Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.08.2007, 07:28 | #1 | ||
Местный
|
Купил тюменский подогреватель "северс" (это который от 220В работает), и теперь ломаю голову - куды ж его врезать-то. С забором холодного антифриза понятно - сливная пробка меняется на штуцер и этот штуцер соединяется шлангом с подогревателем. А вот куда выход горячего антифриза врезать??? Может, кто ставил такое на мотор 1JZ-GE???
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Или, может, кто, зная систему охлаждения сего мотора, посоветует, куда его врезать без нарушения работы системы охлаждения. Подогреватель ведь имеет внутри клапан, который пропускает жидкость только в одну сторону - от входа холодного антифриза к выходу горячего. Если дуть во вход - свободно, если дуть в выход - клапан закрывается. Добавлено спустя 1 день 14 часов 46 минут 54 секунды: Неужели никто не ставил такое??? Штука классная ведь, у меня на второй машине стоит. Зимние прогревы и проблемы холодного пуска отменяются!
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
|
||||
|
08.08.2007, 07:40 | #2 | ||
Стажер
|
Для дизелей такая фича актуальна, а вот для бензинок....
|
||
08.08.2007, 08:14 | #3 | ||
Местный
|
Вечером втыкаешь в розетку, в минус 30 приходишь за машиной, сматываешь шнур, заводишь горячий двигатель и едешь, правда, разогревая коробку. Чем не актуально???
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
08.08.2007, 11:48 | #4 | ||
Специалист
|
777, посмотри откуда парень пишет, там -30 рядовая температура, наверное.
конечно JZ и в -30 заводится, но шаг влево, шаг вправо... чуть левизна с заправкой и все, выкручивай свечи, суши.. в -30 очень интересное занятие. да вообще, было бы где греть, я бы и в москве уже такую хрень прикрутил. a-cher вроде на выход от радиатора врезают. че-то там со шлангами-тройниками изобретают Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: раз у тебя уже на второй машине стоит, посмотри как там сделано, в чем проблема? принцип-то один
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
09.08.2007, 06:28 | #5 | ||
Местный
|
Принцип-то один, да вот системы охлаждения ой какие разные, одна машина марк, а вторая иж "ода" с москвичевским мотором
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
09.08.2007, 07:03 | #6 | ||
Новичок
|
Я себе такойже врезал, один выход в сливную пробку,а второй, сверху у радиатора есть выход, вот туда и надо врезать, но только тройник надо гдето замутить и будит все тип топ, у нас морозы ежегодно доходят до -50, так мне один рас надо было срочно выехать, так я его на подогреве всю ноч продержал, так обычно я и делаю, вышел и спокойно завел в -48, а температура двигателя была градусов под 40
|
||
09.08.2007, 07:06 | #7 | ||
Местный
|
ru23
а на 1JZ никто из знакомых не ставил?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
09.08.2007, 08:27 | #8 | ||
R.I.P.
|
ru23 а я представь как встрял, в -45 включил подогрев, и от перепада температур, лопнул верхний бачёк радиатора, БУДТЕ ОСТОРОЖНЕЕ!!!!
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
09.08.2007, 08:28 | #9 | ||
Местный
|
ru23 слухай,накидайка мне поподробнее.Со сливного болта(который на блоке)идет на ПОДАЧУ подогревателя(нижний,с клапаном) - это я понял,а вот "а второй, сверху у радиатора есть выход" не осилил,имеетца ввиду радиатор печки,и её вход соответственно,тот что с краном?или радиатор охлаждения?
Я в эту зиму попробовал поставить в разрез обратки от печки - не работает,нагреет однк порцию и всё,дальше по системе не проталкивает.Кстати,а где там и к чему закрепил сам нагреватель,изготавливать пришлось чего,или родной кронштейн(что с ним в комплекте идет)приспособил?
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
09.08.2007, 14:42 | #10 | ||
Местный
|
Color
приспособить можно куда угодно, главное - он должен находиться на уровне ниже мотора!
