Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.12.2014, 13:43 | #1 | ||
Стажер
|
привет всем. стал владельцем IR-S марка и голову посещают мысли о свапе.
выбор стоит между турбо 1JZ и 2ZJ кончено приоритет идет на 2джей, т.к. по цене двигателя и коробки он немногим дороже 1джея (ввти), но вопрос в том, на сколько трудозатратно свапить 2джей вместо 1го. что знаю я про свап 2джей: надо менять вакуумник на сурф, мастерить трубки печки, вопрос - что делать с коробкой и карданом? я так понимаю можно взять 2джей коробку и сделать кастом кардан. кто имеет опыт можете написать полный список того что нужно для покупки для свапа на 2джей? спасибо заранее Добавлено спустя 606 часов 29 минут ребят ну ктонить посоветуйте плз. или никто не знает? поизучав инфу итог: 1. свап кит для 1джея двиг и акпп 59000р впуск короб---2000 , интеркулер---2500 , выхлоп полный---5000 , вся проводка----прям вся примерно 7000 , селектор акпп---2500 , кардан---2000 и привода---2000, насос топливный----2500. бачок расширительный---500, радиатор с вентиляторами---6000, спидометр---2000. итого 100к примерно +- уточните плз кто делал свап на турбо на 110м, все ли я указал для грамотного свапа или что то лишнее? вопрос по кардану редуктору и приводам - нужно ли их менять на IRS или можно оставить и в дальнейшем поставить торсен или блоку? по 2джей инфа: 1. двиг 70к 2. акпп от irv 14 3. кулер придется по любому тюн 15000 4. выхлоп тюн - вопрос от чего подойдет? 5. вакуумник сурф 2000р в этом случае будет больше работ по свапу, в одном сервисе мне назвали 60к за такой свап. итого выходит в тыщ 150 все дело. в итоге разница в 1.5 раза. есть ли эффект от 2джея на эти 50 тыщ? или если установить 1джей потом буду жалеть о том что не поставил сразу 2й? Последний раз редактировалось DStech; 15.12.2014 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
06.05.2015, 17:14 | #2 | ||
Местный
|
2j больше момента, больше форсунки, сложнее система наддува. 1j лучше крутится, меньше форсунки, проще система наддува.
жрут одинаково.
__________________
думай.
|
||
07.05.2015, 01:03 | #3 | ||
Профи
|
оба свапа непростые
в голову приходит "аристосвап" - это полная переброска от аристы 161. Всё встанет и подгонится, только кардан мастерить надо, и электрика непростая |
||
12.05.2015, 09:28 | #4 | ||
Опытный
|
|
||
12.05.2015, 10:53 | #5 | ||
Профи
|
ход поршня меньше
|
||
12.05.2015, 11:29 | #6 | ||
Опытный
|
|
||
12.05.2015, 14:09 | #7 | ||
Профи
|
а если на пальцах:
диаметр цилиндра одинаков ход поршня разный : 71,5мм против 86мм значит на оборотах 7500 поршень 1JZ потрется относительно стенки цилиндра 1072,5 метра за минуту, а у 2JZ это будет 1290 метров. На 20% больше трения колец о стенку цилиндра это один из факторов а если по теме - я за 2JZ |
||
13.05.2015, 04:30 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
Если быть точным - то R/S для 1JZ =1,75, а для 2JZ =1,65 но тк цены на 1жз уже почти догнали 2жз, то надо ставить треху
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i Последний раз редактировалось Матрос Железняк; 13.05.2015 в 04:50. |
|||
18.05.2015, 15:32 | #9 | ||
Опытный
|
@Матрос Железняк, @Ottis, Извиняюсь, за то что ввел в заблуждение. Р/С действительно разный и у одинджейзета более крутильный.
Добавлено спустя 122 часа 0 минут Наглядно про Р/С, оказывается, чем меньше тем эффективнее http://www.youtube.com/watch?v=dxfZmKuj1ms Последний раз редактировалось ЯoToR; 18.05.2015 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
18.05.2015, 19:04 | #10 | ||
Местный
|
О каком крутильном идёт речь, если мотор наддувной ? И объём не заменит ничто, никакие крутильности. И вообще-то гоночные корни - это квадрат мотора, что имеет 2джей: 86*86. или я ошибаюсь в размерах ?
|
||
19.05.2015, 01:24 | #11 | ||
Опытный
|
ну как ни странно, но турбовые моторы тоже можно крутить, особенно на валах . говорят даже хонда отдыхает
квадрат это универсальность, а гоночность это когда короткий ход, как у 1джея, и он действительно без проблем работает до 7000 в стоке.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
19.05.2015, 04:59 | #12 | ||
Опытный
|
И что?
Не соглашусь. Крутильность это тоже весело, например ротор или 2zz, очень даже доставляют. Что за квадрат? Вот это? Так вот у змз тоже квадрат: змз(умз) 402 Ход поршня 92 Диаметр цилиндра 92 А мотор-то, натурально тракторный. |
||
20.05.2015, 04:46 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Вопрос скорости поршня решается умением его изготавливать. В М Gmbh таки умеют. Да даже 3S на сраной Ямаховской голове довольно крутильный мотор. |
|||
20.05.2015, 12:05 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
ПС + за 1джейзет, ибо болт-он. |
|||
20.05.2015, 12:17 | #15 | ||
Местный
|
Вопрос стоял что лучше или что удобнее ? А всё равно станет мало мощности. Выход один - покупать с строить хорошо надутый 2JZ.
|
||
21.05.2015, 02:08 | #16 | ||
Специалист
|
Вот только бюджет тыщ 600 выйдет, а то и больше
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
21.05.2015, 04:48 | #17 | ||
Местный
|
|
||
21.05.2015, 08:02 | #18 | ||
Специалист
|
ооо, М3 е90 за 600 тыщ!!!
я бы купил, где продают, не подскажешь?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i Последний раз редактировалось Матрос Железняк; 21.05.2015 в 08:10. |
||
21.05.2015, 12:09 | #19 | ||
Местный
|
|
||
21.05.2015, 12:13 | #20 | ||
Администратор
|
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZGTE и 2JZGTE в разбор, недорого | tourerved | Продам | 4 | 08.08.2014 08:56 |
Топливная рейка с форсами с 2jzgte на 1jzgte | Максим Горный | Модификация и свап двигателя | 20 | 28.12.2013 00:23 |
маслонасос от 2jzgte, на 1jzgte | Axel_xx | Двигатель | 1 | 31.03.2010 18:45 |
Вопрос по распредвалам. 1JZGTE на 2JZGTE | ArturV | Модификация и свап двигателя | 1 | 13.04.2009 17:35 |
Реально ли 1JZGTE накрыть башкой 2JZGTE | Sanek9 | Модификация и свап двигателя | 14 | 21.04.2008 07:52 |