Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
29.11.2014, 02:07 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день уважаемые форумчане. Имею марк 2 gx 115 4 wd 2000г, но двигатель начал постепенно умирать. Созрел вопрос, капиталить или свапнуть. И если свап то на что. Рассматривал варианты с 1jz je и 2jz ge. Какие проблемы могут возникнуть при свапе этих двигателей? Просто одно из основных условий не потеря полного привода....
|
||
|
||||
|
08.12.2014, 11:28 | #2 | ||
Новичок
|
Дикие запилы проводки тебя ждут так как моторы разные, нужен мотор уже с поддоном под 4 wd /
|
||
09.12.2014, 17:38 | #3 | ||
Пользователь
|
2JZ VVTi с Crown 179. В 115 там мультиплекс сплошной. Сильных запилов проводки не понадобится.
В 100 Чайзер такой мотор встал без проблем, 4везде, абс всё работает. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE Beams в 1JZ-GE | zhu40k | Модификация и свап двигателя | 8 | 03.12.2016 02:55 |
Свап GX 110 1G-FE BEAMS=>1jz-gte vvt-i | andrei86 | Модификация и свап двигателя | 273 | 30.07.2014 09:35 |
Свап 1G-FE BEAMS - нет 4й скорости | Саня470 | Модификация и свап двигателя | 0 | 06.09.2013 03:50 |
Свап с 1G-FE (BEAMS) - 1JZ-GE | invest72 | Двигатель | 12 | 25.07.2011 06:40 |