Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
03.04.2017, 21:14 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Рубрика: ОБЗОР АВТОМОБИЛЕЙ Автор: Дино Далле Карбонаре (Dino Dalle Carbonare) Дата: 4 февраля, 2017г. "Что за хрень?" Это все, что я смог вспомнить из своего словарного запаса, когда впервые взглянул на новенький дрифт кар Toyota 86, постройкой которого парни из HKS занимались последние несколько месяцев. Иными словами, это «создание» было больше всего похоже на модель 86, которую построили в мастерской Дайго Сайто Fat Five Racing для HKS. Понимаете, когда в мастерской HKS решили, что новая дрифт машина требует сумасшедшей мощности на пределе, зная при этом взгляды компании Сайто на подобные постройки, этот вариант оказался совершенно логичным в итоге. В конце концов, причиной стал не столько тот факт, что Сайто является одним из самых великих дрифтеров всего мира, сколько то, что он имеет свой собственный неповторимый стиль, когда речь заходит о постройках дрифт каров. И это всегда очень легкие, функциональные автомобили с экстремальными значениями по своим мощностям. И учитывая то, что хотя кар HKS 86 строился исключительно для выставки, а не для участия в D1 Grand Prix или любых других гоночных сериях, у Сайто была вполне реальная возможность окончательно свихнуться. И вот перед нами результат. Поскольку вы уже успели заглянуть в двигательный отсек на фото и заметить, что заводской четырехцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров исчез. На его место установлен двигатель 2JZ-GTE, питающий турбину HKS T51R, которая способна обеспечивать достаточный наддув, чтобы дойти до уровня в тысячу лошадиных сил. И вся эта мощь посылается на задние колеса через 4-х скоростную трансмиссию G-Force – фаворита гонок Formula D и одну из самых жестких и надежных коробок. Если взглянуть поближе, то вдруг начинаешь замечать, что вблизи трансмиссии как-то пустовато – все было срезано. Ну а с учетом отсутствия листового металла вокруг шасси, оказалось, что уложить короткий титановый выхлоп так, чтобы он слегка выглядывал из-под переднего крыла – плевое дело. Всего лишь три трубы удерживают верхнюю опору стойки подвески, если ее теперь так можно назвать. Регулируемые амортизаторы HKS установлены на регулируемых пластинах Wisefab и, как показано на фото ниже, вместе с нижними рычагами. Кроме двух главных балок шасси, которые удерживают передний подрамник, полюбоваться больше не на что – только на грунтовое покрытие дорожного полотна. Эта модель 86 более всего похожа на карбоновый «голый» (дрифт!) багги, а не на настоящий автомобиль. Мы рады были увидеть самые лучшие буксирные ремни, выбранные для этого проекта. Их черный цвет отлично сочетается с сухим карбоном! Дрифт кар HKS 86 привлекает к себе непрерывный людской поток, где каждый восклицает «uso, maji-de, nani-kore» (что в переводе означает «это настоящее, да?» и «что за хрень?»), окружив его и рассматривая каждую деталь. Как и на модели HKS GTS800, шасси было полностью разрезано на части и вновь собрано и буквально загерметизировано наглухо за линией переднего кресла. Здесь нет даже заднего люка или задних стекол, здесь все открыто – да так, что механики получают свободный доступ даже к достаточно небольшой топливной ячейке ATL. О! Вы только посмотрите на эту систему охлаждения! Завершив свой дрифт демо на выставке HKS Premium Day, Танигучи (Taniguchi), кажется, остался очень доволен итогами дня. Задние покрышки Advan были полностью уничтожены! И вот так выглядит кабина изнутри – функционально, мягко выражаясь. Тот факт, что парни из HKS решились на все эти труды и расходы, чтобы разработать и создать автомобиль, который в итоге не будет принимать участие в соревнованиях, кажется совершенным безумством. Но с другой стороны, увидеть такой автомобиль, построенный в реале – это круто. Перейти на сайт Speedhunters |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диски Rays Versus R17,Резина зима (Нижний Новгород) | sergafan3116 | Продам | 6 | 03.04.2014 15:11 |
Разноширокие Rays Versus SS6. R18 +8,5+9,5 et 38 ПРОДАНО!! | Vasia89 | Продам | 0 | 28.09.2013 10:11 |