TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.08.2018, 13:14   #1
Panic_UFA TC
Panic_UFA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Panic_UFA
По умолчанию VVTI. Лампа давки масла 0

Всем привет. Машина у меня первая, поэтому пока-что нуб в данной сфере, но постепенно навёрстываю. Вопрос в следующем.
Машина стояла неделю в гараже , уезжал в отпуск, по приезду сразу поехал в гараж, запускаю двигатель , горит лампа давки масла. через секунду после запуска гаснет, потом снова появляется, и потом снова гаснет. Нормально ли такое поведение ? или лучше не забивать мозг лишнем геморроем? Масло 5w50, насос стоковый 1JZ GTE. Давка масла на холостых при рабочей температуре масла 1.1 - 1.3 бара на D , на P выше. Заранее спасибо!
Panic_UFA вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.08.2018, 13:53   #2
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Больше кг на холостых - это нормально, лампа при исправном датчике загорается при давлении ниже 0.6. Если есть чем мониторить давление и температуру, то в принципе криминала нет. Но лучше, конечно, разобраться, спокойнее будет.
Лучше поменять копеечный датчик, чем угробить мотор
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 15:33   #3
Panic_UFA TC
Panic_UFA вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Panic_UFA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
Больше кг на холостых - это нормально, лампа при исправном датчике загорается при давлении ниже 0.6. Если есть чем мониторить давление и температуру, то в принципе криминала нет. Но лучше, конечно, разобраться, спокойнее будет.
Лучше поменять копеечный датчик, чем угробить мотор
Понятно, спасибо за разъяснение. До этого лампа 3 секунды горела и стучек был, лампа гаснет стук уходит. Заменил фильтр лампа сразу гаснуть начала, ну может быть 1 - 1.5 секунды, не засекал. Температуру и давку мониторю, выше 100 градусов стараюсь масло не греть, да и давление в режиме газ в пол около 7-8 бар
Panic_UFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампа аварийного давления масла. Pash Двигатель 5 13.02.2012 00:56
Не гаснет лампа давления масла!!!!! Ёжик Двигатель 11 03.02.2012 14:43
Не горит лампа давления масла((( Двигатель 9 06.10.2009 08:49
Мигает лампа давления масла ...? Двигатель 23 30.03.2007 05:35
Лампа давления масла Алекс Двигатель 15 24.05.2006 08:13