Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
24.07.2014, 07:18 | #1 | ||
Новичок
|
Глава 1. Покупка
P.S. Сразу скажу что делаю все только своими руками и не когда в сервис не обращался. Всем привет автолюбители и автопсихи Сегодня я вам поведаю историю одного настоящего самурая. Свой первый автомобиль я купил почти 3 года назад. Это была первая можно сказать любовь. Была это T. Corona Premio AT211. Сколько я в нее вкладывал денег, одному Богу известно. Даже считать не хочу. Упершись в двигатель и мощность - мне пришлось с ней расстаться. Естественно я не мог его продать кому попало. На тот момент у моего деда совсем сдохла его жучка 7ка и вопреки всем "не хочу японку" я ему ее отдал\продал. И вот несколько месяцев ожидания я его нашел. Оказалось что хозяин довольно приличный парень без замашек на тюнинг и темболее колхоз. Оказалось он живет в соседнем доме и у него есть свой гараж. Машинка все время находилась в гараже, а на работе у него тоже закрытая парковка. До этого ездил по многим объявлениям и ничего не западало в душу. Все какое то кривое и жравое и давно уже отжатое. Что я увидел. Toyota Chaser JZX100 Tourer S (проверял по каталогу, действительно штатная комплектация Tourer S) с штатной убитой уже губой, полностью в стоке даже вонючек в салоне не было)) Не много потрепанный салончик, но целый. Машина 1997года, завезли ее старым добрым конструктором в 2006 году, в 2009 ее купил этот парень. Т.е. всего 2 хозяина. Доки пробил аж у 4х знакомых, все сказали бери. На ней стояли почти новые Nokian Haka 7 (шиповка), хозяин сказал что не отдаст эту резину. Что то там память от отца или что то в этом роде. В бардачке лежал аукционный лист 2006 года, Японская сервисная книжка, Японский мануал по машине и еще какие то Япошские бумаге по машине. Я вообще был в ахере. Но в самом ахере я был когда друг кузовщик и механик сказал что она ровная, не ржавчины не шпакли и вообще вся целая и не битая с родной краской. Все подумал я, беру. Кузов - главное. А тут еще и родной мотор с завода с пробегом в 255 тыс. Причем все работает ровненько. Не дымит не сапунит. Я вообще упал в осадок. По словам хозяина заливает он туда 5-40 мотюль и меняет каждые 7-10 тыс. км. от замены до замены - щуп, т.е. литр масла. Ну оно и видно было что не дымит ничего. Попросил прокатить нас. Сели, тот дал по прямой газка, динамика хорошая ниче не стучит и не гавкает Но видно было что у хозяина очечо чуток сжалось, видимо быстрой езды не любит и не гоняет. Ох как я этому обрадовался. Каждый день я не мог ходить рассматривать, потому что парень где то в администрации работает и на работу нельзя было, а дома не как не могли встретиться по светлу. На выходных загнали чайника на подъемник. Илюха говорит мне, смотри у него даже пороги железные ровные как с конвеера. Нигде ничего не загнуто, сам хозяин сильно не разбирается в авто, говорил осенью делали диагностику меняли шаровые топливный фильтр и еще что то по мелочи. Оно и так видно где что и когда менялось, шаровые по новым гайкам, остальное по пыли. Ничего не стучит не гремит, сайлентблоки живые люфты не значительные. Двигаться он не на копейку не хотел и еще резину забирал. Ну что делать, все от самой мелочи буду доводить и делать сам. Благо меня хлебом не корми, дай что нить покрутить) Ну все договорились, договор - деньги. Теперь этот монстрик мой) Я всегда мечтал и искал только чайзера, ни марка не 90ков только 100ый чайник. Хотел конечно темного цвета, но видимо мне везет на белые, корона тоже была белая) Отдал машину он на зимней, но почти лысой очень старой резине. Пришлось поставить машину на стоянку пока, довез ее мне мой друг, т.к. я очень боялся ехать на заднем приводе на лысой резине, благо стоянка была не далеко от места покупки. Т.к. стоянка моего знакомого и на ней же авто комплекс "АвтоГрад", а генеральный мой хороший друг - загнал я своего красавца к ним отогреться и посмотреть все детально) Ночью я все же решился покататься на своем чайнике) Далеко не ездил, проехался по проспекту, завернул на зеленку и возле знаменитой авто разборке на пятаке не много подрифтил) Как в аватаре слился со своим конем воедино и больше не ссал на нем ездить) P.S. Пару фото на затравку, что бы был стимул дочитать до конца |
||
|
||||
|
24.07.2014, 08:15 | #2 | ||
Специалист
|
Хороший чай, поздравляю, состояние редкое по сегодняшним временам, молодец! Номер как у меня 619 )
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
24.07.2014, 10:16 | #3 | ||
Новичок
|
Глава 2. Зима.
