Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.07.2019, 15:52 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток! Я у вас впервые, так что, если вдруг тема не в этом разделе и/или что-то напишу неправильно - не пинайте, я не со зла))
В общем так. Купил чуть больше полугода назад чайник. На борту 1jz-fse и МКПП гетраг 240. По двигу есть ряд нюансов, которые, в силу своей удаленности от большого города и специалистов, решить у себя и собственноручно не представляется возможным. Посему хотелось бы советов и тематической литературы, если таковая будет. 1. Очень низкий хх. Сейчас, летом, 200 об/м. Так показывает стрелка тахометра и собственный жопомер. В последнее время начинает периодически глохнуть после включения нейтралки. Редко, но бывает. В принципе, обороты устойчивые. Всего несколько раз замечал, что они могут плавать. 2. Ощущение, что под ногой не 200 сил, а, скажем, 160 3. Нет мгновенного отклика на педаль акселератора. Есть небольшая задержка до набора оборотов. Очень напрягает, когда надо быстро тронуться, но приходится подстраиваться: либо нажать на газ, чуть подождать и отпустить сцепу, либо трогаться с дрочевом газа (извиняюсь за лексикон, но слова из контекста не выкинешь). 4. На низах тачка не едет. Ну серьезно. Например. Есть у нас в городе на выезде небольшой подъем. Бывает, что едешь за автобусом и он естественно с каждым метром подъёма снижает скорость. Есть примерно посередине этого подъёма небольшой карман ( адекватные водители тихоходного транспорта на время в него ныряют, чтобы часть сзади едущих могла обогнать не выходя на обгон по встрече). Так вот. Еду я однажды на 2-ой примерно 20 за автобусом, он ныряет в карман, я нажимаю на газ и...хрен! Тачка едет с той же скоростью 20. После этого начал замечать, что снизу двиг мертвый. Избегаю этого либо понижением передачи, либо выжав сцепу кручу двиг, что, в принципе, одно и то же: едет только на оборотах. Причем после, примерно, 3000 едет бодро, чувствуется подрыв и ускорение. Стрелку кладет. 4. Есть 2 неподцепленных шланга впусной системы. С местом подцепления одного разобрался, со вторым нет (см. фото более толстого шланга). Открывал капот на 110 марке с таким же двигом. У него это шланг идёт куда-то вниз и в сторону КПП. А вот куда - хотелось бы узнать) Что менял: полный комплект ГРМ, электронную педаль газа, первую лямбду. Горящий чек: соленоид 'а', соленоид 'б', датчик скорости, датчик ГРМ. По соленоидам, как мне объяснили, заморачиваться не стоит, ибо они АКПП не видят. С датчиком скорости тоже. По ГРМ вылезла недавно, но проблемы были изначально до нее. Подружились с прошлым хозяином авто. На очень великую редкость оказался честным и открытым человеком. В принципе у меня нет мысли ему не доверять, ибо за все время общения ни разу не уличил его ни в чем ''таком''. С его слов: двиг контракт с пробегом 32, он проехал 40 ( я примерно тоже 40 накатал уже). Двиг ни разу не вскрывался. По зиме мне пришлось менять радиатор печки ( ну дубак был зимой, не дотерпел бы до лета) и я в силу бессонной ночи и памяти как у рыбки не долил антифриза после сборки. Завел и поехал. А вскоре увидел стрелку ож почти в красной зоне. Ну и все, подогрел. Начал подъезжать масло. 1 литр примерно на 3000 км пробега. На прошлой неделе провел дважды лёгкую раскоксовку. Эффект есть, жор ушел. На выходных проведу контрольную операцию и поменяю свечи. Кстати. Прошлый хозяин катал на 95, я по началу тоже его лил. Но сразу заметил, что на некоторых режимах работы детон. Насторожился, перешёл на 98. На нем детона было горааздо меньше, но иногда проскакивал, что не могло радовать. После раскоксовки детон ушел совсем, даже на 95. Но все равно лью 98. Масло бензом не пахнет, повышения уровня никогда не замечал ( думаю, что по ТНВД был бы такой вопрос))) Из критичного вроде все. Сейчас, в момент написания текста, отчётливо помню только эти траблы. Заранее извиняюсь за длиннопост и сложность восприятие информации в виду ее сумбурного изложения) https://ibb.co/CQNd4Mz https://ibb.co/TkWwyQp |
||
|
||||
|
11.07.2019, 21:25 | #2 | ||
Опытный
|
Что такое "датчик ГРМ"?
Распредвала, коленвала? Из-за них могут быть проблемы и с ХХ, и откликом на газ. Часто на шестеренках зубья отламывают. |
||
20.07.2019, 16:25 | #3 | ||
Новичок
|
Извиняюсь, датчик распредвала. Спасибо, сегодня закажу. А куда ещё глянуть? Поначитался о грязном впуске и клапанах в шубе, да и прошлый владелец лил 95. Хотя.. пробег всего 100т.км.
Добавлено спустя 3 минуты Забыл вчера уточнить по тому второму шлангу вакуумной системы, места жительства которого я не нашел. Мы снимали его на работающем двиге: газовали, прокатились - изменений никаких. В нем даже никакой циркуляции воздуха нет (на хх естественно) Добавлено спустя 205 часов 29 минут В общем проблему хх решил: промыл дроссель, клапан vvt-i и его сеточку карбоклинером. Завел, обороты сразу 2000. В течении прогрева обороты постепенно падали и после буквально 15 минут работы адаптация закончилась. Теперь хх всегда 800. Также поменял все топливные шланги, коих много и все были потрескавшимися, кое-какие сопливили; топливные фильтра и поднял давку на 3.5кг ( было 3) - провалы/мелкие пинки совсем пропали. Отзыв на газ теперь моментальный, улучшилось ускорение. Выяснил куда идут мои 2 неподцепленных шланга впусной системы - это на одсорбер. И забил) В итоге: пока всем доволен. Можно закрыть тему (в доп.опциях самостоятельного закрытия не увидел) Всем спасибо) Последний раз редактировалось no-nick; 20.07.2019 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что делать? | klays72 | Toyota - Общий форум | 4 | 30.07.2015 16:04 |
что делать??? | Y10 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 12.09.2012 09:47 |
что делать? | ЛОМ | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 12 | 27.02.2011 07:45 |
грм что делать | грек | Двигатель | 37 | 13.02.2007 12:47 |
Млин, что делать, что делать то | GODD | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 27.11.2006 08:45 |