TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.10.2017, 14:12   #1
Meister TC
Meister вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Meister
По умолчанию Aristo 161 4вд 0

Планируется постройка 4вд аристы, тем связанных с этим на форуме не нашёл, возникли некоторые вопросы, буду очень рад если поможете с их решением.
Передняя подвеска будет взята с 105 или 115 маркообразных, так как кузов шире, то придётся раздвигать обе балки, но что делать с приводами и рулевой рейкой? Если взять привода от Манжесты с уз я правильно понимаю что они длиннее? встанут ли они в редуктор от маркообразных? хватит ли длинны рулевой рейки от маркообразного или придётся искать наконечники длиннее?
Meister вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.10.2017, 14:42   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

частично от uzs143 брали железо и запчасти на такой проект
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 22:11   #3
Meister TC
Meister вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Meister
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
частично от uzs143 брали железо и запчасти на такой проект
Если можно напишите пожалуйста подробнее
Meister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 23:56   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

я подробнее не знаю
я знаю точно что делали аристо 161 такую, вроде на 700 сил и из недешёвой комплектухи
и точно аристо 147 переделал в 4wd наш одноформучанин Retuner , думаю он сюда заглянет
и на уровне слухов - делали Lexus GS300 в 4wd турбо
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 12:53   #5
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Для Аристо 161 4вд не пойдет подрамник и перед от 143, у 161 подрамник проще, а у 143 большой.
Делали перед на основе ходовки МАРК4вд с обнобалочным подрамником.
Все остальное проще, АТ4вд и тд
Вод
http://tourerv.ru/forum/showpost.php...4&postcount=35
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 13:14   #6
Meister TC
Meister вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Meister
По умолчанию 0

тоесть переделка мало чем отличается от постройки маркообразных 2вд-4вд, кроме ширины машины? от чего взяли рулевую рейку и привода? на сколько расширили балки? расскажите пожалуйста подробнее
Meister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 02:44   #7
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Знаешь что, кто тебе расскажет это? это делали люди давненько, но я их и не знаю. На сколько что расширили думаешь кто то замерял ? скорее делалось по месту, я так думаю. Редко кто все это фиксирует.
Что бы сделать такое нужно брать в руки железки и делать, мерить, резать, варить, крутить.
Рейку можно прикрутить как 2вд так и 4вд, тут вопрос ток в креплениях...
Привода. во первых есть сток привода Марк и Аристо4вд. Так же привода можно изготовить из например задних приводов или из торсиона от жипов, Кукурузер или еще каких.
Все нужно подмерять по месту.
Цитата:
Сообщение от Meister Посмотреть сообщение
тоесть переделка мало чем отличается от постройки маркообразных 2вд-4вд, кроме ширины машины? от чего взяли рулевую рейку и привода? на сколько расширили балки? расскажите пожалуйста подробнее
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 11:26   #8
Meister TC
Meister вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Meister
По умолчанию 0

подскажите тонель донор искать с 115 или же с кроуна на юз? так же очень хочется найти пары 3,7 в передний редуктор по адекватной цене
Meister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MP3 на aristo 6aToH Аудио, видео и другая электроника 19 29.12.2015 08:55
aristo jzs 160 shell666 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 24.04.2012 11:01
UZ в Aristo 160. 1501 Модификация и свап двигателя 13 20.07.2010 02:44
2jz gte. Aristo. retuner Техническое обслуживание и ремонт 11 10.04.2008 11:57
aristo unknown Автоспорт 5 16.12.2006 07:00