Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Продам Объявления о продаже авто, з/ч и т.д. Cчетчик сообщений отключен. |
|
Опции темы |
10.11.2014, 18:30 | #2 | ||
Местный
|
Наши разработки для TourerV маркообразных в кузовах: 80/90/100/110м и других "японцев" с двигателями 1jz-gte vvt-i и 1jz-gte TT
+7-914-пять-18-О124 288Power N1 для 1jz-gte VVT-I, болт он. Основные характеристики: По компрессору и турбинному колесу - аналог TD05-16G. Крыльчатка турбины - 60мм/48мм, сталь Крыльчатка компрессора - 48/68 mm (16G) Актуатор - давление до 1.0 бара с регулировкой тяги. Охлаждение - вода/масло Подшипник - усиленная втулка Абсолютный болт для 1JZ-GTE VVT-I, встаёт БЕЗ ДОРАБОТОК Вложение 336789 Вложение 336790 Вложение 336792 Вложение 336793 288Power N2 для 1jz-gte VVT-I Данная турба - знаменитая в кругах Эвоводов TD06SL2-20G, но для 1JZ-GTE VVT-i Основные характеристики: По компрессору и турбинному колесу - аналог TD06SL2-20G Компрессорное колесо - 52,5/68 мм (20G) Турбинное колесо - 61/54 мм(11 лопастей, ака Green) Актуатор - давление до 1.0 бара Охлаждение - вода/масло Подшипник - усиленная втулка На сток комп уже не поставишь, требует форсунок, не менее 540 и настройки. Жара начинается на 1,4бар наддува. Абсолютный болт для 1JZ-GTE VVT-I, встаёт БЕЗ ДОРАБОТОК Вложение 336794 Вложение 336797 Вложение 336795 Вложение 336796 288Power N3 для 1jz-gte VVT-I, болт он. Долгожданный "шарик" Компрессор - 56,2/76,2 мм Турбина - 56,5/53,5 Шарикоподшипник В комплекте кит подач на масло-воду Вложение 336787 Вложение 336786 Вложение 336788 Комплект турбин 288Power, болт он для 1JZ-GTE TT на х80/90. Валы - сталь. Размеры компрессорного и турбинного - как у стока. Вложение 329184 Вложение 329185 Вложение 329186 Заказ в л.с. Тел/смс/вибер для связи: +7 914-пять-18-О124 (+6часов к МСК) Гарантия Все изделия проверены четырёхуровневой системой контроля качества. Брак исключён, но иногда случается ;) В основном схема такая: отправляете нам турбу, мы проводим ревизию, в случае брака — меняем на новую. Доставку оплачиваете за свой счёт. В любом случае, можем обсудить иные варианты. Все возникающие споры решаются путём переговоров.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
Последний раз редактировалось 288; 07.01.2015 в 08:55. |
||
10.11.2014, 18:30 | #3 | ||
Опытный
|
@288, Привет!
хочу купить N1. я ж правильно понимаю, что если не накручивать давку особо, то на каждый день турбина норм поживёт? не хочется просто покупать непонятные контракты, а цена картриджа сильно выше цены ваших турб )
__________________
JZS171 '00 - Athlete V
Drive2 |
||
13.11.2014, 17:07 | #4 | ||
Новичок
|
@288, н2 есть в наличии?
|
||
16.11.2014, 07:31 | #5 | ||
Новичок
|
турбы на тт в наличии
|
||
05.12.2014, 20:43 | #6 | ||
Стажер
|
привет проверь личку
|
||
08.12.2014, 08:18 | #7 | ||
Новичок
|
Прошел первые 5 тыс на 288 турбинах, мотор твин турбо, полет нормальный, тока с@ка передувают сильно)))) для стока многовато)))))
|
||
09.12.2014, 12:41 | #8 | ||
Пользователь
|
|
||
09.12.2014, 12:44 | #9 | ||
Опытный
|
|
||
12.12.2014, 14:45 | #10 | ||
Опытный
|
странно, на сток турбине 1.02 и уже отсечка
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
12.12.2014, 18:37 | #11 | ||
Знаток
|
Кто нибудь юзает N2 или N3 ?
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
13.12.2014, 09:14 | #12 | ||
Опытный
|
|
||
15.12.2014, 09:07 | #13 | ||
Пользователь
|
@288, 288Power N1 для 1jz-gte VVT-I, в наличии?
|
||
15.12.2014, 19:33 | #14 | ||
Стажер
|
Присоединяюсь к вопросу, нужна 288Power N1 для 1jz-gte VVT-I, родная СТ15 начала кидать масло в кулер, а давление не более 0.8. Как заказать?
|
||
15.12.2014, 22:22 | #15 | ||
Новичок
|
Как я понял вариант номер 2 уже требует покапаться в мозгах?
|
||
15.12.2014, 22:58 | #16 | ||
Новичок
|
@steklorezzz, «родная» турба кидает масло, решил заказать n2, с Алексеем поговорил на эту тему, можно n2 поставить и на сток, только предварительно скрутив давление до стоковых показателей, так я и сделаю, а уж потом как средства появятся, замутим настройщика и комп побустапистее...
|
||
16.12.2014, 07:11 | #17 | ||
Опытный
|
странно что у Вас отсечка на 1.35 или мозг не сток?
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
16.12.2014, 09:49 | #18 | ||
Опытный
|
может такое быть на гибридах, раскручивается не как стоковая, а скачкообразно и резко, т.е. растет, растет и бах сразу за кило и повалило. Вот и получается, что комп среагировал, но пик на датчике зафиксирован тем не менее. Думать о том, что турбина дает воздуха на 1.35, как сток на 1.1 не хочется)
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
|
||
16.12.2014, 10:23 | #19 | ||
Опытный
|
сток
Добавлено спустя 55 секунд обоснуй,а то как то не понятно. Последний раз редактировалось excel; 16.12.2014 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
16.12.2014, 10:26 | #20 | ||
Опытный
|
Отсечка на jzx100 срабатывает по показаниям с мафа, т.е. в зависимости от объема воздуха, который через него проходит. Зимой воздух плотнее, поэтому дуть получается больше.
Если на стоке летом отсечка 0.95+-, зимой 1.1+-, то можно предположить, что в данном случае твоя турбина выдает на бусте 1.35кг воздуха столько же, сколько и сток на 1.1кг Но логи я видел, это не так. Так что думаю, что мое первое предположение верно, это просто пик, который успевает надуть турбина, пока комп поймет, что нужно отсекать.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
|
||