Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
06.12.2013, 15:17 | #1 | ||
Опытный
|
Приветствую!
Была куплена в Питере 2006 году, хотя первоначально ехали не за ней, а за Марк2. Машина была на столько низкой, что под передний бампер не пролазила пачка сигарет. Поэтому по приезду домой, через некоторое время были поставлены стоковые пружины, благо бывший хозяин отдал их. Ну а дальше всё пошло поехало, тобишь начались доработки. Сначала ездили на совершенно стоковом двигле, потом был приобретён интеркулер, суб-компьютер Greddy E-mange Ultimate и буст Greddy E-01, в состоянии бустапа машина становилась даже чемпионом ECHUP в классе стрит задний привод, потом решили поставить компрессор, чтобы работал совместно с турбинами, но практика показала, что компрессор от мересседеса Eaton M62 слишком мал, да и к стоковым турбинам он в общем и не нужен. затем было принято решение приобрести турбину Turbonetics GT-K 850, что и было реализовано. На ней даже немного покатались, но не долго, двигатель был благопалучно развален. Но что не делается всё к тюнингу )), был приобретён двигатель от Aristo — 2JZ-GTE и благопалучно внедрён, ещё был приобретён мозг AEM EMS 2 series. В 2010 году на этапе в Волгограде на тренировках и квалификации клапана встретились с поршнями, из-за перекрута двигателя до 8000 об\мин (знали что пружины не расчитаны на такие обороты, но что случилось, то случилось). На данный момент Двигатель: — 2JZ-GTE (JZS147); — Поршни JE; — Прокладка 1.3 мм; — Шатуны Brian Crower; — Клапана Supertech; — Пружины и тарелки Brian Crower; — Валы Tomei 264; — Шпильки ARP — ATI Super Damper — Вкладыши ACL; — Шестерни разрезные JUN; — Турбина Turbonetics GT-K 850 (ball bearing); — Коллектор выпускной Т4 Nozzs, — Wastgate Greddy; — Воздушный фильтр АЕМ — 2 blowoff HKS . Электроника: — Компьютер АЕМ EMS ver.2; — АЕМ Twin Fire; — Датчики DEFI; — Haltech Knock Box; — Регулятор напряжения насоса Aeromotive — Выносные катушки зажигания с проводами Nology. Трансмиссия: — АКПП от Харвеста; — гидротрансформатор на 5000 из Новосибирска — Карбоновый кардан; — кулер автомата B&M с вентилятором — Блокировка Торсен — Главная пара редуктора 3.7. Топливная система: — Два насоса Bosch 044; — Топливный регулятор Aeromotive; — Форсунки Injector Dynamics ID1000CC; — Противоотливной бак Autobahn — Топливный охладитель Moroso. Системы охлаждения: — Water to Air Intercooler kit — Радиатор Greddy — Вентилятор двухскоростной от Volvo — HKS масляный охладитель ДВС — Термостат 65 градусов. Подвеска: — Стойки TEIN FLEX Тормозная система: — Тормоза передние 4 поршневые от супры, задние 2 поршневые от селики. Шины/диски: — Диски ADVAN Racing RGII передние 17 X 8.0 5/114.3* задние 18 X 10.0 5/114.3*; — Резина передние NEXEN N7000 235X45 R17, задние Nitto 295X35 R18. Экстерьер: — Расширение кузова ABSOLUTE.
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
|
||||
|
06.12.2013, 15:29 | #2 | ||
Местный
|
2 движка положить
Могешь) В итоге, от повседнева тут нет ничего - корч!
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
06.12.2013, 18:45 | #3 | ||
Опытный
|
Что значит не для повседнева? Нет только кондиционера и то его можно вернуть. Машина для города, а гонки - это побочный эффект. Да и гонок официальных особо то и нет.
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
07.12.2013, 05:40 | #4 | ||
Новичок
|
Красный камаро не детский такой)
тачка хороша! |
||
22.05.2014, 09:47 | #5 | ||
Опытный
|
видео пожалуйста если есть.
|
||
23.05.2014, 03:30 | #6 | ||
Специалист
|
совсем конечно городская))) бублик на 5000рпм, турба бигсингл, и форсы совсем городские в отличии от стоковых 430сс, да и железо в бошке совсем городское )))))))) юморист)))
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд: какое время на квотере? на бубле не слишком ли большой столспид? что там остается от тахометра, смысле кпд или ты мотор винтишь до 9500
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II JZX90 2.5 Twin Turbo МКПП "Ghost of Samurai" | RPoison | Мой автомобиль | 446 | 10.12.2015 20:38 |
MarkII jzx90 TourerV "Последний из могикан"+Губа SelfMade | SilektrS | Мой автомобиль | 118 | 25.03.2012 15:06 |
дайте совет по "автомату" JZX-90 Cresta | sergius022 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 11.12.2011 11:06 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |