Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
11.09.2007, 03:34 | #1 | ||
Новичок
|
Вот собрался менять прокладку ГБЦ на своем 1G-EU, люди подскажите пожалуйста, какие нюансы и особенности в этой процедуре? Я имею ввиду такие тонкости, как:
-нужно ли ставить новые болты, которые на ГБЦ? -какие прокладки, колечки и т.п. обязательно менять (ну кроме ентой, ради которой голову снимать )? -что заодно не мешает проверить? -ну и прочие "подводные камни". Ну вобщем, я думаю вопрос понятен. Очень жду хотябы кратких ответов по существу! Спасибо всем заранее! П.С. А может ссылочку хорошую дадите? Я уже везде обыскался |
||
|
||||
|
11.09.2007, 08:23 | #2 | ||
Местный
|
а что за причины,почему менять собрался?взгретая двига чтоль или просто прогорела прокладка?Хотя "просто" дажэ чай на речке не растёд.Яб на твоём месте шлифанул голову в любом случае,что с мотором до тя делали неизвестножэ,нащот болтов - посмотрои не потянуты ли они,обычно это видно на самом болту на участке с резьбой сразу после цевья(гладкой части болта) будет утоньшение в виде корсета,смотреть нуна внимательно.Коль снял башку притри клапана и сёдла(при необходимости придётся править зенкерами сёдла а клапаны точить на стаке),в твоём случае это не гемор,т.к клапаноф всего 12 и они достаточно большого размера,что даёт возможность пользовать всякий отечественный инструмент(тот жэ жигуляторский),ну и колпчки маслосъёмные сам бох велел коль клапаны рассухаривать.Проверь-промой гидрокомпенсаторы,рабираются они лекко,главное не перепутай части между разными компенсаторами.Проверь-промой маслоканал который в головку входит от блока,он там маааленький такой в диаметре и находицца за 6ым цилиндро справа(если стоять мордой к мотору) и на самом блоке тож обязательно его же проверь,лучче всего снять маслофильтр и дунуть хорошенечко компрессором в штуцер,при этом пашерудить чемнить типа ёршика(в моём случае это был тоненький кусок троса),дуешь-шомполишь,дуешь-шомполишь,при необходимости добавляешь какойнибуть жидкости тудажэ куда и воздух,если канал падзасран,увидишь много интересного.он в системе смазки самое узкое место и при использовании некачественных смазок фперемешку с промывками забивают бывает его наглухо,клинит при этом распредвал,перед этим начинают греметь гидрики,короче в виде прпофилактики рекомендую.Када собирёшь,не ставь пока насовсем клапанную крыху,заведёшь,подожди пока затихнут компенсаторы,затем сними крышку,заведи мотор и посмотри как работает лейка для смазки кулачкоф(такая трубочка с мелкими дырочками идущая вдоль всей башки над распредвалом),если льёт на все кулаки,собираешь доконца и еззишь с шырокай улыбкой
Удачи!
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
16.09.2007, 04:39 | #3 | ||
Новичок
|
Примерно все понятно, спасибо за подробные инструкции! Я вот только не могу врубиться- как снять генератор с гидроусилителем...
И как башку снять? я в том плане, что нужно ли половинить башку (снимать сперва корпус подшипников распредвала), или ее можно целиком снять? Добавлено спустя 2 дня 1 час 4 минуты 10 секунд: Вобщем после снятия коловы обнаружилось, что у 4-го цилиндра в кость задубели маслосъемные колпачки, соотв-но решил поменять все. Вопрос состоит в следующем: 1. брать оригинал (колпачки), или все-таки можно съэкономить на дубликатах? и чем черевата установка дублей? 2. прититрать клапана нужно или может так и оставить? Вроде визуально кромка на клапанах и седлах блестит... |
||
17.09.2007, 00:32 | #4 | ||
Местный
|
Залей керосом камеру сгорания,если держит хотяб 10 минут,то можно подумать тереть-нетереть,хотя знаю случаи,када ГНУТЫЕ клапаны держали керосин.Нащот колпачкофф,сам решай,оригинал конечно самый гут,но если нужен бюджетный вариант,то посмотри в сторону NOKовских,качество на уровне.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена прокладки ГБЦ 1jz GTE VVT-i | lorcus | Модификация и свап двигателя | 18 | 26.01.2013 07:21 |
Замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE | olega | Двигатель | 138 | 24.02.2011 08:50 |
замена прокладки ГБЦ на 1JZ-GE (не VVT-i) | DEDIvan | Двигатель | 1 | 12.01.2009 15:11 |
Замена прокладки ГБЦ 1jz-ge | Paff | Двигатель | 24 | 14.10.2008 04:56 |
Замена прокладки ГБЦ | Калян | Двигатель | 6 | 05.04.2007 08:43 |