Первым что я купил, была резина. Денег не жалел, купил Bridgestone Blizzak Spike-01 205/55/16 за 25 кровных тыс. р. ) Обул и теперь не что не страшно, любой подъем, любые дворы форсировались как на форике Далее снял старый магнитофон и офигел от "волосни". Купил свою любимую изаленту Terminator IZ 1920S, нашел Toyota фишки на магнитофон и все нормально перемотал. Далее купил задние стойки, рамки номеров, масло мое любимое Idemitsu ZEPRO 5w30, Японскую присадку для чистки топливной системы, масляный фильтр, воздушный фильтр. Поехал в АвтоГрад и поменял все, как всегда все своими руками, в сервисы не езжу) Заехал к старому другу Вадику на Б52 и сделал развал-схождение. Он подтвердил что ударов не каких не было и все чОтко Поменял лампочки в заднем стопе, туманках, габариты и в люстре. Даже Зимой в -30 я не мог усидеть дома и отправился к другу в гараж что бы че нить поковырять Заехал в Универсал купил фильтры для печки. Приехал, разобрал бордачек и оказалось его там вообще не было Вот ****... Решено было снимать испаритель и чистить его и все что там набилось грязью. Среди ночи мне захотелось еще и заслоночку помыть Друг очень ругался ( он всегда ругается ), но все же сняли мы впуск и почистили заслонку. Грязи было не критично. Среди ночи собрались домой и мой чайник уже был во все оружие Когда снимал фары, оказалось почему то там стояли обычные хотя по комплектации и по косе должен стоять ксенон. Судьбоносным было решение купить ксеноновые фары. Судьбоносным потому что я купил и познакомился со замечательным человеком которого зовут Денис и у него самая крупная разборка Вэшек в Хабаровске (оборот 100 Вэшек в год, другие авто и комплектации он не таскает). Теперь я скупаюсь на всю зарплату у него каждый месяц Фары купил, поставил. Старые отвез своему давнему другу Василичу (Шевелев Иван) довольно известный человек в кругах ниссановодов. У него корч лавр 35 25 дет на палке с регулируемой подвеской KTS, с LSD 2 WAY, на тейнах и сиркаях на федералах СС Очень давно дружим). Разобрали их, вытащили глазки. Оказалось дорогие глазки с дорогими диодами smd2012 и еще линзами на каждый диод. Не которые выгорели диоды и заказали новые, но как то не получается доделать Заодно решили и ему не много фары взбодрить. Не удивляйтесь откуда у него столько плат, модулей и диодов) он занимается тюнингом оптики. Снял с короны свое музло дорогущее, зачем оно деду то Поставил ему все с чайника. Зимой не очень удобно ставить АЗ поэтому поставил свою голову Alpine CDA 117ri и свой фронт Mb Quart QSD 216 (немецкие компоненты олдскульные стоимостью на данный момент под 1 тыс $, сколько они стоили тогда даже говорить не буду ). Достались они мне в подарок от призера чемпионата по АЗ в 2006 году, моего любимого директора Коневских Павла Хоть я у него уже давно не работаю, дружим досихпор. Кросы пришлось взять у друга BlueOFF Женька левиновода) Потому что свои я тогда и не представлял куда можно поставить. Они огромные как и твитеры Вот так и прошла зима. На очереди новые катки и много чего другого Добавлено спустя 1 час 33 минуты 59 секунд: Глава 3. Весна. Часть 1. Ну как я и говорил, весна началась с поисков