Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.10.2007, 10:01 | #1 | ||
Новичок
|
Вобщем рассказывать предысторию траблов с чайником небуду, одно скажу, подтвердил пословицу скупой платит дважды
Короче, на прошлой неделе, в результате полной замены помпы, сальников и ГРМ и приводного ремня, роликов и солдатиков я допустил один косяк - не дотянул одну шестерню распредвала, ну прокосячил чо уж тут 2 дня полет нормальны, на третий началось, вобщем походу движения, 2 раза заглохла машина, начал думать что с зажиганием что то, затем пропадать тяга стала я съехал с дороги понимая что, что то не так и я встану на перекрестке, потом встал окончательно с неприятным хлопком в моторе тут то я и понял что попал Значит, что произошло, шестерню распредвала вырвало с посадочного места сточило кусок шестерни . Раскурочило все пластмаски кожуха, распороло ремень ГРМ в хлам и порвало. Т.к. я не видел, что внизу творится не факт что неприятный хлопок - был издан порваным ремнем ГРМ. Подозрение было другое что перекосило шестерню и намотало ремень на распредвал и заклинило, вобщем непросто оборвало, поэтому в бошке уже крутился план затрат на ремонт мотора. ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ ОБНАРУЖИЛОСЬ ЧТО С КЛАПАНАМИ ВСЕ ОК! Но на 11 штук я все таки попал Ремень, работа, новые шестерни, пластмаски, ролик, ну свечи заменил попутно и еще пару мелочей. Так что, мужики, тему рвет или не рвет можно однозначно закрывать! |
||
|
||||
|
18.10.2007, 10:22 | #2 | ||
Профи
|
bonus
двигатель 1G-FE?
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
18.10.2007, 10:25 | #3 | ||
Новичок
|
Не 1JZ-GE
|
||
18.10.2007, 11:10 | #4 | ||
Знаток
|
обороты какие были?
__________________
Я на DRIVE2
|
||
18.10.2007, 11:23 | #5 | ||
Местный
|
bonus а что за шестерня на респредвале?
|
||
18.10.2007, 12:41 | #6 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
18.10.2007, 13:36 | #7 | ||
Местный
|
Дааааа.... Мужик, дорого тебе обошелся этот недотяг.......сочувствую.....
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
18.10.2007, 13:50 | #8 | ||
Новичок
|
обороты были не больше 2-х тока с поворота вышел, пытался набрать, да и набрать уже небыло вариантов, распредвал уже наверное стоял. Точно не заметил, но не летел это факт и выше 2000 100% небыло.
Дорого, недотяг обошелся согласен, ладно, платные жизненные уроки...что уж поделать. Кстати вот если бы тыщи на 4 мотор крутился интересно чтобы с клапанами было бы. |
||
18.10.2007, 18:11 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Я на DRIVE2
|
|||
19.10.2007, 10:12 | #10 | ||
Знаток
|
PDG
Все было-бы нормально хоть он до 7500 раскрутил. На JZ без vvt-i клапана не гнет, просто поршни до них не достают |
||
19.10.2007, 12:53 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 48 секунд: автор, а как ты мог не докрутить ? ты вообще без динамоключа закручивал ? а если с ним то как там не докрутить ?
__________________
Magnum 318 Limited
|
|||
28.10.2007, 13:40 | #12 | ||
Местный
|
Кляйн
Видать мог Наши фсе могуть ))))
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
03.02.2011, 09:09 | #13 | ||||
Местный
|
Цитата:
гнёт или не гнёт на 1JZ-GE VVTI ? один говорит гнёт viewtopic.php?f=8&t=16447&p=282083&hilit=%D0%B3%D0 %BD%D1%91%D1%82+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0% BD%D0%B0+1JZ+GE+VVti+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B 0%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%BD%D1%91%D1%82#p282083 , другой говорит не гнёт... спрашиваю потому как собрался через неделю менять, а чёта сцыкатно стало ездить после таких постов про "Гнёт" в факе написано что не гнёт, некоторые вообще говорят смотря в каком положении оборвётся.... положение думаю вообще не уместное предположение, потому как это положение меняется после обрыва до полной остановки двигателя докуя раз. а мне бы точно знать что ездить можно смело, поставить машину на неделю это для меня считай что ничего не заработать. выручайте, разрешите делему...
__________________
Chaser Tourer S 2.5 JZX-100 6N9 продан
фотоальбом gallery/album.php?album_id=242 |
||||
03.02.2011, 10:54 | #14 | ||
Местный
|
K E N T не гнет, я без ремня специально руками за шкив коленвала крутил, ничего не доставало....
Добавлено спустя 10 минут: не 1г ввти вроде говорят что гнет, на счет этого не уверен, не проверял....на жезете можно не сцать |
||
03.02.2011, 12:34 | #15 | ||
Опытный
|
НА 1JZ-GE с VVT-i не гнет.
__________________
Chaser Tourer S 97г. 2,5л. VVTi
|
||
03.02.2011, 13:20 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
05.02.2011, 13:41 | #17 | ||
Местный
|
Kirejonok что делать думаешь? контракт целиком? бошку с разбитого какого-нибудь? или просто клапана новые?
|
||
06.02.2011, 18:15 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
может пригодиться... |
|||
06.02.2011, 21:12 | #19 | ||
Заблокирован
|
Нужна бошка пиши договоримся
__________________
В связи со сменой профиля продаю готовый бизнес (кому интересно в личку)
|
||
06.02.2011, 21:33 | #20 | |||
Местный
|
.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Цитата:
это не телеграмма, за буквы денег не берут ))) |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
гнет ли клапана на 1JZ-GTE не VVTI? | NigatiVV | Двигатель | 29 | 10.01.2013 16:39 |
подскажите гнет клапана на beams 2000 1G | mark2-1g | Двигатель | 11 | 17.01.2011 08:51 |
Гнет ли клапана ? | Сергей НСК | Двигатель | 8 | 06.04.2010 06:35 |
1jz-ge vvti гнет клапана? | pilaton | Двигатель | 1 | 21.02.2010 12:59 |
гнет или не гнет? | Лаванда | Двигатель | 24 | 13.08.2007 02:05 |