Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
10.03.2014, 16:08 | #1 | ||
Пользователь
|
приветствую Форумчан, суть вопроса такова, имеем марка в 90 кузове с двигателем 1jz-ge, и предстоит свап на 1jz-gte tt, хочу поставить гидровентилятор и всю электрику к нему подсоединить, чтобы работало как с завода, ставил кто нибудь при свапе родной гидровентилятор или нет?
сразу скажу в комплекте который пришел есть все шланги, сам радиатор и вентилятор, так же имеется блок управления вентилятором. по схеме провода уходят с двигателя в салон, а там под панель, в районе руля находиться фишка в которую вставляется этот блок управления вентилятором. (будет ли работать если просто вставить в него в фишку) так же под капотом у меня есть фишка которая вставляется в датчик температуры ож подскажите кто как делал?
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
||
|
||||
|
13.03.2014, 08:28 | #2 | ||
Специалист
|
Нафиг эти сопли не нужны
Электровентили лучше поставить Или виско |
||
13.03.2014, 15:09 | #3 | ||
Пользователь
|
в общем со схемой сам разобрался, как свапнусь, выложу полный фото отчет, оставлю родню систему охлаждения без всякого колхоза с вентиляторами и муфтами, я не для трека и дрифта собираюсь готовить машину машина городская будет не для отжига, мне эти изощрения ни к чему ( не зря же я весь комплект покупал чтобы потом деньги тратить на вентиляторы)
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
||
14.03.2014, 04:58 | #4 | ||
Заблокирован
|
По моему изощрение как раз гидровентиль. Проще было поставить радиатор от сотого с вискомуфтой.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
14.03.2014, 14:37 | #5 | ||
Пользователь
|
к радиатору и вискомуфте еще и помпу нужно, а это дороже выходит на порядок, оригинальная помпа (новая) стоит 5400 плюс к этому добаивть стоимость радиатора с диффузором с крыльчаткой и муфтой, и в итоге получаем охлаждение стоковое как на 100-ом кузове, ничем не лучше чем на 90-ом, но в 2 раза дороже,
да и где вы видели ,чтобы машина со стоковой исправной и чистой системой охлаждения перегревалась от езды по городу, к тому же виско и электро вентили это пройденный этап, сверх естественного охлаждения они не дают
__________________
Toyota Mark-II JZX-90
|
||
20.03.2014, 08:58 | #6 | ||
Опытный
|
Не ставь эту долбанную гидромуфту,вчера катался по площадке боком,чуть мотор не вскипятил,а летом с кондеем в пробке тоже грееться
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как заглушить гидровентилятор на 90tt | StasBlood | Модификация системы охлаждения | 6 | 09.04.2014 04:45 |
хелп не работает гидровентилятор радиатора 1JZ-GTE | STIG | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 13.06.2011 20:02 |
Гидровентилятор | Spyr0 | Двигатель | 8 | 05.05.2011 20:32 |
помпа и гидровентилятор | dimon | Двигатель | 5 | 08.01.2011 19:15 |
Гидровентилятор работает на одной скорости | Slam | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 17.05.2010 11:04 |