Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
26.11.2013, 13:06 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет!
Напишу про свою подружку, с которой провожу больше времени чем с женой))) У меня до этого были два JZX81 — Mark 1JZ и CRESTA 1JZ-GTE, которые мне достались путем обмена на мою S14 Silvia. Сильвия попала в правильные руки местного дрифтера Саши Абрамова, а я стал обладателем двух старых корчей))) Mark был после дтп — надо было менять лонжерон, скат, тянуть кузов — по итогу был продан товарищу, т.к. как всегда при наличии достойной машины финансовое положение оставляло желать лучшего(( Cresta была тоже чуть засаженная в морду — по итогу после кузовщины простояв в ожидании сборки 3 месяца(замена грм, изготовление пайпов, двойного впуска и т.п.) была обменяна на 202й эксив 3s-ge на 5ступой коробке(ФОТО) + пара тыщ долларов, которые предложил позапрошлый хозяин кресты, который ее привозил и оформлял. Прокатавшись на эксиве пару-тройку месяцев — он мне надоел, т.к. переднеприводные машины меня раздражают, не, неправильно, -БЕСЯТ ))) хотя в плане расхода и то приятно радовал. Брать его чтото никто не хотел — висел на дроме с момента обмена. Ну и в очередной раз листая дром с закладками — марк, чайзер, креста, сильвия, скайлайн, лаурель, джимни и пара еще интересных МНЕ моделей — наткнулся на 2.5 кресту в 81м кузове. Предложил поменятся — на что был дан положительный ответ и предложение посмотреться. Креста была осмотрена, общупана, снизу на предмет пилинга и ржавинга осмотрена. По птс — конструктор, с 2003 года здесь, Кучка мелких некритичных недочетов найдена, устранение которых проблем не доставит. Эксив в свою очередь был общупан и обкатан ). Передача ключей и документов и мы едем по домам в приятном крестовском салон на велюре. Причем велюр даже по низу торпеды. Сидушки с электроприводом. Электронный спидометр. Ионизатор. Ээээ? JZ ))) Задний привод ))) Автомат ((( хотя в принципе это не недостаток — на нем очень бодро передвигается. Ходовка подушатана, но это лечится. Чуть-чуть ржавчинки по порогам — опций от запорожца нет (дырок в днище), отверткой не протыкается. Проверили толщинометром краски - был в шоке - епт, такого не бывает - везде одинаковая толщина краски - то бишь за 10 лет в рф авто не билось(бампера не в счет). В принципе доволен. Хотя… хотя доволен ))) Планы: Корчеваться не будет! Хотя все может быть ))) Восстановить ходовку. В принципе на морду можно вкатить ходовку от сильвии или лауреля, ибо такие переделки были и конструктивно они одинаковы. Хотя вчера, общаясь с товарищем Nilus (местный дрифтер, варщик каркасов, технический маньяк и любитель чегонить доработать), возник вариант поставить подрамник целиком с ходовкой от 30го сарая. Хотя больше по душе вариант подвески от ниссана. Перекрасить вкруг. Убрать рыжики с порогов, пока не превратились в норки. Убрать недочеты по салону. Поставить музыку с недоделанного проекта товарища. Сразу поменял литье на нормальное разноширокое литье с правильным выносом))) Добавлено спустя 35 минут 8 секунд: продолжаем выкидывать накопившееся за время нашей совместной жизни с автошкой Ездил наслаждался заднеприводным диваном. В принципе на тот момент динамики машины мне хватало, т.к. передвигался в режиме "накуренный пенсионер" ))) потому что ходовка меня мягко говоря ужасала - стоек не было, работали только пружины))) раздолбанная рулевая рейка тоже периодически доставляла)) Но как обычно - все сильны задним умом и к машине была куплена первая тюняшка-вкусняшка шарикоподшипниковая Garret GTX3576 с хаузингом TIAL 0.82 под в-банд и опустошил семейный бюджет почти на две тысячи зеленых президентов Сейчас пытаюсь сообразить нахрена, ибо мог купить 1jz-gte+w58+поставить хотя с другой стороны турба новая и своих денег стоит и почти штучный продукт, а два джейзи на выбор. Хотя поразмыслив и прикинув варианты, предварительно обзвонив товарищей, решил собирать 1.5 jzgte, ибо блок 2JZ атмо есть у корефана, а башка с 1 Jzgte c проводкой есть в продаже, мозг ф-кон голд у пети кузнецова, коллектор все равно тюнь, вестгейт выносной и и.п. |
||
|
||||
|
26.11.2013, 13:47 | #2 | ||
Местный
|
Немножко не понимаю зачем более менее свежую сливу обменял на корчей?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
26.11.2013, 14:37 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
04.12.2013, 16:58 | #4 | ||
Местный
|
Отличная креста! Давай продолжение, больше фото!
