Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
24.10.2007, 22:19 | #1 | ||
Местный
|
Парни! У меня трабл. Нужны компетентные мнения и дельные советы. Вчера покрутил пятаки на асфальте с дымком и т.п. Сразу после этого из под машины появился звук как бы "стук" какой-то... я остановился под машину посмотрел, а там масло капает оооочень хорошо... машину заглушил. Посмотрел что капает -оказалось жидкость АКПП машину заглушил, подождал минут 15 потом завел: двигатель работает нормально, а из под машины этот "стук". Он не металлический а какой-то... не понять какой, как будто задевает что-то. Уровень масла в коробке по щупу НОРМА. Я завел и потихоньку не более 15 км/ч "дотошнил" до гаража товарища. По дороге смотрели масло - капает слегка но по щупу нормально все. на яму загнали, завели - звук отчетливо идет из того места где маховик и гидротранформатор
У меня предположение одно - масло выдавило сальник и он там и трется об гидротрансформатор. Больше не знаю что предположить. Машина едет и вперед и назад, тестировал во всех режимах - все нормально, но этот стук и течь не дает покоя (((((( У кого какие мнения? Что могло там случится кроме выдавливания сальника? Что за звук? при увеличении оборотов он исчезает а на холостых становится очень отчетливым. Еще вопрос: КАК СНЯТЬ АКПП? там туева хуча болтов, причем некоторые (сверху) просто пипец как неудобно расположены. Как быстрее и проще снять АКПП? Какие еще траблы могут быть при снятии и как их избежать? Сегодня собираюсь снимать коробку... буду смотреть... Помогите плиз!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
|
||||
|
24.10.2007, 22:38 | #2 | ||
Модератор
|
Бух, бери билет в Москву
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
24.10.2007, 23:49 | #3 | ||
Профи
|
мда и дрифтил еще пади на D
|
||
25.10.2007, 01:32 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
почему бы и нет .. оплата перелета, проживания, питание, девочки ... ну а так хуль сказать... снимать автомат и смотреть...менять сальник... если течет жижа акпп, то скорее всего ты прав.. выдавило нах снимать его интересно, особенно от колокола откручивать, нужны тонкие , нежные и сексуальные руки + удлинители 8)
__________________
Кончилась подпись
|
|||
25.10.2007, 01:54 | #5 | ||
Модератор
|
Давай, сексуальный ты наш... собирай манатки в командировку..))) главное удлинитель не забудь..))))
__________________
In boost we trust
|
||
25.10.2007, 01:58 | #6 | ||
Знаток
|
Слава, а ты чтонить делал с АКПП в плане тюнинга/хуюнинга?
__________________
Кончилась подпись
|
||
25.10.2007, 04:41 | #7 | ||
Знаток
|
8) 8)
__________________
Кончилась подпись
|
||
25.10.2007, 07:10 | #8 | ||
Местный
|
Светлый
нет не на D. На L.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
25.10.2007, 07:19 | #9 | ||
Местный
|
из местных, Vlad395 менял, ребята из Зеленограда. На форуме лежит отчет Влада, про замена АКПП.
|
||
25.10.2007, 09:37 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
|||
25.10.2007, 09:55 | #11 | ||
Специалист
|
Slavager
где будешь снимать?
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
25.10.2007, 09:58 | #12 | ||
Местный
|
Китсон
в гараже у товарища... на яме. на м.Красногвардейская.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
25.10.2007, 09:59 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
25.10.2007, 10:29 | #14 | ||
Заблокирован
|
Снимал афтомат на данном авто могу подсобить! Удлинитель 1.5 имеетса.
__________________
Не вижу смысла спорить с дураками!!!
|
||
25.10.2007, 13:45 | #15 | ||
Местный
|
Что случилось в этом конкретном случае, определить по интернету сложно. Но статистика говорит от том что 9 из 10 АКПП умирают от перегрева.
Сальник ГТ начинает бежать как правило !!! от перегрева атф в гидротрансформаторе. Причем выдавить АТF может даже на новом сальнике. Самое неприятное, что еще случается... это проворачивается втулка в которой крутится гидротрансформатор. в общем: Всем любителям подрифтить и стартовать с двух ног советую поставить куллер атф. Причем прошу учесть, что если вы поставили куллер в крыло и дрифтите на достаточно маленькой скорости да еще и боком то обдува у куллера практически нет...соответственно толку от него никакого. Тут поможет только установка вентилятора. Даже если вы поставили и то и другое, то передышку давать все равно надо!!! Потому что циркуляция атф достаточно маленькая. То же самое касается старта с двух ног . Долго держать две педали нельзя. Хороший пример был на Драг битве. Корвет в финале.. 20сек стоял на старте при 4000об. В итоге еле потушили на финише...
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
25.10.2007, 17:59 | #16 | ||
Знаток
|
У Камра после дрифта было тоже самое тока масло вытекло почти все к утру
Сломалось что то связанное с насосом =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
25.10.2007, 18:03 | #17 | ||
Местный
|
втулка впресована в насос, если ее проварачивает от перегрева то меняется все вместе с насосом
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
26.10.2007, 08:00 | #18 | ||
Местный
|
Пишу еле ворочая пальцами... вчера с 16,30 до 02,30 ночи сделал следующее (один!!!). По "рецепту" взятому с форума все что надо слил, открутил коробку, пришел товарисч - сняли. На это все ушло 2,5 часа. Бублик внешне чисто визуально нормальный , насос снял разобрал - тоже вроде. Сальник сидит в посадочном нормально, но самой резинке капец, пружинка с нее слетела. Поставил новые сальники на коробке спереди-сзади и коренной на коленвале заменили. Думал обойдется малой кровью.... Поставили коробку назад. Заодно уж, раз сам по уши в декстроне поменял и мозги на мозги от Харвеста и поставил кулер АТФ перед радиатором. Собрал. Завел - звук такой же и течь масла АТФ опять.... млять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Короче сегодня снова как вчера... "день сурка" млин.... опять в гараж и все по новой.... СПАСИБО ЖОРЕ1, за ГТ и насос!
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
26.10.2007, 08:30 | #19 | ||
Модератор
|
а куда пружинка делась?
|
||
26.10.2007, 08:32 | #20 | ||
Местный
|
ober
пружинка на валу была когда бублик снял...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chaser 1gfe после "капиталки" головы не заводится!( | Двигатель | 13 | 18.08.2012 07:15 | |
После замены головы загорелся "check engine"!!! | artdogg | Двигатель | 9 | 01.03.2012 00:07 |
"Троение" при сбросе газа после 5000 оборотов! | Geertje | Двигатель | 15 | 12.03.2010 18:47 |
после тапкивпол загорелась ламп "двигатель" и авто дергает | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 21.04.2009 19:17 | |
Стало "ныыыть" после замены подшипника навесных и | Двигатель | 9 | 17.05.2007 11:04 |