TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.06.2018, 15:02   #1
Altezza_Renegade TC
Altezza_Renegade вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Altezza_Renegade
По умолчанию Звон после снятия ГРМ. 0

Доброго времени суток, есть проблема. Подтекал двигатель с низу впереди. Купил Сальник маслонасоса, прокладку маслонасоса, сальник коленвала. Разобрал двигатель: снял ремни, пластик, выставил распредвал меткой вверх, коленвал меткой на 0. Скинул ГРМ, заменил сальники, прокладку. Одел ГРМ, спустил натяжной. Собрал все. Провернул шкиф коленвала на 2 оборота, метки совпадали. Собрал все, натянул. Завел - И двигатель стал работать шумнее. Не скажу что прям как дизель но все же громче. Звон какой то. Сразу говорю, менял только 2 сальника(маслонасоса и коленваала) и прокладку маслонасоса. Из косяков которые я мог допустить: 1) При сборке маслонасоса не сопоставил метки. Но там как бы все одинаковое. 2) ГРМ когда снимал метки нанес на ремень, распредвал и шестерню коленвала. Но при стягивании этой шестерни заломил 2 зуба и отправил эту шестерню с другом за контрактной. он конечно же обратно привез только контракт, моя с меткой была успешно выкинута. И поэтому ремень я одевал на распредвал, тянул до коленвала и отпускал натяжной без проверки по количеству зубьев со сторон(справа и слева).
Разбирать и по новой кидать ГРМ не стал, решил обратиться на СТО. На первом мне сказали что ничем помочь не могут. Сам снимал, сам и ставь. Мы не сможем. На 2м СТО мне сказали что шумят клапана. А раньше ты просто не обращал внимая на них и тебе просто кажется что громче. Так они и звенели. На 3м СТО сказали что звенят гидрокомпенсаторы.... гидрокомпенсаторы, Карл. Мол температура сейчас +30 стоит. Масло жидкое вот и нет давления в них. Поменяй масло и все будет нормально.
Клапана не регулировал на нем, машина у меня уже 20-30 тыс. пробега.
В чем может быть проблема? Реаьлно клапана? Или ГРМ не правильно одел? На зуб мог промахнуться?
Altezza_Renegade вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запускается только после снятия клеммы LeonardoD Электрооборудование кузова 0 22.12.2017 14:48
Чем протереть стекло после снятия тонировки? (RF)Man Кузовные детали и дополнительное оборудование 72 06.08.2012 00:36
После снятия АКБ не едет 1JZ-GTE АlexJZX110 Двигатель 9 20.07.2010 06:00
Проблемы с двигателем после снятия аккумулятора crabb Двигатель 13 08.03.2010 15:40
После снятия и установки суппорта появился треск RUS34 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 31.10.2006 11:23