TourerV.ru > Коммерческий раздел > Продам

Продам Объявления о продаже авто, з/ч и т.д. Cчетчик сообщений отключен.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.11.2014, 18:30   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию 0

Эта тема является продолжением старой темы, которая находится - тут
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.11.2014, 18:30   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Турбины болт он от 288HP на 1jz-gte TT и VVT-I 1

Наши разработки для TourerV маркообразных в кузовах: 80/90/100/110м и других "японцев" с двигателями 1jz-gte vvt-i и 1jz-gte TT
+7-914-пять-18-О124
288Power N1 для 1jz-gte VVT-I, болт он.
Основные характеристики:
По компрессору и турбинному колесу - аналог TD05-16G.
Крыльчатка турбины - 60мм/48мм, сталь
Крыльчатка компрессора - 48/68 mm (16G)
Актуатор - давление до 1.0 бара с регулировкой тяги.
Охлаждение - вода/масло
Подшипник - усиленная втулка
Абсолютный болт для 1JZ-GTE VVT-I, встаёт БЕЗ ДОРАБОТОК

Вложение 336789
Вложение 336790
Вложение 336792
Вложение 336793

288Power N2 для 1jz-gte VVT-I
Данная турба - знаменитая в кругах Эвоводов TD06SL2-20G, но для 1JZ-GTE VVT-i
Основные характеристики:
По компрессору и турбинному колесу - аналог TD06SL2-20G
Компрессорное колесо - 52,5/68 мм (20G)
Турбинное колесо - 61/54 мм(11 лопастей, ака Green)
Актуатор - давление до 1.0 бара
Охлаждение - вода/масло
Подшипник - усиленная втулка
На сток комп уже не поставишь, требует форсунок, не менее 540 и настройки.
Жара начинается на 1,4бар наддува.
Абсолютный болт для 1JZ-GTE VVT-I, встаёт БЕЗ ДОРАБОТОК

Вложение 336794
Вложение 336797
Вложение 336795
Вложение 336796

288Power N3 для 1jz-gte VVT-I, болт он.
Долгожданный "шарик"
Компрессор - 56,2/76,2 мм
Турбина - 56,5/53,5
Шарикоподшипник
В комплекте кит подач на масло-воду

Вложение 336787
Вложение 336786
Вложение 336788


Комплект турбин 288Power, болт он для 1JZ-GTE TT на х80/90.
Валы - сталь.
Размеры компрессорного и турбинного - как у стока.

Вложение 329184
Вложение 329185
Вложение 329186

Заказ в л.с.
Тел/смс/вибер для связи: +7 914-пять-18-О124 (+6часов к МСК)

Гарантия
Все изделия проверены четырёхуровневой системой контроля качества.
Брак исключён, но иногда случается ;)
В основном схема такая: отправляете нам турбу, мы проводим ревизию, в случае брака — меняем на новую. Доставку оплачиваете за свой счёт.
В любом случае, можем обсудить иные варианты.
Все возникающие споры решаются путём переговоров.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943

Последний раз редактировалось 288; 07.01.2015 в 08:55.
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 18:30   #3
Raver65
Raver65 вне форума
Опытный
 
Аватар для Raver65
По умолчанию 0

@288, Привет!
хочу купить N1.
я ж правильно понимаю, что если не накручивать давку особо, то на каждый день турбина норм поживёт?
не хочется просто покупать непонятные контракты, а цена картриджа сильно выше цены ваших турб )
__________________
JZS171 '00 - Athlete V
Drive2
Raver65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 17:07   #4
Igor756
Igor756 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Igor756
По умолчанию 0

@288, н2 есть в наличии?
Igor756 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 07:31   #5
gevel
gevel вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gevel
По умолчанию 0

турбы на тт в наличии
gevel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 20:43   #6
diamond280
diamond280 вне форума
Стажер
 
Аватар для diamond280
По умолчанию 0

привет проверь личку
diamond280 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 08:18   #7
Марковод666
Марковод666 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Марковод666
По умолчанию 0

Прошел первые 5 тыс на 288 турбинах, мотор твин турбо, полет нормальный, тока с@ка передувают сильно)))) для стока многовато)))))
Марковод666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 12:41   #8
HollyNigga
HollyNigga вне форума
Пользователь
 
