Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
29.11.2013, 17:28 | #1 | ||
Новичок
|
Всем Здравствуйте!Хочу задать вопрос который наверно уже не раз обсуждался,но все таки полного ответа я найти не смог.У меня есть chaser 81 дизель без коробки и мотора,состояние кузова очень очень хорошее,без дтп с 1997 года стоит,хочу Турбо на акпп.Есть ли смысл заморачиваться,и что необходимо для свапа кроме акпп,двига с мозгом и косой?Также подскажите с какой машины все лучше покупать(90,100 кузов?)И при мерный бюджет запчастей...
|
||
|
||||
|
30.11.2013, 11:00 | #2 | ||
Новичок
|
Ну подойти-то оно подойдёт, подрамник только переделать надо маленько. Моторы что от 90, что от 100 хороши, тут уже дело вкуса, я бы выбрал более свежий vvt-i. Насчёт коробки точно не знаю, с мкпп например есть отличия в расположении шифтера, у 90-100 он дальше стоит. И ещё задняя подвеска у LX80 с обычным неразрезным мостом (в отличие от 81 где независимая стоит), если этот факт не смущает, то очень даже достойный аппарат выйдет.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Картридж от дизеля | Виталя | Модификация и свап двигателя | 14 | 21.12.2020 11:34 |
из дизеля в бензин | Tigir | Правовые вопросы | 1 | 04.03.2014 11:46 |
из дизеля в бензин | weissman | Электрооборудование кузова | 1 | 01.12.2011 14:36 |
тюнинг ДИЗЕЛЯ | Hayabusa | Модификация и свап двигателя | 20 | 17.02.2009 09:02 |