TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2019, 17:17   #1
Markov_JZX100 TC
Markov_JZX100 вне форума
Стажер
 
Аватар для Markov_JZX100
По умолчанию свап с МКПП на АКПП, не заводится 0

Приветствую! Свапнул с механики на автомат, на время решил на автомате покататься. Машина чайзер 100, мотор гте. с завода была на автомате, коса моторная автоматная, но вырезаны фишки на автомат. Проблема в том, что не заводится, стартер не реагирует, насос не качает. Поставили полный кит автомата, фишки вернули в косу, все срастили по цветам, комп автоматный.
Такое чувство, что селектор стоит на передачи, и идет блокировка запуска, но, стоит на паркинге, и на нейтраль ставили, и на передачи, реакции ноль
Пообщался с людьми, у многих такое было, только наоборот, свап на механику, и там надо замкнуть провода, а так все симптомы как у меня. Но у меня то автомат, по идеи, если они где то замкнуты в р-не компа, то комп должен видеть что стоит на нейтрале, и должен же реагировать. Или я что то не то понимаю.
Помогите пожалуйста разобраться, куда копать?
Markov_JZX100 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.03.2019, 13:51   #2
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 1

Разбираться надо по-порядку:
1) С замка зажигания плюс идёт в блок предохранителей в ногах у водителя. Маловероятно, но проверить стоит.
2) Дальше идём на фишку селектора, выключатель запрета запуска. На чёрно-белый (судя по схеме) должен приходить плюс с замка, когда ключ на старт. На красно-белом проводе плюс включает реле стартера и говорит мозгу "стартуем". Людям свойственно ошибаться, думаю, что всё-таки там накосячили. Для проверки можно сделать как при свапе на механику: временно замкнуть два контакта друг на друга (на дорестайле большой предохранитель можно воткнуть).
3) Если если таким образом стартер заработал, проверяем селектор. Соответствующие контакты должны замыкаться на N и на P. Но это тоже маловероятно, там ломаться нечему.
4) Остаётся реле стартера. На первой ноге там постоянный плюс, на второй выход на втягивающее, на третьем постоянный минус, на четвёртом должен появляться управляющий плюс (который скорее всего как раз и потерялся) с замка зажигания.

Больше там активных компонентов в цепи нет. Компу в момент пуска нет дела до нейтрали/паркинга. Ему важно только чтобы на пине STA появился плюс с красно-белого провода.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 15:21   #3
Markov_JZX100 TC
Markov_JZX100 вне форума
Стажер
 
Аватар для Markov_JZX100
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от mr.axe Посмотреть сообщение
Разбираться надо по-порядку:
1) С замка зажигания плюс идёт в блок предохранителей в ногах у водителя. Маловероятно, но проверить стоит.
2) Дальше идём на фишку селектора, выключатель запрета запуска. На чёрно-белый (судя по схеме) должен приходить плюс с замка, когда ключ на старт. На красно-белом проводе плюс включает реле стартера и говорит мозгу "стартуем". Людям свойственно ошибаться, думаю, что всё-таки там накосячили. Для проверки можно сделать как при свапе на механику: временно замкнуть два контакта друг на друга (на дорестайле большой предохранитель можно воткнуть).
3) Если если таким образом стартер заработал, проверяем селектор. Соответствующие контакты должны замыкаться на N и на P. Но это тоже маловероятно, там ломаться нечему.
4) Остаётся реле стартера. На первой ноге там постоянный плюс, на второй выход на втягивающее, на третьем постоянный минус, на четвёртом должен появляться управляющий плюс (который скорее всего как раз и потерялся) с замка зажигания.

Больше там активных компонентов в цепи нет. Компу в момент пуска нет дела до нейтрали/паркинга. Ему важно только чтобы на пине STA появился плюс с красно-белого провода.
Спасибо, действительно, была проблема в проводке, все решили, поехало. Только не работает задний ход и подсветка селектора
Markov_JZX100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап с АКПП на МКПП W58 1JZ VovaVegas Модификация автоматической и свап механической коробки передач 50 06.02.2016 09:18
Свап акпп на мкпп 1g-fe di17 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 2 01.07.2015 10:53
свап на мкпп гетраг, не заводится Boychelo Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 18.04.2015 05:10
Свап АКПП на МКПП IR-V 110 кузов Limon4ik Модификация автоматической и свап механической коробки передач 5 29.05.2014 10:06
Свап с акпп на мкпп Автоматическая и механическая коробки передач 28 03.11.2009 08:46