Аватар для HollyNigga
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Марковод666 Посмотреть сообщение
Прошел первые 5 тыс на 288 турбинах, мотор твин турбо, полет нормальный, тока с@ка передувают сильно)))) для стока многовато)))))
Привет! Надувают турбы намного позже стоковых?
HollyNigga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 12:44   #9
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Марковод666 Посмотреть сообщение
Прошел первые 5 тыс на 288 турбинах, мотор твин турбо, полет нормальный, тока с@ка передувают сильно)))) для стока многовато)))))
Ага,вивитай правда мотор,1.35 в пике и отсечка по мафу,.
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 14:45   #10
chumaher
chumaher вне форума
Опытный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от excel Посмотреть сообщение
Ага,вивитай правда мотор,1.35 в пике и отсечка по мафу,.
странно, на сток турбине 1.02 и уже отсечка
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 18:37   #11
r-gashimov
r-gashimov вне форума
Знаток
 
Аватар для r-gashimov
По умолчанию 0

Кто нибудь юзает N2 или N3 ?
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан
r-gashimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 09:14   #12
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от chumaher Посмотреть сообщение
странно, на сток турбине 1.02 и уже отсечка
ничего странного,зима.
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:07   #13
q77
q77 вне форума
Пользователь
 
Аватар для q77
По умолчанию 0

@288, 288Power N1 для 1jz-gte VVT-I, в наличии?
q77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 19:33   #14
[SoniC]
[SoniC] вне форума
Стажер
 
Аватар для [SoniC]
По умолчанию 0

Присоединяюсь к вопросу, нужна 288Power N1 для 1jz-gte VVT-I, родная СТ15 начала кидать масло в кулер, а давление не более 0.8. Как заказать?
[SoniC] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 22:22   #15
steklorezzz
steklorezzz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для steklorezzz
По умолчанию 0

Как я понял вариант номер 2 уже требует покапаться в мозгах?
steklorezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 22:58   #16
cherkasovkosty
cherkasovkosty вне форума
Новичок
 
 
Аватар для cherkasovkosty
По умолчанию 0

@steklorezzz, «родная» турба кидает масло, решил заказать n2, с Алексеем поговорил на эту тему, можно n2 поставить и на сток, только предварительно скрутив давление до стоковых показателей, так я и сделаю, а уж потом как средства появятся, замутим настройщика и комп побустапистее...
cherkasovkosty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 07:11   #17
chumaher
chumaher вне форума
Опытный
 
Аватар для chumaher
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от excel Посмотреть сообщение
ничего странного,зима.
странно что у Вас отсечка на 1.35 или мозг не сток?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
chumaher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 09:49   #18
Иван_нск
Иван_нск вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Иван_нск
По умолчанию 0

может такое быть на гибридах, раскручивается не как стоковая, а скачкообразно и резко, т.е. растет, растет и бах сразу за кило и повалило. Вот и получается, что комп среагировал, но пик на датчике зафиксирован тем не менее. Думать о том, что турбина дает воздуха на 1.35, как сток на 1.1 не хочется)
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Иван_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 10:23   #19
excel
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от chumaher Посмотреть сообщение
странно что у Вас отсечка на 1.35 или мозг не сток?
сток

Добавлено спустя 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Иван_нск Посмотреть сообщение
Думать о том, что турбина дает воздуха на 1.35, как сток на 1.1 не хочется)
обоснуй,а то как то не понятно.

Последний раз редактировалось excel; 16.12.2014 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 10:26   #20
Иван_нск
Иван_нск вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Иван_нск
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от excel Посмотреть сообщение

обоснуй,а то как то не понятно.
Отсечка на jzx100 срабатывает по показаниям с мафа, т.е. в зависимости от объема воздуха, который через него проходит. Зимой воздух плотнее, поэтому дуть получается больше.
Если на стоке летом отсечка 0.95+-, зимой 1.1+-, то можно предположить, что в данном случае твоя турбина выдает на бусте 1.35кг воздуха столько же, сколько и сток на 1.1кг
Но логи я видел, это не так. Так что думаю, что мое первое предположение верно, это просто пик, который успевает надуть турбина, пока комп поймет, что нужно отсекать.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Иван_нск вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход