Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
25.04.2015, 18:10 | #1 | ||
Опытный
|
1. Что это трещит на видео слышно, вниз опускается легко а вверх жутко тарахтит?
2. Стекло поднимается не до конца на фото видно. Водительская сторона как видите на фото поднимается отлично до края! А вот пассажирская не до конца чучуть, свист при ветре из под щели, которая остается бесит. Что куда где регулировать менять? Всем заранее спасибо за помощь и за советы. Марки форевер http://www.youtube.com/watch?v=eJXMv...ature=youtu.be |
||
|
||||
|
01.05.2015, 16:01 | #2 | ||
Стажер
|
Касательно неполного подъема и свиста из-под стекла - дело лишь в его регулировке (на сайте есть информация о том какими винтами что регулировать). Это - мелочь!
Про треск я бы предположил, что это плохой контакт в червячной передаче между моторчиком стеклоподъемника и катушкой, на которую наматываются/сматываются тросики (или в этом месте что то ослаблено или просто выломались/стерлись зубчики на этой катушке для тросиков). При спуске стекла это не столь заметно, т.к. стекло своим весом помогает механизму (при "обрыве" тросика [подробнее см. ниже] стекло даже под своим весом съезжает вниз. Вообще весь механизм стеклоподъемника является отдельным узлом, который обычно меняется целиком. Разобрать катушку и вынуть моторчик, по-моему можно, но скорее для "посмотреть", т.к. отдельно эти детали не продаются, а собрать их потом правильно довольно сложно (чтобы соблюсти верное кол-во намотанных/смотанных витков тросиков и положение пластинки с белой прямоугольной пластмассовой деталью, в которой фиксируются наконечники тросиков (кстати очень часто эти металлические прямоугольные наконечники выламывают кусочки этой пластмассовой белой детали и освободившиеся тросики наматываются на катушку, "зажевываются" на ней. Поэтому рекомендую глянуть на места крепления тросиков на этой детали на наличие намечающихся трещин. Избыточное усилие со стороны тросика при подъеме стекла и.. "привет" - поднимающий тросик умотается в катушку, а стекло съедет вниз под своим весом) Внешне он выглядит так: http://novokuznetsk.baza.drom.ru/goo...620601931.html Черный цилиндрик в нижней части - это и есть моторчик, вращающий катушку, на которую один тросик наматывается, а другой с неё сматывается одновременно при подъеме/спуске стекла (тросики находятся в черных трубочках, уходящих , как "усики"влево и вправо от расположенной в центре фотографии катушки). Снятие/замена механизма стеклоподъемника обязательно заканчивается регулировкой положения стекла и его прижима к уплотнителю Удачи! |
||
08.05.2015, 06:12 | #3 | ||
Опытный
|
вывод один менять все?
__________________
Mark II - это уже философия и настоящий образ жизни.
|
||
11.05.2015, 17:34 | #4 | ||
Знаток
|
есть стеклоподъемник водительский 2500р на Алтае
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всем привет проблема на проблеме МАРК 2 "90"овощ | Михалыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 21.10.2011 04:02 |
люди HELP! проблема со стеклоподъемником на 110-м кузове! | rut626 | Электрооборудование кузова | 3 | 31.05.2011 23:06 |
Проблема со стеклоподъемником(и) | Автолюбитель | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 02.02.2010 20:04 |