Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.07.2007, 06:56 | #1 | ||
Гость
|
не знаю что делать. на 1 ж расход 15 литров летом, это если ползать, если летать, то ещё больше. был на диагностике, сказали кислородник живой, нужно промыть топливку. сделал оное жидкостью HI-GEAR- всё по прежниму. где искать решение проблемы??? подскажите кто знает.
|
||
|
||||
|
17.07.2007, 10:12 | #2 | ||
Местный
|
А ползать - это скока по твоему
Добавлено спустя 50 секунд: Машина давно у тебя или купил тока?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
17.07.2007, 14:29 | #3 | ||
Местный
|
Такая же хрень и у меня.
Я склоняюсь к замене лямды (хотя самодиагностика ни чего не обнаружила) - уже заказал - посмотрим...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
17.07.2007, 18:53 | #4 | ||
Профи
|
Ю
лямбда самодиагностикой не проверяется....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.07.2007, 19:17 | #5 | ||
Знаток
|
Falcon
проверить лямбду на 100% боевую готовность самодиагностикой, естественно, не получиться, а вот когда она мертва "в хлам", тогда очень даже можно! |
||
17.07.2007, 19:21 | #6 | ||
Профи
|
didoge
нельзя.... максимум что ты можешь, это получить 21 ошибку - нет сигнала от лямбды..... но не более того, мало ли почему нет сигнала.... для проверки лямбды существует Vf-диагностика....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.07.2007, 19:38 | #7 | ||
Знаток
|
Falcon
а что очень много вариантов после высвечивания 21 ошибки? я знаю только три, сама лямбда, обрыв проводки и ЭБУ. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: кстати, 100% нерабочая лямбда сигнала не даст и загорится 21 ошибка. не рабочую лямбду считаю ту, при диагностики которой вольтметр дергается 5 раз и меньше в течение 10 сек. |
||
17.07.2007, 19:57 | #8 | ||
Профи
|
didoge
неисправная та, которая даёт меньше 8!! импульсов за 10 секунд, при чем импульсы нормальной амплитуды... 7 еле качающися импульсов не зажгут 21.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.07.2007, 20:44 | #9 | ||
Знаток
|
Falcon
да, вот только ту которая от 6 до 8 дает ее еще спасти можно, а вот меньше 5 на практике не получалось..... ты, наверное, не совсем понял, что я имел под 100% мертвой, ну да ладно. |
||
18.07.2007, 02:04 | #10 | |||
Гость
|
Цитата:
залил присадку, поставил резину родную, расход такой же. думаю ехать на повторную диагностику, только куда-нить в другое место. на счёт ползать - это 2000-3000 оборотов. скорость 60-80 км/ч. пару раз сел в гравии, погазовал, так 17 литров получилось. |
|||
18.07.2007, 02:45 | #11 | ||
Местный
|
Про букс - однозначно расход бешеный получается и у меня тож. Вроде и недолго, а бенз утекает рекой.
А по трассе не пробовал сколько расход получится? У меня по городу летом 13-и до бесконечности , трасса димой 7 л была[/list][/code]
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
18.07.2007, 03:54 | #12 | ||
Местный
|
VladimirIRK - а форсунки почему не хочешь почистить ?
У меня после чистки слегка расход упал(литра на два). Ну есть ещё вероятность плохого бенза (у меня свечи краснеют) А по лямде - тут ребята раззадорились !!! Я свою решил менять потому что - когда я её отключил, у меня расход на литр снизился (при рабочей лямде думаю должно быть на оборот) Если бы конечно я знал где мерять амплитуду - я бы померял, но уже позняк - деньги заплочены, товар едет
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
18.07.2007, 05:36 | #13 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
18.07.2007, 15:52 | #14 | ||
Местный
|
Ну когда расход падает с 20 до 18, в то время когда норма 12 - я считаю это мелочь ...
А про поиск - ну не догнал - да и дома искать, денег жалко, а на работе что то времени небыло...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
19.07.2007, 00:04 | #15 | ||
Местный
|
Будите угарать, но у меня щас расход по городу 10 л. на сотку, по трассе на 460 км истратил 30 литров бенза. Груженый, с семьей на озера ездили. Кондей отключен (ремень снят).
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был |
||
19.07.2007, 03:32 | #16 | ||
Местный
|
Костян - скажи, что ещё - ты не виноват, само все так и было - в смысле работало - а Ты просто купил машину и ездишь и ездишь
Если всё не так - делись опытом!
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
19.07.2007, 04:29 | #17 | ||
Гость
|
[quote="Ю"]VladimirIRK - а форсунки почему не хочешь почистить ?
У меня после чистки слегка расход упал(литра на два). я их чистил, только жидкость в бак заливал, видимо это не помогает я так понял. лучше ультразвуком мыть или обычно? у нас просто жидкостью промыть стоит 1000, а ультразвуком 2500 руб. вот я и думаю разница в результатах такая же значимая будет? посоветуйте. Добавлено спустя 8 минут 29 секунд: а если пляшет компрессия, она тоже может влиять на расход?. на диагностике намерили мне 14 - 8 - 10,5 - 10,5 - 14 - 13!!!!! и кстати, сказали, что термостат конченный, т.к. у него температура открывания 77 градусов - тут может кто что сказать? на сколько я выяснил температура должна быть 82, но вроде разброс между цифрами не значительный, вот я и думаю менять его или ездить. друзья говорят, что это всёнормально, только обосновать не могут почему - говорят, что разница между 82 и 77 маленькая - поэтому все ок. если кто знает что делать в таких ситуациях подскажите. |
||
19.07.2007, 07:29 | #18 | |||
Местный
|
[quote=VladimirIRK]
Цитата:
Ты сам указал, причины боьшого расход ! ))) Борись с ними, а потом видно будет ! Тебе надо 1 Заменить термостат (оригинал) 2 Заменить антифриз, на родной красный 3 Выравнять компрессию Лямбду не трогай, она не даст большого эффекта в экономии бензина. У меня была такая же машина, как у тебя, расход 15 был железно ! В машине стояло всё новое (свечи, фильтры, лямбда, чистые форсунки, термостат) Просто стиль езды такой !
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
19.07.2007, 08:45 | #19 | |||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
термостат - однозначно менять на оригинал... цена 300-500 р...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||
19.07.2007, 08:55 | #20 | ||
Гость
|
с маслом это как? просто выкрутили свечи, вкрутили эту примочку и замерили.
термостат самому сложно заменить? а так-то он не дорогой, у нас японский стоит 350 рублей. Добавлено спустя 28 секунд: я так понимаю, что компрессия тоже влияет на расход, правильно? и такой разброс означает что уже движку кранты?, т.е. нужно менять кольца, или достаточно раскоксовки? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение давления турбонаддува летом | VG20ET | Двигатель | 48 | 13.11.2011 07:00 |
Готовь сани летом ... подогрев на JZ | Denovo | Двигатель | 15 | 18.09.2007 06:32 |
облегчение жизни двигателя летом | Кондиционер, отопление и вентиляция | 14 | 28.08.2006 10:05 | |
Готовь сани летом.... | демьян | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 25.01.2006 14:41 |