Нет, мы не говорим о том, что попадет в дилерские центры рядом с вами, речь пойдет о паре совершенно новых гоночных автомобилей, предназначенных для гонки в 2015 году.
Как вы все знаете, Тойоты очень надежные и предстоящая 24-часовая гонка в Нюрбургринге является прекрасным местом, чтобы проверить первый в истории 2-литровый турбодвигатель, предлагаемый для премиального бренда Lexus.
Двигатель уже готов и дебютировал в компактном внедорожнике линейки NX, если быть более точным, то в комплектации NX 200t. Кроме этого ходят слухи, что также будут запущены в производство в конце 2015 модели: GS 200t и RC 200t.
Для городских автомобилей новый 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 235 л.с. (175 кВт) и 340 Нм (258 фунт-фут). Его особенность в том, что это первое в мире сочетание головки блока цилиндров с интегрированным водяным охлаждением выпускного коллектора и твин скрол турбокомпрессором.
По заявлению компании, это сочетание и другие новые технологии, такие как турбо-специфическая D-4ST технология впрыска топлива (такая же, как на Scion FR-S и Subaru BRZ) и непрерывное изменения фаз газораспределения с расширенным углом открытия клапана (VVT-IW) обеспечивает хорошую топливную эффективность.
Разумеется, экономия топлива, также важна на гоночном треке, где остановки для дозапраки на пит-лейне могут сделать огромную разницу. Что касается LFA, то этот японский суперкар, похоже, наслаждается выходом на пенсию. LFA Code-X является широкофюзеляжным вариантом дорожного автомобиля с выходом выхлопных газов вбок, позволяя дышать двигателю V10. Он должен быть одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, когда в мае этого года стартует гонка на выносливость в Нюрбургринге. Пока идет тестирование вместе с гоночным автомобиля RC для SP3T.
Перейти на сайт
Autoevolution