Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
08.10.2007, 12:46 | #1 | ||
Местный
|
В общем разобрал я свою машину недавно, обнаружил сей девайс подключенный к автоматному компу...
Купил родной, от механики а вот сейчас думаю, нужен ли мне этот FCon или готовиться к продаже... Прочитал в статье http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36, что ничего хорошего от него ожидать не стоит, т.к. он прошит под определенные форсунки и настроен под высокооктановый бензин и настройки не меняются... Так ли это? Да, черным дымом машина подымливает, какой-либо особой пользы (кроме снятия отсечки по скорости и сдвинутой отсечки по оборотам) не замечаю. С 98-м бензином детонации нет, а вот если 5-й (а тем более 2-й) залить, то как дизель начинает работать Я конечно всегда 8-й стараюсь лить, но кое где его нет и мне кажется не должно быть такого. И еще глюки с оборотами бывают, на холостых может 1200 держать, потом падают... А вот свечи недавно хотел почистить, снял, понес спецу, который чистит, он сказал, что свечи в полном порядке и чистить их не надо, то есть и со смесью я так понимаю все в порядке. Тюнить машину до 500 сил и выше не собираюсь, но немного поднять мощность хочется, поэтому хочу спросить какой комп мне лучше выбрать если: 1. Не хочется возиться с настройками. 2. Не хочется резать и мудрить с проводкой. 3. Хочется отсечку по бусту 1,2. 4. Не хочется отсечки по скорости. 5. Хочется более высокопроизводительные форсунки и насос. Вроде все
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
|
||||
|
08.10.2007, 12:49 | #2 | ||
Знаток
|
в смысле 80-й? а че не 76
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
08.10.2007, 12:51 | #3 | ||
Местный
|
SPY, ошибся - это тире должно было быть...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
09.10.2007, 01:00 | #4 | ||
Местный
|
пункт 5 непонятен. зачем другие форсы? как раз под них ф-кон врят ли прошит. да и игры с топливом это уже другой уровень чем твои запросы.
по опыту был доволен таким компом но в зиму его снял ибо перстал заводиться
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
09.10.2007, 01:24 | #5 | ||
Местный
|
vlade, хорошо. Форсунки значит мне не надо другие, а насос? Просто новый купить?
Просто умников очень много, один одно говорит, другой другое... Мне самому кажется, что раз со смесью все в порядке судя по свечам, то особо париться не надо... Но вот здесь написано, что якобы он вообще не катит для нормальной эксплуатации: http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
09.10.2007, 01:55 | #6 | ||
Знаток
|
Frozer
Серёж, я себе насос новый ставил - SARD 265 л/ч, а форсы не трогал. Комп у меня не родной стоит, BLITZ. Под что прошить сам не знаю, но проблем с ним нет.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
09.10.2007, 02:01 | #7 | ||
Местный
|
Green, вот как бы узнать под что он прошит... У меня то вроде как тоже проблем нету... Какие-то фишки от него идут пустые, не поймешь, для чего это...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
09.10.2007, 05:30 | #8 | |||
Знаток
|
Frozer
Цитата:
В тему фконов... Видел на яхе HKS FCon pro (Gold) стоил 800баксов, тогда как обычные 300. Кто знает за него, может он настраеваемый?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
09.10.2007, 06:44 | #9 | ||
Модератор
|
Frozer
У меня сйчас стоит на 100м МТ Ф-кон V... поддымливает черным пр переключениях - да! свечки как и у тебя в порядке в принципе. смесь богатит.. На бесте едет великолепно.. Протит под бустап.. Вообще если бы твой Ф-кон был прошит под другие форсы. ты бы это сразу почувствовал.. Ибо там лаг-тайм..закрытия..открытия и т.д. все параметры другеи, там гемора мама не горюй.. так что если турер нормально едет, не детонирует на бусте до 1.1..1.2кг (для твого 90го ТТ) то скорей всего прошит под сток бустап (что обычно и делают япы)... Ездий и не парься.. Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Да, забыл уточнить Ф-Кон мой тоже когда то стоял на автоматном 100м турере.. И пользу ты почувствуешь когда включишь буст.. Туту то и раскрывается весь потенциал бустапного компа..
__________________
In boost we trust
|
||
09.10.2007, 08:08 | #10 | ||
Местный
|
Hondist, а как эту детонацию почувствоать при таком давлении... Я ее слышу только когда на холостых газ резко даешь... Или чек будет мигать?
И еще, вроде как этот Fcon для MT, но комп автоматный. Скоро у меня будет родной, ничего если я заменю автоматный на него?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
10.10.2007, 02:00 | #11 | ||
Местный
|
Буст-апные мозги прошиты всегда под насос, впуск и выхлоп, насколько я помню. Насос меняй и радуйся жизни. Черным если на переключениях подкидывает, это нормально.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
11.10.2007, 08:33 | #12 | ||
Знаток
|
Если вы планируйте ездить в околобустапе - берите даже фкон, бустапный можно разрулить и пересчитать топливо и т.д. если будут проблемы.
Если планируйте более серьезное что то (большая башка или афтермаркет твин) - надо брать настраиваемый, минимум типа еманаге или фс
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
14.10.2007, 10:50 | #13 | ||
Местный
|
Ну ладно. Всем спасибо тогда, значит хай под сидухой валяется, не буду продавать
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
15.10.2007, 02:36 | #14 | ||
Местный
|
разумно
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
15.10.2007, 05:18 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
15.10.2007, 13:45 | #16 | ||
Местный
|
B00M3R, то есть хочешь сказать, что в домашних условиях его прошит не могли? Я вышлю, по крайней мере попробую обязательно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
16.10.2007, 02:30 | #17 | ||
Местный
|
Ну все же знают что FconV или VPro прошиваются на заводах... На них еще шильдик дополнительный висит, который и отличает комп от стокового, шильдик типа "Access" или че-нить в этом роде...
|
||
20.10.2007, 14:41 | #18 | ||
Местный
|
Хм... Если у аффтара Фкон стоял из япии, то будет правильным предположить, что и с железом там уже тоже поковырялись. Поставить теперь стоковый комп без Фкона - получить вообще непредсказуемое поведение мотора!
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
||
13.01.2008, 10:21 | #19 | ||
Местный
|
B00M3R, F-con это сабкомп, т.е. стандартный комп тоже стоит, а этот как дополнение.
Противник Тойот, не, все сток было кроме выхлопа, поэтому, при отключении ничего необычного не происходило.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
25.10.2011, 13:52 | #20 | ||
Новичок
|
А никто не знает F-con SZ HKS шьются в Рашке? Или их в Попонию отправлять надо?
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите найти комп | Kovalev v | Модификация электрооборудования | 0 | 19.11.2013 22:44 |
Вопрос по фишкам в комп. Помогите | Glebon | Модификация электрооборудования | 2 | 25.04.2013 16:27 |
Пар от масла, хорошо это или плохо? | joker36RUS | x100 | 22 | 30.03.2012 16:06 |
плохо заводиться на холодную помогите | dimashurigin2009 | Двигатель | 5 | 13.11.2010 07:38 |
Автоматный комп + HKS Fcon-V на механике, сильно ли плохо? | Frozer | Модификация электрооборудования | 3 | 04.08.2007 14:18 |