Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
|
Опции темы |
21.04.2018, 20:17 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет
Я студент первого курса и в поисках машины. Бюджет 400к,не больше. Рассматриваю марка 90 или 110 кузов (100 не перевариваю),альтеззу/ис200,может быть даже скайлайн 34 Очень нравится 90 кузов,но на рынке они в очень ушатанном состоянии,110 в этом плане проще найти,да и выглядит он современнее.Переживаю,что в альтеззе будет тесно с моим ростом в 190,марки в этом плане гораздо комфортнее.Рассматриваю только овощей 2 или 2.5 литра (не турбо). Хочется,чтобы машина имела вид,не сосала деньги из кошелька и был небольшой расход бензина,не больше 12-13 литров,ежедневно буду ездить по трассе,живу загородом. Вообще затея взять пруль без опыта вождения на них как?не очень?)На данный момент ездию на ВАГе. Что посоветуете?Может вообще отказаться от пруля и взять пенсионерскую короллу? Добавлено спустя 2 часа 7 минут И еще.Что проще восстановить: марка с живым навесным,но ушатанным кузовом или с живым кузовом и ушатанным навесным? Последний раз редактировалось hel1x; 21.04.2018 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
||||
|
22.04.2018, 19:50 | #2 | ||
Знаток
|
1. опыт вождения в отношении расположения руля пофиг
2. опят вождения в отношении заднего привода НЕ пофиг, если есть голова на плечах - можно брать 3. отказываться в пользу короллы будешь после 50 лет, а пока если финансы позволяют - бери автомобиль по любви
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
23.04.2018, 09:04 | #3 | ||
Стажер
|
Соглашусь,тоже беру марка в этом году,возможно прозвучит глупо,но я например с выбором не задумывался,я сразу поставил цель,что будет задний привод и Японец,выбора не так много,но все равно никогда не пожалею.Еще ниразу не открыл вкладки с вазом или вагом как многие,рассматриваю маркообраз
Добавлено спустя 1 минуту Кузов в таких автомобилях важнее,то что с ним происходит механически все меняется и заменяется,выход один,быть готовым к реставраций в плане механики,ну и возможно борьба с рыжиками в кузове Последний раз редактировалось PandaFiell; 23.04.2018 в 09:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
23.04.2018, 18:24 | #4 | ||
Новичок
|
Наверное,единственное,что меня останавливает от Vешки - это расход топлива,но чет я по форумам пошерстил и все пишут,что в динамичном режиме (не пенсия и не тапка в пол), он жрет также 13 литров,как и овощи.
Обслуживание же у него не дороже чем у овоща выйдет?) Чет я призадумался... |
||
24.04.2018, 07:53 | #5 | ||
Опытный
|
С таким бюджетом норм вэшку не купишь. Ну а 110 атмо, можно найти неплохого.
И не будет турбо жрать 13 литров (трасса не в счет конечно). Обслуга естественно дороже) К прулю привыкаешь быстро, по трассе есть легкий дискомфорт, по городу пофигу вообще. |
||
24.04.2018, 13:06 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
90 марк либо ушатанный,либо ухоженный будет стоить как 110,не хочется за такие деньги его брать,100 вообще не вкатывает,скорее всего на чайзере остановлюсь,уж очень понравился |
|||
24.04.2018, 14:32 | #7 | ||
Опытный
|
Ну ты сам заговорил про 110, что выбор 90 или 110, из этих двух однозначно 110 найти проще) 90ка уже ооочень тяжело найти, года идут - тачки не молодеют)
__________________
Altezza 1G > 2jz-gte AT - Была
Chaser jzx100 Tourer S > V AT - Есть |
||
24.04.2018, 20:28 | #8 | ||
Знаток
|
У меня одновременно были JZX100 турбо и атмо. Разница в расходе примерно 2 л в городе (12 против 14) и 1 л по трассе (8 против 9). Но я относительно спокойно езжу.
__________________
Chaser Avante 2,5 pearl '97 sold
Chaser TourerV green '97 sold Crown Royal Saloon 2,5 pearl '09 sold Mark X Premium +M '13 |
||
25.04.2018, 04:51 | #9 | ||
Стажер
|
Бери к чему душа лежит, и обязательно кузов чем целее - тем лучше. Все остальное (навесное) - со временем можно заменить
|
||
02.05.2018, 09:38 | #10 | ||
Опытный
|
@hel1x, бери 110 марка. Можно даже с убитым движком и живым кузовом. Двигатели на них стоят копейки (порядка 35-40тыр за 1jz-fse с коробкой).
Про расход 12 литров в городе забудь. При нормальной езде расход будет 14-15 для 2.5 литра атмо. Можно, конечно, и 12л получить, но это будет такая тошниловка, что деды на запорожцах будут обгонять. Машина тяжёлая и мало кушать в принципе не умеет. По трассе расход будет около 10 литров, но если ехать до 90км/ч и никого не обгонять можно и в 8л уложиться.
__________________
Cresta GX-90 1G-FE `94г. -> Subaru Legacy BH-5 `04г. -> Mark II IR-S `01г.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Муки выбора | BigBuryatianBoss | x100 | 0 | 26.09.2014 13:36 |
Муки выбора: TRD или RS-R? | wind2001 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 4 | 29.09.2011 11:52 |
Муки выбора паркета :( | Factor | Выбор автомобиля | 37 | 10.08.2010 17:34 |
Муки выбора | s_vlad | Выбор автомобиля | 36 | 27.09.2008 17:59 |
Муки выбора... | Roman901 | Выбор автомобиля | 25 | 07.02.2008 21:20 |