Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
15.10.2017, 14:12 | #1 | ||
Новичок
|
Планируется постройка 4вд аристы, тем связанных с этим на форуме не нашёл, возникли некоторые вопросы, буду очень рад если поможете с их решением.
Передняя подвеска будет взята с 105 или 115 маркообразных, так как кузов шире, то придётся раздвигать обе балки, но что делать с приводами и рулевой рейкой? Если взять привода от Манжесты с уз я правильно понимаю что они длиннее? встанут ли они в редуктор от маркообразных? хватит ли длинны рулевой рейки от маркообразного или придётся искать наконечники длиннее? |
||
|
||||
|
15.10.2017, 14:42 | #2 | ||
Профи
|
частично от uzs143 брали железо и запчасти на такой проект
|
||
15.10.2017, 22:11 | #3 | ||
Новичок
|
|
||
15.10.2017, 23:56 | #4 | ||
Профи
|
я подробнее не знаю
я знаю точно что делали аристо 161 такую, вроде на 700 сил и из недешёвой комплектухи и точно аристо 147 переделал в 4wd наш одноформучанин Retuner , думаю он сюда заглянет и на уровне слухов - делали Lexus GS300 в 4wd турбо |
||
16.10.2017, 12:53 | #5 | ||
Знаток
|
Для Аристо 161 4вд не пойдет подрамник и перед от 143, у 161 подрамник проще, а у 143 большой.
Делали перед на основе ходовки МАРК4вд с обнобалочным подрамником. Все остальное проще, АТ4вд и тд Вод http://tourerv.ru/forum/showpost.php...4&postcount=35
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
16.10.2017, 13:14 | #6 | ||
Новичок
|
тоесть переделка мало чем отличается от постройки маркообразных 2вд-4вд, кроме ширины машины? от чего взяли рулевую рейку и привода? на сколько расширили балки? расскажите пожалуйста подробнее
|
||
17.10.2017, 02:44 | #7 | ||
Знаток
|
Знаешь что, кто тебе расскажет это? это делали люди давненько, но я их и не знаю. На сколько что расширили думаешь кто то замерял ? скорее делалось по месту, я так думаю. Редко кто все это фиксирует.
Что бы сделать такое нужно брать в руки железки и делать, мерить, резать, варить, крутить. Рейку можно прикрутить как 2вд так и 4вд, тут вопрос ток в креплениях... Привода. во первых есть сток привода Марк и Аристо4вд. Так же привода можно изготовить из например задних приводов или из торсиона от жипов, Кукурузер или еще каких. Все нужно подмерять по месту.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
23.10.2017, 11:26 | #8 | ||
Новичок
|
подскажите тонель донор искать с 115 или же с кроуна на юз? так же очень хочется найти пары 3,7 в передний редуктор по адекватной цене
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MP3 на aristo | 6aToH | Аудио, видео и другая электроника | 19 | 29.12.2015 08:55 |
aristo jzs 160 | shell666 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 24.04.2012 11:01 |
UZ в Aristo 160. | 1501 | Модификация и свап двигателя | 13 | 20.07.2010 02:44 |
2jz gte. Aristo. | retuner | Техническое обслуживание и ремонт | 11 | 10.04.2008 11:57 |
aristo | unknown | Автоспорт | 5 | 16.12.2006 07:00 |