Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.08.2007, 18:17 | #1 | ||
Пользователь
|
Продают цефиру 3л, установлен компрессор, 370л.с пишет (атмо 3л=220л.с)
Как такое возможно? http://auto.drom.ru/?id=1334684&cid=153
__________________
Chaser JZX-100 продан....
|
||
|
||||
|
15.08.2007, 18:22 | #2 | ||
Местный
|
типа компрессор 150 лошадей дает ну-ну
|
||
15.08.2007, 18:23 | #3 | ||
Пользователь
|
Вот меня тоже это смутило
__________________
Chaser JZX-100 продан....
|
||
15.08.2007, 18:30 | #4 | ||
Местный
|
может там огромный компрессор....и от блока цифирного ничего не осталось...?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Ну при бусте в 1.5 возможно....но ресурс-то тыщ 5....
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
15.08.2007, 18:32 | #5 | ||
Пользователь
|
ну разок уже меняный двиг
__________________
Chaser JZX-100 продан....
|
||
15.08.2007, 18:35 | #6 | ||
Специалист
|
консоль как у приоры..... нехватает тока крышечки в надписью OPEN на кармашке магнитолы
|
||
15.08.2007, 19:00 | #7 | ||
Знаток
|
а че при компрессоре датчики буста нужны?
это я так от незнания темы спросил. а так прикольно наверно на переднем приводе 370 сил. внешний вид колхоз ИМХО и цвет гавно ИМХА а ваще цифирь нормальная тачка
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
15.08.2007, 19:05 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Преимущество - с низов....
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
|||
15.08.2007, 19:38 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
ИМХО если и соврали то кобыл 10, думаю даже что просто ткнули кит, а инфа с сайта производителей, видел ролики на диностенде с таким компрессором снимали до 260 кобыл с дигла 160, проблема одна в отличие от турбины такая штука будет работать только на бензе от 98 и выше, разожмешь получишь сброс кобыл и еще удалишься от настоящей турбины. ЗЫ Желающие поспорить прежде всего сравните во сколько раз он больше турбины обычной и во сколько раз у него меньше обороты, в итоге получится около 1:0.7 в пользу турбины, если отпущенная турба дует 1.2 то эта штуковина без особых проблем дует 0.6 - 0.7 теперь прикинем соотношение степени сжатия у турбо и атмо 8 против 12 и получим что весьма есть шансы подобраться к турбо. Только расход топлива будет больше.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
15.08.2007, 19:40 | #10 | ||
Местный
|
Про расход мне кажется вопрос спорный...
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
15.08.2007, 19:45 | #11 | ||
Знаток
|
Согласен, но есть разница либо дуть "бесплатным" газом из коллектора либо снимать с двигла, мощность на сжатие будет уходить около 20 кобыл, турба выиграет стопудофф по топливу
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
15.08.2007, 19:46 | #12 | ||
Местный
|
турба задует больше топлива....
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
15.08.2007, 19:57 | #13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
а турба дает на 2000 - 10, на четырех 100, на 6000 - 700 (опять же к примеру. цифры с потолка) Зависимость у турбы не линейна, хочешь низы поднять делай больше турбу и тогда на низах 20, а на 6000 уже 1400, а это порвет движок нахрен. Вот тут и вступает в дело датчик бурста, его задача стравить клапаном на высоких лишний воздух (или в обход турбы пустить). Добавлено спустя 6 минут 19 секунд: Цитата:
...больше топлива (и ессна больше воздуха) - больше энергия в цилиндре больше энергия - больше мощность больше мощность - быстрее едем итог при равных обьемах турба лучше едет - больше жрет при равной мощности на колесах турба не отдает 20 кобыл на компрессор, а значит жрет меньше топлива и едет так же. Логика проста, преимущества турбы перед компрессором не я писал, так что за что купил за то продал...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
15.08.2007, 20:18 | #14 | ||
Знаток
|
кулер тебе мало поможет....
а как давление хочешь поднимать?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
15.08.2007, 23:24 | #15 | ||
Местный
|
helix
Чаргер вроде больших оборочов боиться - рискуешь потерять его по дороге . Лучше кулер хороший - этим давление подымешь без ущерба ресурсу
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
22.08.2007, 10:27 | #16 | ||
Местный
|
1. Двигатель не от цифры. На нее устанавливались V-образные двигатели , а это-рядный располоденный поперечно (т.к. привод-передний)
2. На переднем приводе реализовать 370 лы сы нереально, будет срыв колес на всех передачах 3. А в общем машыно ничего))) Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: Интересно а нах ему ноздря в кампоте? А-ля Zzzzубара? |
||
22.08.2007, 13:44 | #17 | ||
Знаток
|
так это и есть поперечная v-шка...?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
23.08.2007, 23:17 | #18 | ||
Местный
|
Помоему тут наёп, да и где пидалька сцепы, да амплитуда поворота рычага мешалки вродь только по вертикали. места для гориз. движения практически нет.
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
|
||
24.08.2007, 02:35 | #19 | ||
Заблокирован
|
NFEHTHD
Может быть ручка АКПП просто для виду под коробку заделана. А так, чисто автоматная компоновка, конечно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
08.09.2007, 20:49 | #20 | ||
Профи
|
NFEHTHD
как вариант, просто фотка старая...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турик за 350! это реально? | Yamich | x100 | 22 | 02.12.2012 01:34 |
Bluoff 1g-gte реально? | St1fler | Модификация и свап двигателя | 2 | 23.02.2011 16:16 |
замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? | Dedok67 | Двигатель | 22 | 05.08.2009 07:10 |
Фонендоскоп! Реально? | a-cher | Двигатель | 10 | 18.07.2009 01:12 |