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
11.08.2007, 04:54 | #11 | ||
Новичок
|
Я его закрепил на радиатор который для охлаждения,у него сверху есть отверстие под патрубок (каторый большим деаметром) вот туда инадо цеплять, а тройник надо самому делать,ну из чего нибуть вымутить, а то что в комплекте с ним шло, ни куя не чо не подходит, когда будешь отвод со сливной пробки,там уже нужно обращатся к токарю, когда он будет делать этот самый переходник, то он должен быть короче гдето на 8мл, а иначе не будет циркуляции, а сам подокрев цепляй через какую нибуть пластину прямо к болтам стартера, у меня так стоит и какраз стоит правельно ниже двигателя и ни чо там ему не мешается,ну короче пробуй
|
||
13.08.2007, 08:11 | #12 | ||
Местный
|
Ага,панятно,тока про переходник не очень. "то он должен быть короче гдето на 8мл,"короче чего?Чем тот что в комплекте?Поподробней плииз
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
13.08.2007, 14:22 | #13 | ||
Гость
|
Попробую сфотографировать у себя под капотом, насколько это возможно. Поставил (не сам) еще перед прошлой зимой - ни разу не пожалел
Патрубок, подающий нагретый антифриз на выходе с подогревателя, врезан с помощью тройника в шланг печки - если стоять лицом к капоту - это ближе к лобовухе, сверху. Что касается забора - надо посмотреть. Он точно идет через сливную пробку, но поскольку она на JZте не простая, то мастер у токаря заказывал какой-то переходник. Сам же подогреватель расположен примерно на уровне днища машины, почти под тем местом, куда врезается тройник. в нашу зиму - незаменимая вещь, учитывая то, как неохотно заводятся JZты |
||
13.08.2007, 14:42 | #14 | ||
Местный
|
nb38 Слухай,а не пробовал проследить с момента када двига холодная и включив обогрев,куда нагретый тосол идёт сначала?Через радиатор печки и с её обратки в двигатель или в обе стороны т.е скокато в печку и скокато по этому жэ шлангу но ужэ в сам двигатель?Короче меня больше вчсего интересует равномерноли прогревается двиг при том или ином варианте подключения
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
13.08.2007, 15:54 | #15 | ||
Пользователь
|
Вебасто или гидроник никто не пробовал на JZ мастрячить? А то есть такие мыслишки....
__________________
Mark II 1JZ-GE 99 (был... блин...)
|
||
01.10.2007, 12:55 | #16 | ||
Местный
|
Привет, подскажите пожалуйста где находится сливная пробка блока на 1JZ-GE, хочу подогрев двигателя поставить, буду очень благодарен! И с какого места к ней можно добратся?
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
01.10.2007, 20:08 | #17 | ||
Знаток
|
вебаста эбершпрехер эксплуатируем хорошие штуки тепло и сухо но на грузовых авто для легковой если ты ездиш на ней минут 40 в день тогда не пойдёт акамулятор не будет успевать зарядится где то здесь уже обсуждали это.
а электрический подогрев врезают в подачу обычно в печку вроде без проблем только канешно понижи его устанавливать надо.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
02.10.2007, 12:44 | #18 | ||
Местный
|
Спасибо за ответ, будем пробовать, а не знаешь какая резьба на сливной пробке и какой шаг, хочу сразу переходник выточить что бы быстро все поставить. И как к ней лучше добраться?
__________________
Mark II Tourer S JZX90 1JZ-GE 180 лошадок 93г.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подогреватель DEFA | Northerner | Кондиционер, отопление и вентиляция | 28 | 08.11.2013 03:31 |
а какой люк можно врезать в крышу? | Arakcheev | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 31.07.2010 15:21 |
Подогреватель электрический жидкостный на 1G FE | Сын Дракона | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 28.12.2009 20:09 |
Врезать ли люк в чайзера | Серргей | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 01.02.2008 11:09 |
Котел подогреватель | Костян | Двигатель | 2 | 16.11.2005 18:18 |