Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
18.03.2019, 17:17 | #1 | ||
Стажер
|
Приветствую! Свапнул с механики на автомат, на время решил на автомате покататься. Машина чайзер 100, мотор гте. с завода была на автомате, коса моторная автоматная, но вырезаны фишки на автомат. Проблема в том, что не заводится, стартер не реагирует, насос не качает. Поставили полный кит автомата, фишки вернули в косу, все срастили по цветам, комп автоматный.
Такое чувство, что селектор стоит на передачи, и идет блокировка запуска, но, стоит на паркинге, и на нейтраль ставили, и на передачи, реакции ноль Пообщался с людьми, у многих такое было, только наоборот, свап на механику, и там надо замкнуть провода, а так все симптомы как у меня. Но у меня то автомат, по идеи, если они где то замкнуты в р-не компа, то комп должен видеть что стоит на нейтрале, и должен же реагировать. Или я что то не то понимаю. Помогите пожалуйста разобраться, куда копать? |
||
|
||||
|
22.03.2019, 13:51 | #2 | ||
Опытный
|
Разбираться надо по-порядку:
1) С замка зажигания плюс идёт в блок предохранителей в ногах у водителя. Маловероятно, но проверить стоит. 2) Дальше идём на фишку селектора, выключатель запрета запуска. На чёрно-белый (судя по схеме) должен приходить плюс с замка, когда ключ на старт. На красно-белом проводе плюс включает реле стартера и говорит мозгу "стартуем". Людям свойственно ошибаться, думаю, что всё-таки там накосячили. Для проверки можно сделать как при свапе на механику: временно замкнуть два контакта друг на друга (на дорестайле большой предохранитель можно воткнуть). 3) Если если таким образом стартер заработал, проверяем селектор. Соответствующие контакты должны замыкаться на N и на P. Но это тоже маловероятно, там ломаться нечему. 4) Остаётся реле стартера. На первой ноге там постоянный плюс, на второй выход на втягивающее, на третьем постоянный минус, на четвёртом должен появляться управляющий плюс (который скорее всего как раз и потерялся) с замка зажигания. Больше там активных компонентов в цепи нет. Компу в момент пуска нет дела до нейтрали/паркинга. Ему важно только чтобы на пине STA появился плюс с красно-белого провода.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
22.03.2019, 15:21 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап с АКПП на МКПП W58 1JZ | VovaVegas | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 50 | 06.02.2016 09:18 |
Свап акпп на мкпп 1g-fe | di17 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 2 | 01.07.2015 10:53 |
свап на мкпп гетраг, не заводится | Boychelo | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 18.04.2015 05:10 |
Свап АКПП на МКПП IR-V 110 кузов | Limon4ik | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 5 | 29.05.2014 10:06 |
Свап с акпп на мкпп | Автоматическая и механическая коробки передач | 28 | 03.11.2009 08:46 |