нового литья и резины. Поиски длились около месяца и все же я нашел их. Rays Versus Vesta в единичном исполнении подаренные кому то там на 25 лет в Германии. R17 7.5j перед и 8.5j зад. Конечно за такими дисками нужно ухаживать. Долго читал интернет и потом объехал пол города, но нашел все таки этот DoctorWax Metal Polish. Заодно взял пару образивов для полировки. Ночером уже заехал все к тому же другу Илюхе и поменяли сайлентблоки продольных тяг. Надоело ездить по гаражам и просить инструмент, поехал и купил себе свой Не плохой набор кстати, досих пор все живет и ничего не сломано и не слизано. На выходных заехал в АвтоГрад и поменял плавающие задние. Купил CTRовские. Сначала не хотели выходить, но с помощью кувалдочки все залетело как по маслу)) И вот новые сайленты встали практически сами, с не большой помощью молоточка. Вечером позвонил Василич и говорит что приехали диоды. Ура, купил пицу в проджект пицце и поехал к нему. Перепаяли диоды, но установить руки не дошли досихпор. Зимой когда чистил дросельную заслонку заметил что стала протекать муфта VVTI и уже раскидала масла по всей крышке. Решил оставить на теплое время года все. И вот на улице плюс. Решил делать так делать. Купил бронепровода, наконечники на катушки, муфту и клапан ввти, ролик обводной, натяжитель грм, сам ремень, свечи, сальники. Вечером как только начал разбирать пошел дождь, синоптики мать их... Ну пришлось под дождиком все делать Кто хочет покупать по таким ценам, пишите помогу Естественно от текущий муфты масло было везде. Вот они новенькие запчасти ) После разборки пришло время все очистить. Мыл салярочкой ) Все вычищено и собрано. Часть 2. Авто Звук Как то надоело мне ездить и слушать радио ) Решил как всегда сделать все по феншую, только лучшие материалы DAXX все до наконечников и термоусадки. Купил новый усилитель временно, на нормальный нету денег пока) Куплены провода силовые, акустические, наконечники, колба, предохранитель, термоусадка, болты, гайки, мдф, вибра, тюбинг. Все это веселье провода и т.п. вышло около 12-14 тыс. р ) ?? Силовой ? DAXX High Current Ultra Flex Power Cables P04 —— Акустический ? DAXX Super OFC Speaker 14Ga S34 ]—[ Межблок фронта ??= DAXX R55-15 ]—[ Межблок мидов ??= DAXX R88-11 ? Защита и стабилизация АЗ ? ? Колба с предохранителем DAXX F58 Миды покупал отдельно, их купили только раскачали дифузоры и я их забрал. Это Kick PRO 6020. Позолоченые клемы и гелевый аккамулятор (с короны еще снял, покупал за 12 тыс ) Deka deka intimidator на 70 AH Начали выпиливать подиумы для мидов в заднюю полку. Ну вот все подключено и все работает) Заняло это все три полноценных дня в двоем. Следующим что было сделано - это перенос бачка омывателя в крыло с Tourer V и установки распорок. Верхняя оригинал Cusco, низ сток V. Купил новые коврики Sparco. Помыл машину и она уже хорошо преобразилась. Ну вот и все, весна прошла - настало лето. Смотрите продолжение |
||
24.07.2014, 10:45 | #4 | ||
Опытный
|
Что тут скажешь, молодец! Так держать!
__________________
Секрет жизни
Самые слабые мстят. Самые сильные прощают. Самые счастливые забывают. |
||
24.07.2014, 11:55 | #5 | ||
Новичок
|
Глава 3. Лето.
