Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.07.2007, 10:51 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех форумчан! Нужна помощь в поиске и выборе оптимального варианта по ремонту двигателя своего авто. Мой брат (Vlad395) сплавляется где то там по речкам, и звонит тока изредка ночью, и то когда залазит на высокие деревья Поэтому он сейчас мне не может помочь с моей проблемой.
Купил себе висту 91 г.в. (sv30-0055344), решил перебрать двигло, т.к. жрала масло, причем прилично. На 200-300 км где то 1 литр ( В общем блок отдал на диагностику в Механику http://www.mehanika.ru/. Там сказали, что необходимо точить. Вот что мне написали в заказ наряде по блоку: -ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ МОЙКА - 250 -ХОНИНГОВАНИЕ БЦ - 2400 -ПЕРЕПРЕССОВКА ПОРШНЕЙ - 1000 -МОЙКА ПОСЛЕ РАБОТ - 250 ИТОГ: 3900 На это я согласился и отдал им блок, с условием что работу они начнут как тока я привезу им поршни (+0.5, т.е d=83) Коленвал тоже сдал им и уже оплатил работу по нему: -ШЛИФОВКА КОРЕННЫХ ШЕЕК -1140 -ПОЛИРОВКА ШАТУННЫХ ШЕЕК - 200 -ПОЛИРОВКА КОРЕННЫХ ШЕЕК + САЛЬНИК - 300 ИТОГ: 1640 Так же я отдал на диагностику им головку блока цилиндров (ГБЦ). Вот тут они насчитали мне многовато. Только за ремонтные работы по ней Механика хочет 5200 !!! Там надо точить седла 8 впускных клапанов. Естественно надо будет еще покупать втулки направляющие впускного и выпускного клапанов ~2000 + делать регулировку клапанов, что собственно тож геморойно, как я понимаю и стоит тоже где то 2-3 т.р. Итог по гемонту ГБЦ выходит ~10 000 рублей ( В итоге блок и каленвал я оставил в Механике, а ГБЦ пока не стал сдавать туда. Хочется найти оптимальный и недорогой вариант по ремонту или покупки б/у ГБЦ в хорошем состоянии. Короче узнать Оптимальную цену данного вопроса. После Механики я поехал в Кунцево. Там нашел очень хорошую палаточку, где на мой взгляд все дешево. Реклама палаточки )) ООО "Автоарсенал" ТЦ "Автомол, ул. Горбунова 14 павильон 40/1, тел 540-69-49. Делают скидочки хорошие. Вот что я там купил и соответственно цены: -КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ (8 шт) - 90 - 720 -КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ (8 шт) - 60 - 480 -ПОРШНЕВАЯ ГРУППА 0.5 (1 шт) - 2650 -КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ 4S 0.5 - 1500 -КОРЗИНА СЦЕПЛЕНИЯ (помойму Valio) - 1100 -ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ СAMRY - 800 -ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ (помойму Valio) - 550 ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛ. 4S-FE - 700 -купил самую дорогую Все это купил на заказ, потому что дешевле и всё равно ждать поршни в течении 2-х недель. ИТОГ: 8500 рублей В этой же палатке я взял помпу Aisin за 1000 р и фильтр маслянный за 100 р. Итог:1100. Общий итог по двиглу на данный момент: 3900+1640+8500+1100=15140 Теперь думаю насчет ГБЦ и прошу помощи в выборе праильного пути от Вас. Отдавать 10 т.р за ремонт или купить б/у ?!? Я нашел пока что 1 вариант с б/у - 9 т.р. и дают в течении 10 дней потестить её на износ, если не понраится то возврат денег. За работу по переборке двигла я отдаю 10 т.р. (перебирает знакомый). Вот такая история ) Извиняюсь, если попал не в тему, т.е. у меня не маркообразное. Но этот форум я читаю, мне он нравится, да и вообще хочу марка II в 110 кузове |
||
|
||||
|
12.07.2007, 12:16 | #2 | ||
R.I.P.
|
я бы отдал 10 штук за ремонт, а то если голова не рабочая, её опять снимать, а колпачки? может быть они уже на подходе. переплатишь штукарь и будешь уверен, что она рабочая.
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
12.07.2007, 14:14 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
голова.головка блока.стрежевой,помогите свинтить.1g-fe неvvt | KRid | Двигатель | 5 | 26.07.2010 12:58 |
головка блока | Witalik | Двигатель | 0 | 20.11.2008 05:09 |
1JZ-GTE-->2JZ (головка блока и поршневая группа) | EleKtroniK | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.11.2008 00:28 |