Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.08.2015, 10:21 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток. Автомобиль заводской 90 механический турик. После замены мотора на аналогичный ТТ появилась следующая проблема.На только прогретый мотор машина едет замечательно, 0.9 держит и едет на эти 0.9, но стоит остановиться на 10 минут,например, на холостом ходу, как пропадает тяга. Происходит следующим образом, нажимаешь газ в пол, он набирает, но как только выходит из отрицательного буста, как-будто кто-то держит. Чем дольше стоишь на холостом ходу, тем больше пропадает тяга. подобное замечено и в пробках и по трассе, в спокойном режиме езды. Проверял, расстояние 12 км, вот если валить всю дорогу, с каждого светофора жестить, то по приезду, машина так же едет без провалов, стоит это же расстояние проехать спокойно, то к концу при нажатии на газ тяги нет. Если это еще и с включенным кондиционером, то все усугубляется. На днях час простоял на кондиционере, машина отказалась даже в горку подниматься, пришлось оставлять остывать, через часа 3 завел, все валит, все прет. Грешил бы на катушки или свечи, но если б они пробивали, то 0.9 не держали бы, логично? Нужен совет бывалых, всю голову сломали что делать.
|
||
|
||||
|
20.08.2015, 11:57 | #2 | ||
Новичок
|
если бы проблемы с зажиганием то при выходе на буст были бы слышны прострелы из выхлопа из-за недогоревшего топлива. Чек в эти моменты не горит? Датчик температуры на мозг проверял? Дым при потери тяги есть с вылопа синий или черный?
|
||
23.08.2015, 14:58 | #3 | ||
Местный
|
Обычно такие затупы связаны с температурой воздуха на впуске , как за 40 переваливает начинается тупняк.
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo |
||
02.09.2015, 15:39 | #4 | ||
Местный
|
Нет, чек не загорается, датчик температуры на мозг поменяли на точно рабочий, дым при потере темнеет, но незначительно и его не много. Тоже думали, что может быть слишком жарко на улице и температура на впуске слишком высокая, но сейчас вечерами прохладней стало, а проблема осталась.
__________________
JZX90 Нам все по-бОку мы едем бОком!
|
||
02.09.2015, 20:53 | #5 | ||
Опытный
|
у меня похожая ситуация...только у меня непонятные хлопки не могу понять откуда...вроде как со стороны инжектора т.е. с левой стороны и вниз и едет как овощ....хочу попробовать поменять провода на свечи с колпачками и топливный фильтр - фильтр не могу найти........Кто подскажет...на 90-й или 100-й кузов вэшка топливный фильтр откуда подходит?
|
||
03.09.2015, 00:06 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX90 Нам все по-бОку мы едем бОком!
|
|||
03.09.2015, 01:12 | #7 | ||
Профи
|
а под капотом как, жарко?
может термостат открывается на пол-антона, перегрева нет, но охлаждение плохое? Гидровент качает хорошо? При подобных симптомах искали барабашку, я пальцем оперся на распорку, и палец обжог. Значит горячо очень. Замена термостата не помогла. Оказалось термостат новый был хуже. Нашли хороший, вопрос решился. Стрелка на приборке как стояла горизонтально так и осталась, но охлаждение заработало правильно |
||
03.09.2015, 08:17 | #8 | ||
Опытный
|
ТО же самое..все в порядке..свечи новые иридий..турбина дует...компрессия лучше некуда...Советовали провода посмотреть на свечи. Попробую. Кстати когда на драйве стою чувствуется легкое подергивание а обороты практически стоят на месте. А за фильтр я не надеюсь что проблему решу...но поменять нужно..Все-таки откуда подходит?
|
||
03.09.2015, 10:48 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты Цитата:
__________________
JZX90 Нам все по-бОку мы едем бОком!
Последний раз редактировалось Fidel_kastro90; 03.09.2015 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
||||
03.09.2015, 11:11 | #10 | ||
Профи
|
плохо без мониторинга
вольтаж генератора в порядке? на горячую не падает? у товарища на бусте падали вольты ниже 12, хотя и обороты были высокие еще для 90 нехорошо когда перегревается ресивер и датчик температуры воздуха горячий, при малом расходе воздуха он горячее воздуха, кажет 65-70 и машина не едет ибо считает что перегрев если протереть ресивер тряпкой с водой, облить радиатор и интеркулер и прокатиться с открытым дросселем, и будет бодрее - то возможно датчик товарищ, который из-за нескольких термостатов греб проблемы, грелся незаметно для стрелки приборки, даже когда был дождь и ниже +10. С помпой бодрой и вискомуфтой заряженой так что гудит как крузак |
||
03.09.2015, 11:21 | #11 | ||
Опытный
|
да..а исчо выкручивал свечи - крайние норм а средние как будто только что поставил.... Я тоже все оригинал ставлю но это Симферополь и похоже что вэшка здесь одна. Звонил в Краснодар - скинул вин и тоже не могут найти...поэтому и спрашиваю. В понедельник дружбан берется решить проблему...сообщу о положительном результате.
|
||
03.09.2015, 11:47 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
03.09.2015, 14:53 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX90 Нам все по-бОку мы едем бОком!
|
|||
03.09.2015, 18:02 | #14 | ||
Опытный
|
Да топливный фильтр всего лишь...ну можно еще краник на печку jzx100-6016875
|
||
04.09.2015, 00:17 | #15 | ||
Профи
|
|
||
04.09.2015, 04:26 | #16 | ||
Опытный
|
Артем! спасибо!очень своевременно.
|
||
22.09.2015, 16:25 | #17 | ||
Местный
|
А у кого такая же проблема, у вас стоят топливные регуляторы под капотом?
Добавлено спустя 432 часа 29 минут Вообщем проблема решилась. С установкой мотора был поставлен топливный регулятор. Недавно опять пропала тяга, решил посмотреть, что он показывает, а оказалось на нем давление меньше пол атмосферы, в то время как на только прогретую машину ставили три, взял бутылку воды из холодильника, стал лить на него и стрелка через пол минуты поднялась на два очка. Короче регулятор снят, поставлен обратно заводской, проблема пропала.
__________________
JZX90 Нам все по-бОку мы едем бОком!
Последний раз редактировалось Fidel_kastro90; 22.09.2015 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропадает тяга на горячую, 1JZ-GTE VVT-i | rider | Двигатель | 8 | 10.06.2016 04:41 |
Загорается 4wd ABS и пропадает тяга совсем | Bashtan | Двигатель | 6 | 17.08.2012 07:47 |
Пропадает тяга 1JZ-GTE VVT-I | dimon.ru | Двигатель | 3 | 21.06.2010 13:44 |
Пропадает тяга с 5000 до 6000 об/мин | didoge | Двигатель | 36 | 17.05.2010 18:20 |
После 3 резко пропадает тяга! | Rmd | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 09.10.2009 18:17 |