Первым что я купил в начале лета - это долгожданный оригинальный руль TRD. Хрень далеко не дешевая, аж 10тыр отдал за него, но я не жалею, он того стоит. Потом заехал к Семену в AJS и купил 2а датчика. Температура выхлопа и давления масла. Наконецто поставил распорку нижнюю. Звонит как то мне Ден и говорит. "Ало илюха, я во Владе в порту, тут приехал чайник в красивом обвесе, у меня в порту уже хотят его купить, если хочешь что бы он доехал до Хабаровска давайка 10ку на карту закинь мне, потом доплатишь если понравится". Эмм ну окей. Приезжает чайник и я понимаю что это оригинальный НОВЫЙ обвес вертекс 2 модели. Аааа... как я был рад...Долго не торговались и я его забираю. Сколько он мне обошелся я даже хз, я Дену сразу дал 60 тыр + 10 на карте и набирал все что нужно, потом говорил доплати еще бабок или на депозите еще есть деньги) как то так. Но знаю что такой привезти с Японии новый стоит под 50. У него на каждой детали серийный номер + он весь из стекловолокна как настощий Японец он встал на крылья и по всем заводским зазорам и креплениям как будто тут всегда стоял. Естественно был куплен еще и рестайл бампер. Естественно тутже его и поставил) как всегда в потемках) Сразу же поставил рыжий оптитрон в Вэшки рестайл. Вспомнил что из жидкостей я еще не менял транмиссионку. Купил оригинал + сетку (фильтр). Заехал и как всегда ночью снял потдон, все вычистил вымыл ( на удивление стружки не было, декстрон был чистый ). Подарили мне синтетику для LSD редуктора TRD. Наконец то приехала ширикополоска AEM. Забрал я у Денчика еще и кит салона рестайл от Вэшки. С черным полом и всеми мелочевками. Приехал в АвтоГрад и начал менять панель и все остальное. Так как сварочник я еще не освоил, делал все сварочные работы у парней в WeldPoint. Далее настал черед установки EGT датчика. Поставили в пауке 6 целинда, 10см от среза, на 1см торчит сенсор в коллекторе. Все как говорится по феншую. Подключил будильники, давления масла еще не поставил датчик. Пришло время старого катализатора, сняли, обрезали флянцы и приварили к прямоточному резонатору. Заодно отпилили штатный наконечник и приварили новый, здоровенный и повернули его по вырезу в бампере. Купил проставку под маслянный фильтр и фитинги и шланг. Не рекомендуют ставить на двигатель датчик, дольше проживет. Вот я его под капот и вывел. Как всегда делал все по феншую в тюбинге. Заодно поменял масла и фильтра. Ну раз делать все феншую тогда в штатное место лямды пробку (стырил у друга с аутлета ), а гайку для широкополоски в штаны там где 2 переходит в 1, под углом более 20 градусов, что бы скопившейся конденсат не попадал на лямду. Купил, но пока не подключил Apexi AFC Neo. Решил я поменять рычаги косые на Вэшные с цельными сайлентблоками, верхние рычаги с шаровыми и нижние шаровые. Заодно купил 4 ступицы с Вэшки рестайл + вакумник, гтц и новый бачок. Ставил в несколько этапов по выходным. На данный момент все уже установлено. Прокачал тормозуху по системе ЭлектроВовика Как джипари качают с регулятором торм. усилий. Сейчас тормоза очень чувствительны и производительны. Ужасно нравится, но с зади меня народу не очень нравится ))) Заодно купил рулевую рейку с датчиком и колонку с Вэшки рестайл. Гитара теперь с положением AUTO, сама включает фары когда становиться темно, в новой торпеде как раз датчик появился какой то новый) Колонка оказалась с МТ и теперь ключ вытаскивается при любом положении автомата. То что нужно) И для будущего свапа на МКПП, ничего не останется от АТ и овоща) И теперь после замены подвески на V, поехал сделал минусовой развал осей) Теперь плачу кредиты, коплю на колы и свап на R154 и 1JZ-GTE ))) Еще конечно хочется крылья и капот карбоновые, редуктор 2Way и много много чего еще. Все со временем будет, обещаю) Спасибо тем кто все это дочитал и досмотрел |
||
25.07.2014, 08:45 | #6 | ||
Опытный
|
крутой аппарата получился, не понял зачем на атмо датчики ЕГТ и лямбды
|
||
25.07.2014, 12:29 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
Как это зачем? Если читал внимательно, то у меня лежит (надеюсь на выходных распиную) Apexi AFC Neo. Почему все укушенные турбиной и 2.5 атмо уже не котируются как двигатель вообще ?) Отстрою смесь, поиграю с саб компами что бы при свапе уже точно знать чего я хочу и как это все настраивается. Темболее в коллектор приварить новую гайку и вставить сенсор ЕГТ и вварить в новую трассу гайку и закрутить широкополоску не кто не отменял. Я готовлю все к свапу, потом на это денег не будет хватать. Я подхожу к теме свапа с далека, с холодной головой и расчетом. Поэтому я делаю кузов как хотелось бы мне, обвес, катки, крылья, капот, салон и т.п. - потому что потом все деньги будут уходить на бензин и бустап Сначала возвожу подвеску в стоковую V, потом будет потихоньку по мере нужды и износа меняться на регулируемую на шс, что можно было жопой почувствовать разницу и понимать чего хочешь от регулировки и как это влияет на дороге. Надеюсь ответил на все ваши вопросы) |
|||
25.07.2014, 18:41 | #8 | ||
Профи
|
это атмо? столько тюня и палка под капотом? или она в багажнике ездит?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
25.07.2014, 20:09 | #9 | ||
Новичок
|
Все оч Круто!!!
