Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы |
24.10.2015, 18:00 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Джордж Давила (Jorge Davila) Фото: Питер Келли (Peter Kelly) Дата: 12 августа, 2015г. Хотя автомобиль – это не живое создание, которое имеет и свою собственную жизнь, и дыхание, но для многих, сидящих за его рулем – а особенно в случае кастомайзинга – он оживает и дает нам полноту ощущения жизни. Страстью Кейго Накаяма (Keigo Nakayama) стал его JZX100 Mark II Tourer V. Пиди (Pedey), наш главный редактор, недавно встретился c Кейго, задержавшись на треке Цукуба (Tsukuba Circuit) в Японии ради автошоу. Хотя Пиди не собирался в тот день проводить съемку дрифт каров, но посмотрев на кастом-автомобили, он не смог удержаться, чтобы не ухватиться за обзор автомобиля Кейго, поскольку тот является прекрасным примером необычного, стильного и грамотно модифицированного стрит кара, который, к тому же, имеет право выезжать на дороги обычного пользования. Это типичный пример высочайшего уровня, на который может выйти частный автомобиль, и который можно встретить на треке в Японии в любой выходной день, посвященный заездам. Поймав дрифт-чумку еще во время своего пребывания в Штатах и посещая каждое событие тех времен (например, знаменитые сегодня гонки D1GP в Ирвиндейле – еще в пору их становления в 2003-ем году), сердце Кейго трепетало от мысли, что однажды он станет владельцем своего собственного автомобиля, что и было исполнено сразу после получения водительского удостоверения. Его мечта воплотилась в жизнь вскоре после того, как он переехал жить в Японию. Получив право на вождение в свои восемнадцать лет, Кейго нашел практически нетронутый белоснежный Mark II с низким пробегом. Этот Tourer V претерпел огромное количество всяческих переделок за те восемь лет, в течение которых Кейго является его владельцем, включая изменение родного окраса на черный цвет с радужными отливами, а затем и на пурпурный оттенок, который вы видите сейчас на фото. Желая сэкономить деньги ради приобретения запчастей, Кейго сам делал большую часть всех работ, включая первое изменение цвета. А как член своего университетского автоклуба, он имеет доступ к мастерской на территории вуза, которая оснащена подъемниками, сварочными аппаратами и зоной для покраски. Чистые, будто струящиеся линии с небольшими «вкраплениями» агрессии за счет формы – именно таким я вижу JZX Кейго. На большом четырехдверном каре установлен передний бампер M Sports, боковые юбки от Vertex с задним бампером и скомбинированы передние крылья от Ito Auto V1 и задние крылья от N-Style. Ну а под крыльями уместились колеса – а именно комплект дисков 18?10.5-дюймов от Work VS-KF, которые «обуты» в резину 265 от Achilles ATR Sport. Эти колеса уютно устроились под каждым крылом автомобиля. Подвеска G-Master GP Sports ставит перед JZX вполне определенную цель, а также создает идеальный баланс управления на дрифт треке, хотя при этом кар доставляет удовольствие от обычной езды на трассе 7-Eleven или если ты собрался на совершенно обыкновенную рыбалку. Нижняя часть тоже претерпела немало изменений: были установлены кастом поворотные кулаки, нижние рычаги увеличены на 20 мм в длину, установлены распорки Ikeya Formula, простаки для переноса центра крена 30 мм, соединительные тяги URAS, наконечники тяги JZX110 и большие тормозные суппорта UCF20. И это – всего лишь передняя часть автомобиля! Под задней частью установлены соединительные тяги Megan Racing, нижние рычаги Hardrace, стабилизаторы Cusco и великолепные тормозные колодки Project? D1Spec. Кроме того, JZX100 прошел несколько турбо-модификаций. Каждая спираль турбины была увеличена по ширине по сравнению со своими предшественниками. Но спустя семь лет работы оригинального блока 1JZ наступил момент его предельного износа. И Кейго решил заменить его блоком 2JZ-GTE с рабочим объемом 3000cc, сохранив все остальные части 1JZ, в результате чего был создан двигатель 1.5JZ. Форсированный мотор теперь управляется за счет турбины Garrett GT3582R вместе с кое-какими компонентами от HKS, включая распредвалы, масляный охладитель и систему управления двигателем F-Con V PRO 3.3. Контроль наддува происходит с помощью контроллера Blitz Dual-SBC, а мощность направляется на колеса через двухдисковую муфту сцепления ORC, дифференциал LSD 2-way от Tomei и главную пару 3.9. Основная часть работ проходила под