Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
04.05.2007, 09:47 | #1 | ||
Опытный
|
Интересно было сравнить фрикционы разных производителей и т.п.
Методика: были подобраны однопакетные фрикционы: 1. Сток практически новые. 2. Убитый сток (горелые) 3. Разбестос новые (или как там его правильно). 4. Алломатик новые (желто-коричневые). 5. Подношенные с 341 коробки. Подобраны 2 металлических диска из пакета. Далее окунув в дексрон фрики и диски и зажав между железными дисками фрикцион, таким образом, что площадь контакта составила около 10 квадратных сантиметров, сей бутерброд был установлен на горизонтальную поверхность. Далее установлен груз 7,2кг поверх бутерброда. При помощи динамометра производили вытягивание фрикциона из бутерброда. Силу вытяжения фиксировали в киллограммах. Можно считать, что сила вытяжения обусловлена фрикционными свойствами самих фрикционов. Результаты: 1. Сток 4,5 кг 2. Убитый сток 3 кг 3. Подношенные с 341 каробки 3,5 кг 4. Разбестос 4,5 кг 5. Алломатик 4,3 кг. Таким образом, убитые фрики теряют во фрикционных свойствах 40% и более. Новые фрикционы от разных производителей отличаются незначительно в своих фрикционных свойствах. |
||
|
||||
|
04.05.2007, 11:11 | #2 | |||
Знаток
|
почему именно
Цитата:
__________________
Кончилась подпись
|
|||
04.05.2007, 15:36 | #3 | ||
Местный
|
больше пива небыло????? с какой нагрузкой давятся фрики в коробке?????? вот тогда был бы честный тест!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
04.05.2007, 18:00 | #4 | ||
Опытный
|
Если бы я использовал то давление, которое в коробке, то замучался бы выдергивать фрики, усилие многократно вырастет.
Для Бухгалтера - сначала попробовал прессом поджать, не смог выдернуть фрики даже при минимальном прижиме. Тогда взял железку более-менее тяжелую и удобную и естессно ее взвесил, надо ж знать чо-почем. |
||
04.05.2007, 19:27 | #5 | ||
Местный
|
а что это Разбестос?
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
05.05.2007, 05:50 | #6 | ||
Знаток
|
Мне кажется что при под реальной нагрузкой расхождения значений будут больше
|
||
07.05.2007, 01:53 | #7 | ||
Местный
|
хм. 1-й и 5-й одинаковый результат...Зачем платить больше
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
07.05.2007, 02:28 | #8 | ||
Знаток
|
оригинал дороже почемуто чем
4. Разбестос 4,5 кг 5. Алломатик 4,3 кг
__________________
Кончилась подпись
|
||
07.05.2007, 06:38 | #9 | ||
Опытный
|
Я посмотрел только фрикционные свойства. Причем при температуре 20 Цельсиев. При 100 гр картина может быть несколько иной. Это не все. Способность отводить тепло, переносить высокую температуру, вот что должно отличать усиленные фрикционы. Не зря были включены в группу фрики с Лексуса (341 коробка), эти фрики имеют во фрикционном материале вкрапления металла, меди или вроде того. Наличие металла позволяет интенсивно отводить тепло, эти фрики более устойчивы к пробуксовке. Известно, что за счет более длительной пробуксовки в коробке Лексуса реализуется мягкость переключений. Практика показала, что именно эти фрики долгоживущие в высоконагруженных коробках. Хотя фрикционные свойства у них и не самые высокие. Судя по эксперименту.
Фрикционные свойства непосредственно участвуют в передаче момента и переключении скоростей. Поэтому при тюнинге коробки важно держать некий баланс между крутящим моментом мотора, скоростью включения передач, фрикционными свойствами и теплоустойчивостью фрикционов, силой сцепления фрикционных пар, способностью отводить тепло у металлических дисков, способностью поглащатьи отдавать тепло ATF, достаточным объемом маслоохладителя. Так что установка модных и крутых фриков, кулеров, разнообразный тюнинг элементов КПП не есть гарантия от поломки. Так как у нас нет серьезной исследовательской базы, мы можем основываться лишь на подчерпнутом где-то и собственном опыте. Остальное от везучести и чутья))). |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие-установка АКПП на марке (сальники). Отчет. | Falcon | Автоматическая и механическая коробки передач | 77 | 30.10.2016 18:26 |
Ремонт -Отчет АКПП 30-70 она же А42 + фото | brainbee@bmail.ru | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 15.08.2011 21:06 |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |
Отчет по АКПП. Как все это былО. :-) | Злой Бухгалтер@ | Автоматическая и механическая коробки передач | 35 | 27.11.2006 10:18 |