Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.07.2007, 18:06 | #1 | ||
Местный
|
Двигатель (примерно 300000 пробег) начал подедать масло. Лили кастол магнатек 10W40 полусинтетику.
Перевели движок на БиПи 3000 10W40 полусинтетика... 15000 пробегу после этого и расход масла стал 1 литр на 100 - 150 км... Движек разобрали (сняли голову и вынули поршни). состояние всего просто идеальное. Но кольца маслосъемные... так залипли, что ели их сковырнул сапожным ножем. Компрессионные кольца почти не износились(зазор в цилинре 0.6 мм), видна сетка на цилинрах. идеальные вкладыши. машина джип, 4 литра. От чего такое происходит? Может масло?
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
|
||||
|
14.07.2007, 00:09 | #2 | ||
Специалист
|
...на самом деле пробег то уже не маленький, так что кольца к такому времени и меняют, масло нипричем думаю!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
14.07.2007, 03:49 | #3 | ||
Местный
|
" 1 литр на 100 - 150 км... "
конский ужор, у меня жрала 1 литр на 1000км дак я запарился лить это масло, а тут такое дело... разбирайся лечи авто!
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
14.07.2007, 10:18 | #4 | ||
Местный
|
Так вот собственно и вопрос... от чего залипают маслосъемные кольца?
Все остальные детали как новые... мощьность движка не упала. Просто бешенный расход был масла. Пробовал, ради интереса, размочить эту дрянь всякими карб клинерами, ведешкими, соляркой и ацетоном. ничего не берет. Не хочу больше разбирать мотор только для того чтобы сменить маслосъемные кольца.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
15.07.2007, 04:06 | #5 | ||
Модератор
|
Obuhoff
Задай этот вопрос Phantomу. Он точно знает
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
15.07.2007, 12:25 | #6 | ||
Знаток
|
маслосьёмные кольца залипют обычно от долгой работы двигателя на холостом ходу а машинка американка черок если так то саветую заливать ихнее родное масло тогда проблем не будет у них там присадки спецальные из эксплуатации америки пришли к такому выводу европейские масла им не идут
а расход литр на 100 это через чур боюсь што не которые кольца просто лопнули либо колпачки слетели воще маслосьёмные
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
15.07.2007, 14:02 | #7 | ||
Местный
|
Маслосъемники задубели конечно... но не слетели.
Американские машины почти всегда работают на холостом ходу. 120 км\ц по трассе 2100 на тахоматре. Но наш двигатель использовался всегда в режиме отжига резины на светофорах... и крутился всегда по максимуму. И сильно начал есть масло после того как я тащил автобус( таун айс) на тросу... примерно километров 600. Ехали в основном по рассе 120 -140 км\ч. Без троса то автобус этот с такими скоростями не ездил (сам не ездил). Просто хотелось вернутся домой за светло. после этого проехали еще 10 000 километров и рещили что пора капиталить... По поводу масла. Америкосы льют только минералку 10W30 у себя на родине... как впрочем и японцы... и редко ездиют на машине больше 100 000 км... у меня же наоборот... Вот почемуто думаю что масло БИ ПИ 3000 мотор и подкосило... ИМХО. Когда морор разобрали было очень много @@вна в тех местах где масло застаивалось... где то 5 литровую канистру!!! этой субстанции сковырнули с блока... что то типа смеси асфальта и жевательной резинки... Примерно так выглядел двигатель... что не мешало ему нормально работать, кроме ужора масла.
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
15.07.2007, 14:02 | #8 | ||
Местный
|
Я тоже знаю от чего.
Ответ только один. Вы залили говённое масло! Одного раза хватило. Советую не лить всякое говно типа кастролов и БиПи. Лей ЗИК полусинтетику и не будет залеганий колец!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
15.07.2007, 14:27 | #9 | ||
Знаток
|
Minotavr
да что ты, и когда кастрюля и вр стали говном? может статейку кинешь? говном оно становится, когда поддельное покупаешь |
||
15.07.2007, 14:32 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Castrol EDGE 0W-40 и Castrol EDGE 10W-60 - @овно? ???
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
|||
15.07.2007, 16:24 | #11 | ||
Местный
|
didoge
Obuhoff Абсолютно правильно. Где вы масло не поддельное в россии видели? Его у нас и бодяжат и не только. У нас в росее вобще всё поддельное!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
15.07.2007, 17:45 | #12 | ||
Модератор
|
да у нас в Россее ваще пипец! Крестыч же писал.. просто пипец!
|
||
15.07.2007, 17:47 | #13 | ||
Местный
|
Блин ну везде ober
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
16.07.2007, 10:16 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
я думаю буксировка тут не каким боком не влияет на ужор ужор начинается после перегрева плохого масла и долгой работы двигателя на холостом в твоём случае либо перегрев не обязательно вчера он мог быть даже пол года назад а аукнутся может только сейчас либо масла
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
|||
17.07.2007, 13:14 | #15 | ||
Местный
|
не факт что масло успела такое г-но натворить.. возможно машина уже имела такие отложения, а отжиг как раз их и коксует ещё сильнее!
есть понятия -низкотемпературные отложения и высокотемпературные так вот те что на м/с кольцах, -высокотемпературные а в блоке низкие. И потом впервые слышу что американские масла лучше европейских... Все они середнячки.. скорее дело опять же в подделки евромасел а америкоссие редки у нас и с ними не связываются.. с витрин сметают кастрол, стоит он уже как золотая пыль... Как раз европейские масла имеют более активные присадки для недопущения высокотемпературных отложений и закоксовки - почему как раз после их применения(не поддельных) начинается течи масла , иногда проходит его жора иногда наоборот...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
17.07.2007, 18:08 | #16 | ||
Местный
|
Что делать чтоб такого не происходило???
Какие профилактические меры принимать? Залил все таки кастрол 10W60... для обкатки...
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
17.07.2007, 19:20 | #17 | ||
Знаток
|
вообще, очень хорошее масло statoil, но что-то в свободной продаже его не встречал, приходится доставать через знакомых...
|
||
17.07.2007, 21:25 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
просто у них присадки другие говорю про грузовики из опыта эксплуатации у них нету автономных отопителей в кабинах для ночных стоянок поэтому они молотят всё ночь и масла у них сделаны для этого штоб кольца не закоксовывались у европейцев у всех стоят автономки и они не молотят ночь и масло соответствено с другими задачами и присадками три года работал на амереке двигатель стуканул как раз и за европейского масла и знаю ещё некоторых товарещей у которых тоже были проблемы с европейским маслом на амереке так што выбор за вами кстати насщёт отжига не согласен што после него кольца залигают скорее от спокойной изды они залягут во всех сервисах советуют если после покупке тягача подьедает масла взять побольше груза и двигатель погонять на больших оборотах и многим это помогло американские тягачи долго идут к своему покупателю у некоторых после долгово застоя залегают кольца и большие нагрузки помогли многим вернуть своего коня в строй
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |