Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
18.07.2019, 14:12 | #1 | ||
Стажер
|
Приветствую всех!
Частенько читаю форум, решил зарегаться. Владею крестой в 100 кузове уже 6 лет, все нравится, обслуживаю, не экономлю, люблю. Решил перебраться всю подвеску. Стойки поставил KYB New SR, пружины KYB K-Flex. Собрал и опа...!!! Морда в небо!!! Между колесом и аркой влазит сигаретная пачка!!! Это нормально? 195/65/15. Не думаю. Короче старые пружины год назад порезал (ДУРАК), типа колхозное занижение. Короче хрень полная. Но со старыми клиренс норм был, колесо органично смотрелось в арке. 195/65/15. А тут как трактор )) Ладно, думаю пружины Каяба левые (маркировка нанесена как попало, засомневался)... В итоге поставил ОБК от 90 кузова - то же самое!!! Фак..!!! Ладно, думаю это заменители, китай и т.д. Ставлю комплект с разбора - ТОЖЕ САМОЕ!притом искал чтоб номер стоек был как каталогу именно на эту машину с этим двигателем. Пружина 100% такая же. Даже по массе проверил, такая же как распиленная старая. Новый оригинал соответственно не вижу смысла брать. 100% улетит в небо. В чем-то же должна быть причина... По состоянию сама машинка достойная, знаю ее историю со въезда в РФ, мной был бит телевизор, переварили. Это единственный серьезный косяк. Голову ломаю что делать? Вид ужасный, как тазик. Грешным делом думаю уже продать..... Взять Марк2 новый, Ешку 10 года...но Креста вполне устраивает, нравится. Никогда на ней не экономил, лучшие жидкости, покрышки, родное литье. И вот такой подарок (( PS 2 слова про KYB New SR - брать не рекомендую, жесткие, для кресты не годятся. В итоге комплект стоек и пружин пробег 1к ждут своего нового владельца) |
||
|
||||
|
18.07.2019, 14:36 | #2 | ||
Опытный
|
Есть пружины под занижение - Zoom, RS-R, и т.п.
Либо можно "колхозно опилить" штатные, если высота не устраивает. В стоке там пачка и должна проходить между колесом и аркой. У меня KYB New SR стояли на крауне, сейчас на вероссе, уже кажется, что они наоборот слишком мягкие, особенно если в паре с мягкими пружинами от атмо маркообразных. |
||
19.07.2019, 04:32 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Кстати НьюСР в описании указано, что типа как сток, а на скорости жесткие. Хз, хз... Краун и веросса потяжелее кресты. Странно, что они идут на все кузова и комплектации от 90 до 110 и на другие. 90 овощной марк явно легче 100 ТоурерВ). Все заменители универсальные, харизма машинок пропадает, имхо. Добавлено через 13 часов 23 минуты Кстати по поводу пачки сигарет. Смотрел старые фотки, колесо четко в арке. 195/65/15 смотрятся вполне органично. Мне хватает. Но сейчас просто ибздец( Маленькие уродливые колесики (( Да какая разница какой размер, расстояние от краев арки в статике должно быть всегда +- одинаковое при правильно установленных углах. Добавлено через 51 секунду ДОПОЛНЕНИЕ: шаровые стоят от Бревиса - они на 4 мм короче. Но это так к слову, что заколхозил их. Последний раз редактировалось RomanOFF; 19.07.2019 в 04:32. Причина: Добавлено сообщение |
|||
19.07.2019, 09:42 | #4 | ||
Опытный
|
В стоке подвеска очень мягкая и высокая. Если проходит пачка, то можно сказать, что это норма. (проходит по ширине или по высоте? ) Старые пружины просто размякли, просели - вот и было мягко и низко.