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
05.12.2013, 10:49 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Добавлено спустя 39 секунд: Если бы предложили супру - другой разговор))) |
|||
05.12.2013, 14:02 | #6 | ||
Новичок
|
крестоносец это круто
|
||
05.01.2014, 09:21 | #7 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Я же говорю, что надоело мне с ней воевать) Слива машина хорошая, спору нет, но были моменты. Расписывать не буду. А так - черный марк за 70 тыр отлетел махом. Черная за 240 несобранная(если посчитать ексив+доплату в 80 тыр). Сливу я вообще на витца выменял, который за 230 тыр достался беспробежный, чуть побитый + 20 тыр ремонт. Свое не потерял на обменах и ладно. На кресте белой передвигаюсь- все устраивает почти))) вот только надо довести ее до ума, если конечно терпения и финансов хватит Добавлено спустя 29 дней 19 часов 43 минуты 55 секунд: Кстати, турбина продается. |
||||
22.11.2018, 05:50 | #8 | ||
Стажер
|
Ну в общем попеременял кучу машин и опять купил jzx81
|
||
26.11.2018, 03:41 | #9 | ||
Стажер
|
От этих машин сложно отойти
|
||
27.11.2018, 00:08 | #10 | ||
Стажер
|
Закупился свежей ходовкой.
Изначально думал собрать морду на слива ходовке, но лень пересилила))) потом... Купил 4 стойки и 4 ступицы + зад верх рычаги. Тросы ручника, так как стоит не подключенный ручник |
||
27.11.2018, 00:11 | #11 | ||
Стажер
|
Стоял хром на 18
Поставил свои зимние сяоляо Те37 Получилось... Получилось странно и как обычно шкршкр и запах горелой резины неизбежен |
||
27.11.2018, 00:40 | #12 | ||
Стажер
|
|
||
29.11.2018, 00:21 | #13 | ||
Стажер
|
Вклеили заднее стекло.
Старое было разбито какими то лицами нетрадиционной ориентации. Тонировать не стал (пока не стал) Два дня не мыть (тут дикий ржач за кадром) Машина год стояла на улице |
||
02.12.2018, 22:04 | #14 | ||
Стажер
|
Купил радиатор от Чайзера 81
Припохабили на стяжки карлссоны от SG5 С проводкой чуть заморочились. Реле, предохранитель ))) |
||
02.12.2018, 22:08 | #15 | ||
Стажер
|
Что то задумался на фендерами.
Передние крылья бобры покусали, а вот задние арки в состоянии с завода. Колёса 9.5 + 22 r17 торчат из арок и звук сосокупляющейся резины и металла постоянно присутствует Нашёл вариант накладок. Задние арки точно резать не буду, а передние сам бог велел |
||
03.12.2018, 00:16 | #16 | ||
Стажер
|
Что то задумался на фендерами.
Передние крылья бобры покусали, а вот задние арки в состоянии с завода. Колёса 9.5 + 22 r17 торчат из арок и звук совокупляющейся резины и металла постоянно присутствует. Про запах и говорить нечего))) Нашёл вариант накладок. Задние арки точно резать не буду, а передние сам бог велел |
||
11.12.2018, 23:44 | #17 | ||
Стажер
|
Ездит. Мозг не выносит.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Cresta JZX81 1JZ-GTE | tema7007 | Продам авто | 6 | 08.10.2014 21:00 |
Toyota Mark II JZX81 1JZ-GTE Новосибирск | merk119 | Продам авто | 9 | 05.11.2013 00:41 |
Медленный корч - Cresta JZX81 2JZ-GTE InSide W58 Drift Way | Dead81 | Мой автомобиль | 64 | 04.11.2013 22:07 |
Toyota Mark II JZX81 в будущем turbodivan | Yesig | Мой автомобиль | 25 | 21.08.2013 04:01 |