании работ по замене вышеперечисленного, меня ждал гарантийный талон на амортизаторы, сроком 12мес. … Но не всё так гладко. Развальные болты закисли намертво, сорвать их не получилось, соответственно и развал сделать тоже, срезать болты не стали, потому как новых в наличии небыло. Новые заказал, жду через 2 недели… Цена вопроса: 13383 рубля |
||
04.06.2014, 20:24 | #17 | ||
Опытный
|
Наконец то купил комплект "гаражей", для себя и своих авто
Небольшая видео экскурсия между моими "гаражами" |
||
05.06.2014, 05:11 | #18 | ||
Пользователь
|
Теперь дело пойдет поздравляю)
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark-2 GX81 1G-FE проблема. | cybertech | Электрооборудование кузова | 1 | 21.02.2021 10:37 |
Mark gx81 1g-gze | flasher | x81 | 8 | 18.06.2015 18:07 |
Mark II GX81 V8 (1uzfe+w58) | Maxx100 | Мой автомобиль | 86 | 23.12.2013 09:30 |
Toyota Mark II GX81 89г.в. | Yesig | Продам | 60 | 29.04.2013 09:32 |