руководством мастерской Garage Vanna, в результате чего были получены неплохие мощностные параметры, а именно 616 лс при давлении наддува 1.5 бар (21psi). Всего этого достаточно, чтобы широкая задняя часть кара в легкую «танцевала» на треке, либо на Gyu Kaku BBQ во время случайной ночной встрече со своими приятелями дрифтерами. Любопытно узнать, что это за кастом-цвет на клапанной крышке? Это как раз тот самый черный цвет с радужными переливами, которым щеголял Mark II Кейго еще до того, как получил свой сегодняшний окрас пурпурно-фиолетового оттенка с металлическим отливом, и который был нанесен в мастерской Garage T.N.R, где также выполнялись кое-какие кузовные работы. Хотя идея обновить цвет JZX100 неоднократно приходила в голову Кейго, трое его друзей недавно покрасили свои автомобили в те же самые пурпурные оттенки, в результате чего Кейго решил не менять цвет своего автомобиля ради командного духа. А если вы размышляете, что это логотип Apple делает на крышке, то отвечаю – это всего лишь напоминание Кейго о том, что когда речь заходит о постройке Tourer V, думать следует нестандартно. Внутри автомобиля безопасность и жесткость кузова увеличиваются за счет установки защитного каркаса Saito типа «10-point» вместе с рулевым колесом Nardi Classic 33, который отвечает за управление этим флагманским кораблем. Растяжка стоек Cusco с передним элементом и распоркой от TOM'S дополняют кастом работы, выполненные на Mark II, и обеспечивают дополнительную стабильность как раз в тот самый момент, когда дрифт кар буквально рвет асфальт на части в поворотах. Ремни безопасности Bride Gias Sport и Takata надежно удерживают Кейго, когда он заходит в крутой поворот. А на пассажирском месте эту роль выполняют более «гражданские» ремни безопасности Bride Stradia Sport. Поскольку речь идет о практически ежедневных выездах на дорогу, Кейго остановил свой выбор на практичных сиденьях с функцией наклона в противовес креслам ковшового типа. Кейго часто отправляется на длинные расстояния, чтобы принять участие в заездах, поэтому в его дрифт каре обеспечен максимальный комфорт, как это и было задумано изначально производителем. К примеру, в день съемок JZX100 преодолел расстояние до трека Цукуба от г.Нагоя – а это шесть часов за рулем. После целого дня дрифтинга под жарким летним солнцем Кейго привел в порядок свой дрифт кар и в тот же вечер отправился обратно домой. Брутальный парень! На треке пурпурный JZX100 выглядит и звучит просто потрясающе со своими передними дисками VS-KF при полном угле поворота, со своим мощным ревом кастом-труб и дымным шлейфом, вырывающимся из-под шин. В планы Кейго входит продолжать свое участие в дрифт событиях по всей Японии дополнительно к заездам на местных треках – таких, как YZ и Suzuka Twin - и исключительно за рулем своего Tourer V – совершая переезды от родного дома до трека и обратно. Как у любого поклонника автотемы, у каждого из нас есть автомобиль мечты, самый любимый автомобиль из всех, участвующих в гонках. Обычно наши предпочтения распределяются между переднеприводными, полноприводными и заднеприводными карами. Мы даже ведем споры о том, где именно на шасси должен быть смонтирован двигатель. И все же, каждый из нас согласится, что огромное удовольствие мы получаем именно от работы с каром и от его пилотирования. Будь то небольшой семейный хэтчбэк, переделанный в драгстер, или люксовый седан, переделанный в дрифт кар – есть что-то притягательное в том, чтобы просто смотреть и чувствовать результаты чьей-то работы, как в движении, так и просто в гараже. И чувство признательности нарастает по мере того, как ты добавляешь километры к своему пробегу и к своей жизни. Кейго и его Mark II разделяют это чувство взаимопонимания между друг другом или, проще говоря, разделяют эту искреннюю радость между мужчиной и его автомобилем. Перейти на сайт Speedhunters |
||
|
||||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
торпеда от mark X в mark ii 90 реально?? ваше мнение | menu | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 22 | 13.12.2018 08:26 |
[Speedhunters] Токийский автосалон 2016 - Анонс | Менеджер сайта | Новости и объявления | 4 | 03.02.2016 14:23 |
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i | spot | Мой автомобиль | 19 | 28.07.2013 21:50 |
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor | yuri | Общение и дискуссии | 50 | 26.11.2010 10:16 |