Про new SR не могу согласиться. В околостоковом варианте они прям очень хороши, на мой вкус. Что делать теперь? Если старые пружины, с которыми был правильный вид, уже не поставить, то придётся искать новые с похожими характеристиками. На пару сантиметров ниже и всё будет ок. То, что они возможно будут немного жёстче это совсем не почувствуется, всё равно будет мягко и высоко. PS Можно сзади резиновую проставку поставить, чтобы выровнять зад с передом. Будет такой же сток трактор, только морда не будет в небо смотреть. PPS А ещё можно спереди поставить стальную проставку между поворотным кулаком и нижней шаровой. Кулак поднимается в арку на высоту проставки (~2см), морда опускается на ту же высоту.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
Последний раз редактировалось mr.axe; 19.07.2019 в 09:53. |
||
20.07.2019, 13:56 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
Замерил: перед ~ 8 см, зад 5 от резины до арки. Зад все четко смотрится, пружины Kayaba RK 6889. Про металлические проставки тоже думал. Но это нагрузка на шаровую, это колхоз... Разве пацаны в Тойоте проектировали ее такой уродливой? Весь в расстройтсве, в утиль сдам 6 лет радовала... Добавлено через 27 часов 43 минуты Есть такая мысль! Пыльник играем роль вибродемпфера между пружиной и опорой. Высота ~ 10-12мм (замерить не могу). С годами пыльник продавливается, соответственно машина проседает на эту высоту + немного разжимается пружина и ее легче сжать весом машины. Усадка пыльника ~5мм. В сумме с пружиной дает какую-то усадку может 15 мм, может больше. И визуально все смотрится четко! Мне до красоты не хватает 30 мм. Надо попробовать старые пыльники поставить. Последний раз редактировалось RomanOFF; 20.07.2019 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение |
|||
21.07.2019, 16:31 | #6 | ||
Опытный
|
Если хочешь оставить мягкость гранда и получить занижение, не вижу варианта проще, чем опилить стоковые пружины.
Можно поставить пружины от турика, должно получиться ниже, но жестче. |
||
22.07.2019, 04:03 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено через 10 часов 39 минут Если пружины от GX90 поставить, должна по идее морда упасть? Последний раз редактировалось RomanOFF; 22.07.2019 в 04:03. Причина: Добавлено сообщение |
|||
23.07.2019, 13:24 | #8 | ||
Опытный
|
Да вроде одинаковые там все пружины. Вроде как на дизеле жёстче, а GX-JZX одинаковые. Хотя ходят слухи что на туриках жёстче.
Проставка под нижнюю шаровую никакой дополнительной нагрузки не создаст.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
24.07.2019, 08:35 | #9 | ||
Опытный
|
Мягко, низко, не пробивает - выберите любые 2 пункта.
Чтобы одновременно были выполнены все 3 без нюансов - так не бывает. Проставка под шаровой - это вариант, который можно попробовать. У меня на 100 кресте такие стояли чтобы цельсо тормоза влезали, это некий компромисс, но пружины были Vшные, как будет работать с грандовскими - не знаю. |
||
25.07.2019, 03:40 | #10 | ||
Новичок
|
У меня наоборот задняя часть стала выше передней. Амортизаторы New SR + пружины HKS
|
||
01.08.2019, 10:32 | #11 | ||
Стажер
|
Замерил расстояние от развальных болтов до земли. Пилять! Как в книге! Перед 238 мм, зад 222! +- трамвайная остановка (погрешность) измерения рулеткой. Но это пофиг, 5 мм роли не играют. Зад смотрится четко, а перед в небо. Хотя по книге же все четко... Получается клиренс у меня сейчас стоковый, и так уродливо в стоке смотрится. 4 разных марок пружин! 3 новых, 1 с разбора, и все это теперь валяется без дела.
КрЕстина моя - много лет ты меня обманывала, обновил тебе пружинки и ты преобразилась...стала УРОДЛИВОЙ. Самые лучшие расходники и химия, лучший бенз, периодическая химчистка, кучерявая сигналка, туда, сюда... Подвесочку от души сделал, подшипники. KYB SR вкруг новые. Новая резина Хака Грин 2, Конти 5, Йокохама IG, ровное стоковое литье. За что ты так??? Очень жаль, хз что теперь делать с тобой... Вроде и проставки под шаровые выход, но ведь это ***цензура***-ый колхоз...также как пружину резать. Заниженные пружины точно не варик, марк должен быть марком, а не табуреткой. Налейте горилки...ба бах бах марк был хороший, хороший вообще... |
||
01.08.2019, 11:48 | #12 | ||
Опытный
|
Свапни 2jz-gte, мотор тяжелее, морда как раз просядет и будет то, что надо
|
||
01.08.2019, 12:45 | #13 | |||
Стажер
|
Цитата:
Мне бы простой 2JZ за глаза, но слишком геморное занятие. Потом вечные глюки с проводкой ловить и кучу сопутствующего гемора. Я уже стар для этого... |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После кап ремонта ДВС | Alexandr0088 | Двигатель | 29 | 29.06.2011 08:37 |
Проблема с запуском после ремонта 1G-FE. | Solitary | Двигатель | 13 | 17.02.2011 15:35 |
стал тупым после ремонта | DiMark | Двигатель | 18 | 19.08.2010 01:18 |
ход/развал после ремонта | vitek | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 72 | 14.06.2009 16:14 |
Стучит подвеска после ремонта. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 28.12.2008 17:35 |