|
||
26.07.2014, 00:16 | #10 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: Цитата:
|
||||
26.07.2014, 06:57 | #11 | ||
Профи
|
lRem
Вроде одна палка под капотом, причем тут жаргон или пару подставляеш порой?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
26.07.2014, 08:35 | #12 | ||
Местный
|
Продолжай в том же духе, ( столько тюня и палка под капотом? или она в багажнике ездит? )
он про деревянную палку которая капот держит в открытом положении.
__________________
MARK 2 JZX90 1jz gte vvi М\Т
заправка авто кондиционеров! |
||
28.07.2014, 00:19 | #13 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Да одна. Капот не много выгнулся уже, все равно будет карбоновый, а выгнуть обратно тоже не проблема) Цитата:
Торсионы держат, но бывает падает капот, а там всегда куча всего и начинает выгибаться. Поэтому на подстраховку когда капот долго открыт подставляю палку. Да и не палка это на самом деле, картоная трубка откуда то взявшиеся в моем багажнике) Похоже на чехол от лампы газовой) Добавлено спустя 14 минут 30 секунд: Мои глаза снова со мной) Наконец то доделали ангельские глазки. Получилось не все как хотелось бы, потерялись две линзы с диодов, закажу потом с запасом что бы были. В фаре вроде бы протер все микрофиброй, но пальцы и разводы остались, что очень опечалило меня (( Придется опять вскрывать фары, как это уже надоело ( В следующий раз точно буду с лампой и высматривать любой развод и след от лампы + нужен черный герметик, пришлось мазать каким было - белым. Не видно, но закреплены не так как хотелось бы + докуплю в саму фару герметика, а то стекла менял и кое где мало герметика. Короче есть моменты которые нужно будет доделать. Думаю займусь я этим уже потом, к зиме когда не чего будет делать. Айфоша мой не смог сфокусировать с далека общий вид, но он потрясающий. "Игра стоила свеч". Выложу фото общего вида еще с зимы, сейчас все тоже самое только горят все диоды)) Эти глазки только восстановленные. Фото с зимы после покупки. Добавлено спустя 1 день 8 часов 42 минуты 51 секунду: Ну вот как и обещал я заподключил вчера Apexi AFC Neo. Не много подстроил карту для города до верхов без нагрузки. В целом до 30% дроселя 5-10%, с 30 до 50% 15-18% корректировка смеси. Прирост %7-10 на низах. Впуск штатный, выпуск штат tourer s без катализатора, вместо него резонатор. Трубы 61мм. Думаю поднять макс % на 10-12 далее упрусь в впуск и выпуск. Делать ничего не буду с овощем, как есть так и будет до свапа. Сейчас отстроил до выходных по 8 точкам до 50% дросселя, на выходных буду двигать vvt и настраивать под нагрузкой по 16 точкам. |
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как поставить двигу 3 литра на марк 2 2 литра | ваня86rus | Двигатель | 15 | 17.01.2012 16:50 |
буду обливать, чистый белый или белый перламутр? | goodcat | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 83 | 30.06.2011 20:07 |
2,5 4WD или 3 литра | Zai90 | Выбор автомобиля | 20 | 20.08.2010 02:18 |
2 литра или 2.5? | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 20.02.2005 14:28 |